NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
"Отгнило" крепление резонатора. Произошло это на трассе, так что довольно долго пришлось ехать "без всего". Звук я вам скажу еще тот. По ощущениям машина стала ехать гораздо хуже. Вчера поставил новый резонатор - машинка поперла хорошо. Отсюда вопрос - имеет ли значение наличие резонатора на работу двигателя? Или это на подсознательном уровне (от громкости выхлопа)?
И еще вопрос - при установке хомутов нужно ли чем то уплотнять соединительные кольца? Один хомут как не затягивал - все равно травит через него (соединение глушителя и резонатора).
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
резонатор убирать нельзя, мощность падает......
в спорте кстати очень важно правильно разместить резонатор, ближе или дальше от коллектора
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Все же, что насчет уплотнения колец которые в хомутах?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
NWorker93
а что с ними?
ставить обязательно
только то что щас продают такое г@$но, в рках разваливаются. Вот заводские - супер!
gender-male
На форуме 18 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
NWorker93
если убрать резонатор мощность переднеприводного ваза поднимаетс я на 8%. другое дело, что такой мотор педалировать просто стремно.
резонатор это тоже грушитель. их четыре типа бывает.
ограничитель: узенькое сопло, переходящее в большой объем камеры. глушит не очень, сопротивление большое.
отражатель: много-много акустических зеркал в корпусе, отражаясь от которых воздух нагревается, но теряет громкость.
резонаторы: перфорированная трубка, заключенная в банку. звук многократно отражается и входя в противофазу глохнет (в теории)
поглотитель: то же самое, что резонатор, но полость между перфорированной трубой и корпусом заполнена (как правило) стекловолокном.
комбинация из резонатора и поглотителя (или отражателя) это и есть выпускная система любого легкового автомобиля.
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Boriskin
Дык я понимаю, что ставить. Вопрос в том, что травит через них. Во всяком случае через один хомут. И еще вопрос - из чего они сделаны (кольца)? То, через которое травит подозрительное. Во первых - оно круглое в поперечном сечении. Сегодня купил в магазине новый хомут с кольцом. Кольцо в сечении - трапеция. Поставить пока не успел. Поэтому уточняю вопрос - перед установкой кольца его нужно чем нибудь уплотнять, типа доп прокладки какой-нибудь или спец. герметика?
___
/
------
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
NWorker93
:cool: :cool: :cool:
У меня было тоже самое и тоже на трассе. У меня аж ужи заложило потом. Но я ехал 90км/ч вообще без резонатора. 100км так проехал.
Падения мощности не заметил. Но на газ сильно давить не мог. Рев был еще тот.
Кольца уплотнял герметиком.
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
NWorker93
любым герметиком для выпускной системы.Или поставить сильфон (гибкий патрубок) - вибрация от двигателя на выпускную систему будет передаваться ничтожно мало.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
NWorker93
у мя щас стоит штатные штатны, штатный резонатор и банка 51мм
между штанами и резонатором поменял хомут, там проблем нету вообще
а вот между резонатором и банкой, разица большая, так как резонатор на 46 трубе, а банка на 51
зазор большой
купил герметик для выхлопа
промазал по кругу край резонатора, и глушака, немного кольцо, вставил, зажал всё ето дело а друг закрутил хомут!
несечёт нихрена
без герметика секло очень сильно
вообщем я рад
а кольцо должно быть со скошенными краями как раз в виде трапеции
из чего оно сделано хз...
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Vodila
Сергей 22
Пасиба. А то я так поставил - травит. Правда делал уже в темноте, да и времени было в обрез.
Сергей 22 писал(а):У меня было тоже самое и тоже на трассе. У меня аж ужи заложило потом. Но я ехал 90км/ч вообще без резонатора. 100км так проехал.
Я тоже где то километров 80-90 проехал. Приходилось на пятой ехать примерно 100 км/ч с легким нажатием на газ...
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
NWorker93
хомуты лучше вешать с напарником
один держит трубы и сжимает кольцо, другой затягивает хомут
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Да, чуть не забыл... при использовании герметика сколько времени нужно ждать, пока он "схватится" или сразу можно ехать?
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Boriskin писал(а):из чего оно сделано хз...
Чугун марки ХРЖ(Хреновое Ржавое Железо)
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Boriskin писал(а):хомуты лучше вешать с напарником
один держит трубы и сжимает кольцо, другой затягивает хомут
Понятно... напарника к сожалению не было... :-(
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
NWorker93 писал(а):Да, чуть не забыл... при использовании герметика сколько времени нужно ждать, пока он "схватится" или сразу можно ехать?
Просто оставить на ночь.Либо прогреть машинку в течении 20-30 минут.В разных препаратах по разному.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
NWorker93 писал(а):Boriskin писал(а):
хомуты лучше вешать с напарником
один держит трубы и сжимает кольцо, другой затягивает хомут
Понятно... напарника к сожалению не было...
Я задолбался это один делать. Эти кольца когда герметиком намажешь, они так и наровят выскользнуть.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Сергей 22 писал(а):NWorker93 писал(а):Boriskin писал(а):
хомуты лучше вешать с напарником
один держит трубы и сжимает кольцо, другой затягивает хомут
Понятно... напарника к сожалению не было...
Я задолбался это один делать. Эти кольца когда герметиком намажешь, они так и наровят выскользнуть.
вово
а в двоём шоколадно
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Я делал по другому (в ЗР читал):Бумагу трубочкой и в штаны ,на бумагу кольцо,резонатором догонял сзади.Бумага потом прогорает и вылетает в трубу.Но это для КАРБА!На инж катализатор забьётся нафиг.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
NWorker93 писал(а):Да, чуть не забыл... при использовании герметика сколько времени нужно ждать, пока он "схватится" или сразу можно ехать?
обычно на упаковке написано как чо
тока от сажи очисть концы трубы и кольцо
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Vodila
катализатор на болтах дерщитцо
там просто)
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Boriskin писал(а):катализатор на болтах дерщитцо
Не знал.А глушак?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Vodila писал(а):Boriskin писал(а):катализатор на болтах дерщитцо
Не знал.А глушак?
глушак с резонатором штатно на хомуте)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Vodila писал(а):Не знал.А глушак?
Да у тебя нет катализатора.
глушак на хомутах.
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Boriskin
Сергей 22
Вот резонатор и глушак через бумажную трубочку моня
.
У меня резонатор и штаны через сильфон соеденены.
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Vodila писал(а):Вот резонатор и глушак через бумажную трубочку моня
Да нее... я так понял бумажная трубка нужна только для того, чтобы кольцо не выпало и для правильного его позиционирования.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы