РЕЗИНА! Че делать то други??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 17:27
В том году зимой ездил на NOKIAN Q (без шипов, липучка) в целом впечатления приятные. Нет шума от шипов на асфальте почетче. Но когда я несколько раз попадал на чистый лед и машина совершала практически неуправляемый полет я очень сильно сожалел об отсутствии шипов на резине. Все нешипованные колеса сделаны для более мягкого климата (для европы). У нас даже по городу зимой все же лучше на шипованной резине.

Vlad B писал(а):

Резина без шипов - деньги на ветер, хоть какие там мегадорогие "липучки" купи, всё равно даже на КАМЕ ездить безопаснее.

Липучки ваще в нашем климате - смерть, снизу лед, сверху снег, и нечем ей зацепиться.


Я не согласен, что на шипованной каме ездить безопасней, чем на хорошей нешипованной импортной резине ведущих производителей (пр. Nokian Q, Gislaved softfrost2 и т.д)
Я нашу зимнею резину вообще за колеса не рассматриваю. Я вдоволь поездил зимой на наших колесах, все больше не хочу.

#52:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 17:29
Vladrive писал(а):

Я не согласен, что на шипованной каме ездить безопасней, чем на хорошей нешипованной импортной резине ведущих производителей (пр. Nokian Q, Gislaved softfrost2 и т.д)
Я нашу зимнею резину вообще за колеса не рассматриваю. Я вдоволь поездил зимой на наших колесах, все больше не хочу.


СОГЛАШУСЬ !!!

#53:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 17:29
Vladrive писал(а):

Я не согласен, что на шипованной каме ездить безопасней, чем на хорошей нешипованной импортной резине ведущих производителей (пр. Nokian Q, Gislaved softfrost2 и т.д)

Я нашу зимнею резину вообще за колеса не рассматриваю. Я вдоволь поездил зимой на наших колесах, все больше не хочу.



Ну продолжай вальсировать дальше, даже КАМА в тестах тормозит лучше чем все эти именитые производители, метров так на 15.

#54:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 17:32
К.Д.Е. писал(а):

СОГЛАШУСЬ !!!



Согласитесь что и в горку на каком-нибудь виадуке вы тоже по льду не заберетесь, уплывётё назад или просто развернет.

#55:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 17:41
Я, Vlad B сужу по тому, как и где я катаюсь зимой...
В основном по Москве и подмосковью. Катался в том числе и на этой самой КАМЕ...
Естественно, я ее не тестировал параллельно с другой резиной на одном и том же участке дороги, но впечатлений от нее у меня не осталось совсем... почему-то... Так, обычная резина. А вот от от дешевой резины из Словении - офигительные впечатления!!!
Папашка мой "плюется" от КАМЫ...
Но это только мое личное мнение.
Вот, блин... Very Happy Теперь рыпнулся искать тесты КАМЫ и импоршной...
У тебя ссылок нет, Vlad B?

#56:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 17:50
К.Д.Е. писал(а):

У тебя ссылок нет, Vlad B?



Вот есть что-то.

#57:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 18:00
Vlad B писал(а):

Вот есть что-то.


...Ну и... Нету их...
Не вышло чтоЙто...

#58:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 18:05
Одно время по тестам резина "Sava" не шипованная стояла почти в ровень с Мишлен Альпин. А разница в цене была ощутимая. По началу хотел себе её купить, но в ближайших магазах не нашёл, а в южку ехать в лом было.
#59:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 18:05
http://a-r.ru/new_site/year2001/n19/tyres/tr4.htm

Но нету вместе с нешиповками.
Зато есть вот это. http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n19/tyres/1.htm

#60:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 18:15
Мерси, Vlad B! Буду смотреть...
Волк писал(а):

По началу хотел себе её купить, но в ближайших магазах не нашёл, а в южку ехать в лом было.


Вот и я случайно ее купил, а на след. зиму под впечатлением для отца искал по всей Москве,- так и не нашел...

#61:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 18:21
У знакомого на 10 стоит Кордиан Полар. Рисунок как на UG500. По сцепным свойствам у него нареканий нет, а вот по шуму есть. После своей, он со мной прокатился. Был сильно удивлён Very Happy
#62:  Автор: VladriveОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 18:30
Vlad B писал(а):

Ну продолжай вальсировать дальше, даже КАМА в тестах тормозит лучше чем все эти именитые производители, метров так на 15.


