BONJO писал(а):2. Выкинуть старую резину, купить четыре летних, мягких, новеньких и целеньких шин + два шипованых для зимы (только перед обуть)?
Вообще то рекомендуетса ставить лутшую резину на зад автомобиля.Особенно зимой.Ну подумаи сам что у тебя всего больше водит зад или перед.Так вот я даже в Воскресение смотрел авто передачу.И там ведущии очень известний гонщик.Тоже говорил об резини зимней что и как.Выше профиль,уже,и на зад а то и все покришки одинаковые.Зад полутше должен быть.Вот ссылка на сайт.Ведущего Мочанова. www.mochanov.com 8-)К.Д.Е.
Цитата:Ну,Ser_124... ошибка пальцев!!! Я забыл написать +1, что мол согласен с тобой...
Просто Саня писал, что в ПДД это сказано...
без проблем :cool:fox612 писал(а):неееее, нафиг !
комплект, только комплект!
+1fox612 писал(а):комплект, только комплект!
+1 !!!BONJO писал(а):
1. Купить четыре шипованых колеса и ....
Бюджет 8000 р.
п.1 ИМХО В противном случае бюджет может значи-и-и- тельно вырасти, если догонишь кого-нибудь на летней резине или в кювет улетишь.DELKO писал(а):Вообще то рекомендуетса ставить лутшую резину на зад автомобиля.Особенно зимой.Ну подумаи сам что у тебя всего больше водит зад или перед.Так вот я даже в Воскресение смотрел авто передачу.И там ведущии очень известний гонщик.Тоже говорил об резини зимней что и как.Выше профиль,уже,и на зад а то и все покришки одинаковые.Зад полутше должен быть.Вот ссылка на сайт.Ведущего Мочанова. www.mochanov.com
Ну опять таки поставишь на зад зимнею, морда не входит в поворот. Да и машина передний привод в случае заноса жопы можно газом вытащить. Я пробовал ставить зимняю то на переднюю ось, то на заднею. И так и так управляемость ниже среднего. Неожиданные сносы и т.д. Все таки стоит ли экономить на собственной и чужой безопасности? Спасибо, убедили!
Волк писал(а):Не боишься, что задние колёса передние обгонят?
Если обувать зимку, то все ЧЕТЫРЕ колеса! (печальный личный опыт)
Вот и у меня была такая мысль... теперь полностью ЗА, что только четыре!
А вот еще мысля, а не повылетают ли шипы, если я по сухому асфальту ездить буду? Просто опыта вождения на шипах не имею, до 12-ки была НИВА на демисизонке и я даже и не думал на полный привод шипы ставить, а теперь вот и думаю, а что если я в 20-х числах ноября переобуюсь в шипы? Наврятли у нас снег будет в это время, но на этой резине боюсь уже ездить!
Так, что вы про сухой асфалт+шипы думаете?BONJO писал(а):Спасибо, убедили!
Волк писал(а):Не боишься, что задние колёса передние обгонят?
Если обувать зимку, то все ЧЕТЫРЕ колеса! (печальный личный опыт)
Вот и у меня была такая мысль... теперь полностью ЗА, что только четыре!
А вот еще мысля, а не повылетают ли шипы, если я по сухому асфальту ездить буду? Просто опыта вождения на шипах не имею, до 12-ки была НИВА на демисизонке и я даже и не думал на полный привод шипы ставить, а теперь вот и думаю, а что если я в 20-х числах ноября переобуюсь в шипы? Наврятли у нас снег будет в это время, но на этой резине боюсь уже ездить!
Так, что вы про сухой асфалт+шипы думаете?
Если резина качественная то нечего не вылетит. Но предварительно новую резину лучше обкатать. Сухой асфальт+ шипы конечно будет хуже, чем на нешипованной резине. Но лучше так, чем, на льду на летней.Grift писал(а):А я переобул свою в КАМУ 217
Ну нету денег на новую резину. Так что придется зимой ездить неспеша и аккуратно
Не дай бог с тобой на дороге встретиться! Камикадзе мля.DELKO писал(а):На перед можно и без шипов.А зад шипы ставь.Но это кто как ездит.Можно и на лысой летней ездить если умееш.А все таки как здесь писали.Форумчани.Что их крутило за городом по 3 оборота.Я думаю зад в первую очередь носить начинает.А в повороты можно и на шипах спереди не входить.Пример Мерс МЛ вся резина Шипы у меня у отца.Я ездил на нем зимои 2005 года.Так при скорости 40 км он тоже не хотел поворачивать в поворот.Пока газу чучуть не дал больше и не начали роботать все мосты и передние начали шкребтись тогда и попал в поворот.Зад лутше ставить.Особенно на легких машынах.Типа нашых тазиков.Опрос бы по этому сделать.Кто что думает уважаемые форумчани, а вы что скажите об этом мнении на задних колесах????
Данный метод на заднеприводные машины. На переднеприводные перед шипы обязательно.Vlad B писал(а):Не дай бог с тобой на дороге встретиться! Камикадзе мля.
На самом деле рассуждал я так:
Прошлую зиму катался я на зубилке 99-ке. Перед был шипованный Amtel, а сзади стояла убитая кама. Без проблем отъездил. Даже намека небыло на дискомфорт.
Так что думаю особых проблем в торможении испытывать не буду, если все 4 колеса будут КАМА. Гонять, я не гоняю. За город не езжу зимой, так что прорвемся!DELKO писал(а):Вообще то рекомендуетса ставить лутшую резину на зад автомобиля.Особенно зимой
Вообще-то рекомендуется ставить зимнюю резину на ведущие колеса, и никак иначе.Grift писал(а):Vlad B писал(а):Не дай бог с тобой на дороге встретиться! Камикадзе мля.
На самом деле рассуждал я так:
Прошлую зиму катался я на зубилке 99-ке. Перед был шипованный Amtel, а сзади стояла убитая кама. Без проблем отъездил. Даже намека небыло на дискомфорт.
Так что думаю особых проблем в торможении испытывать не буду, если все 4 колеса будут КАМА. Гонять, я не гоняю. За город не езжу зимой, так что прорвемся!
Будешь, особенно на льду, видел я таких умных на Нивах, ML-ках, Lexus RX300, все полноприводные, летают по льду как ссаные веники, и я тоже на КАМА-514 летал, особенно когда из ледяной колеи пытаешься вылезти, чтою со встречным разъехаться.Vlad B писал(а):Grift писал(а):Vlad B писал(а):Не дай бог с тобой на дороге встретиться! Камикадзе мля.
На самом деле рассуждал я так:
Прошлую зиму катался я на зубилке 99-ке. Перед был шипованный Amtel, а сзади стояла убитая кама. Без проблем отъездил. Даже намека небыло на дискомфорт.
Так что думаю особых проблем в торможении испытывать не буду, если все 4 колеса будут КАМА. Гонять, я не гоняю. За город не езжу зимой, так что прорвемся!
Будешь, особенно на льду, видел я таких умных на Нивах, ML-ках, Lexus RX300, все полноприводные, летают по льду как ссаные веники, и я тоже на КАМА-514 летал, особенно когда из ледяной колеи пытаешься вылезти, чтою со встречным разъехаться.
На 503 ездил без шипов на передке, сзади Белшина-391. Никогда больше не куплю отечественную зимнюю резину. Лучше один раз заплатить за хорошую резину ведущих производителей и ездить наслаждаться. Но при этом не забывать, что ездим зимой, а не летом.Волк писал(а):На 503 ездил без шипов на передке, сзади Белшина-391.
Резина без шипов - деньги на ветер, хоть какие там мегадорогие "липучки" купи, всё равно даже на КАМЕ ездить безопаснее.
Липучки ваще в нашем климате - смерть, снизу лед, сверху снег, и нечем ей зацепиться.BONJO писал(а):Вообщем остается только одно - все ЧЕТЫРЕ колеса!
Это мля ПОСТУЛАТ! 8-)Ser_124 писал(а):BONJO
А в Ставрополи бывает снег, лед зимой?
Зимой в Ставрополе ж#@а - город высоко (относительно уровня моря) находится, поэтому ветренный и холодный, а зимой снега не просто много, а дохрена и морозы той зимой до -32С опускались, а за счет ветра постоянные наледи ВЕЗДЕ.
Резину полюбому надо шипованную!
Волк писал(а):А если хорошую зимнюю, но не шипованную?
Не думаю, что она по льду хорошо держит, если только ноу-хау типа присосок, но считаю, что бред!BONJO писал(а):если только ноу-хау типа присосок, но считаю, что бред!
Именно бред, хуже некуда, особенно на льду, достаточно взглянуть тесты на zr.ru или авторевю.BONJO писал(а):Ser_124 писал(а):BONJO
А в Ставрополи бывает снег, лед зимой?
Зимой в Ставрополе ж#@а - город высоко (относительно уровня моря) находится, поэтому ветренный и холодный, а зимой снега не просто много, а дохрена и морозы той зимой до -32С опускались, а за счет ветра постоянные наледи ВЕЗДЕ.
Резину полюбому надо шипованную!
Блин, а я думал у Вас юг Да шипы тогда обязательно.