Vlad B писал(а):

Но нету вместе с нешиповками.
Зато есть вот это. http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n19/tyres/1.htm


Я не спорю тормозной путь на практически любой шипованной резину будет меньше, чем на нешиповке. Но опять таки почитай внимательно тест. Не только тормозной путь на льду говорит о поведении машины зимой. Есть еще такой момент как стабильность резины. Ты знаешь где предел и не будешь его превышать. Хорошая резина не преподнесет тебе сюрпризов в виде неожиданного заноса или банального отказа вьезжать в поворот на неоднородном покрытии. Наша резина непредсказуема, пускай на льду у нее и будет тормозной путь короче. но в целом ездить на ней небезопасно.
Vlad B писал(а):

Vladrive писал(а):
Я не согласен, что на шипованной каме ездить безопасней, чем на хорошей нешипованной импортной резине ведущих производителей (пр. Nokian Q, Gislaved softfrost2 и т.д)

Я нашу зимнею резину вообще за колеса не рассматриваю. Я вдоволь поездил зимой на наших колесах, все больше не хочу.


Ну продолжай вальсировать дальше, даже КАМА в тестах тормозит лучше чем все эти именитые производители, метров так на 15.


Опять таки я не говорю о том, что ездить надо на бесшиповке. Я попробовал в том году нешипованную. В этом я купил хорошую шипованную резину безусловно на ней лучше. Но наши колеса это ужас. В настоящее время делают наши шинные заводу резину по лицензии (Nordman 2 - Кировский шинный завод, Cordiant Polar - Амтел), но опять же до именнитых аналогов им как до неба. Sad

#63:  Автор: Deus-Ex СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 19:53
BONJO писал(а):

... а зимой снега не просто много, а дохрена


Извините за Off...
BONJO, ты когда последний раз на Новый год (например) у нас снег видел? Smile Я - наверное, лет 7 назад, сейчас все чаще дождь с туманом..
Даже если и насыпает прилично (что всетаки у нас бывает крайне редко), то на дорогах (проезжей части) днем почти сразу тает и раскатывается до асфальта.

BONJO писал(а):

Резину полюбому надо шипованную!


ИМХО, для нашего города не нужна шиповка абсолютно!

Даже элементарно прикинь: сколько из всех твоих друзей/знакомых ездит на шипах?

#64:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2006 22:20
Vlad B писал(а):

Волк писал(а):

На 503 ездил без шипов на передке, сзади Белшина-391.



Резина без шипов - деньги на ветер, хоть какие там мегадорогие "липучки" купи, всё равно даже на КАМЕ ездить безопаснее.

Липучки ваще в нашем климате - смерть, снизу лед, сверху снег, и нечем ей зацепиться.



Ну питер конечно посерверней москвы. Ездил и на шипах и на не шипах. Когда лед один хрен и та и в букс срывается и несет. Надо шепотком ездить. Т.ч. я приверженец нешипов.

Vlad B писал(а):

Vladrive писал(а):

Я не согласен, что на шипованной каме ездить безопасней, чем на хорошей нешипованной импортной резине ведущих производителей (пр. Nokian Q, Gislaved softfrost2 и т.д)

Я нашу зимнею резину вообще за колеса не рассматриваю. Я вдоволь поездил зимой на наших колесах, все больше не хочу.



Ну продолжай вальсировать дальше, даже КАМА в тестах тормозит лучше чем все эти именитые производители, метров так на 15.



Тесты еще раз повнимательнее посмотри Wink Хреновая шиповка даже на льду особо не спасает. Лушче чем лето конечно но в сравнении с нормальной/любой сосает по черному

#65:  Автор: fox612Откуда: Ярославль пригород Москвы СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 11:57
я прошлый год искал Медео зимнюю.
( в прошлогоднем тесте ЗР -дешево и сердито )
Определил как золотую середину цена- качество.и бросился искать по Ярославлю. В ЗР пишут -производство Россия.
Я точно знал что медео когдато делали у нас на ЯШЗ.
нет её ни в одном магазе даже в фирменных
"Медведь" от ЯШЗ и Сибура/

и случайно нашёл в МЕТРО- МЕДЕО !!!блин счастье... бегу смотрю читаю
маде ин ПОЛАНД. НЕ делают ее у нас давно.
Одно время ( 2002 год наверно)она была даже не очень плохая. изимняя и летняя Медео выделялась от обычных Я-6... , Я-5...
Но при слиянии с Сибуром МЕДЕО у нас не стало.

ну ладно ПОЛАНД , дак поланд. исчу размер Р 14.

и вот задача стоят 4 евро поддона с покрышками Медео и нет ниодного Р 14 ТОКА Р 13 и Р 15!!! Smile

думаю ВОТ оно счастье кончилось. в метро сказали Р 14 небудет !
( погонялся поп за дешевизной!!)


плюнул навсё и поехал и купил МИШЛЕН Х-норд айс
и ни капли жалости.


для статистики : в МЕТРО в этом году видел в начале осени
ХАКАППЕЛЛИТУ 2 и ценник помоему дешевле чем в фирмовых магазах шин.?????

#66:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:13
Человек из Ставрополя, а там зимы бывает месяц за год, поэтому и спрашивает свой вопрос. Я бы купил новую всесезонку, а на остаток денег бу шиповку по объявлениям.
#67:  Автор: fox612Откуда: Ярославль пригород Москвы СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 13:30
Полностью согласен!!!
Б/у можно за хорошие деньги найти и в хорошем состоянии.

пример :задняя балка ваз2110 новая не в сборе 4700р стоит.
взял бу 2000 (с гарантией что не кривая)

резина мишлен +новый железяка диск= 2400+760=3160 /шт вышло(новая ,без собрать надуть, и отбалансировать.)

бу можно найти до 2500 за колесо всборе с минимальным износом.

ну продал человек десятку, комплект в нагрузку не отдал.
купил иино а там блин лапти R 15.
и комплект десятошный зимней отдельно продаёт.

Так что в БУ моно подходящее подобрать и поторговаться.

#68:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 13:36
Ser_124 писал(а):

Данный метод на заднеприводные машины. На переднеприводные перед шипы обязательно.


Это твое сугубо мнение.А мнение мое и раллистов професионалов.Таково что на задницу лутше ставить лутшую резину. 8-)

#69:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 14:28
DELKO писал(а):

Ser_124 писал(а):

Данный метод на заднеприводные машины. На переднеприводные перед шипы обязательно.


Это твое сугубо мнение.А мнение мое и раллистов професионалов.Таково что на задницу лутше ставить лутшую резину. 8-)



1. При торможении задница разгружается - уменьшается сцепление с дорогой.

2. Раллисты ездят на шипованной резине на все 4-ре колеса и шипы там больше 3 мм.

3. Покажи мне хоть одного раллиста знакомого тебе, который утверждает что на переднем приводе шиповку надо ставить на заднюю ось.

#70:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 15:04
DELKO писал(а):


Это твое сугубо мнение.А мнение мое и раллистов професионалов.Таково что на задницу лутше ставить лутшую резину. 8-)

Smile

Мнение раллистов профессионалов - ставить шипы на все 4 колеса или не ставить вообще.

#71:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 15:17
ИМХО
если шипы только спереди:
+ лучше трогается и лучше тормозит
- риск сноса задней оси
если шипы только сзади:
- хуже трогаться и тормозить
+ риск сноса задней оси минимален

#72:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 16:16
Vlad B писал(а):

Покажи мне хоть одного раллиста знакомого тебе, который утверждает что на переднем приводе шиповку надо ставить на заднюю ось.


Я уже писал какой раллист. www.mochanov.com Напишы эму он тебе ответит. 8-)

#73:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 16:33
DELKO писал(а):

Я уже писал какой раллист. www.mochanov.com Напишы эму он тебе ответит.



Я написал ему, посмотрим что ответит раллист, который ездит на одинаковой резине на всех 4-х колесах.

#74:  Автор: DELKOОткуда: UKRAINA СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 16:46
Vlad B писал(а):

Я написал ему, посмотрим что ответит раллист, который ездит на одинаковой резине на всех 4-х колесах.


Rozgovor idet ne 0 4 pokrushkax a ob 2 kolesax zadnei osi.4to ne v zavisimosti ot privoda mashunu zad lytshe doljen but.
SORRY 4to po English!!! 8-)

#75:  Автор: Сашка на злой машинеОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 16:50
Коллеги, а какого существительного вы дурью маетесь? :-D
Для себя же лучше будет если все четыре однотипные.
На фига вам нездоровые эксперименты?
Перед, зад, А Я ГОВОРЮ ХВОСТ :-D :-D :-D




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU