Страница 1 из 2
NWorker93
"Отгнило" крепление резонатора. Произошло это на трассе, так что довольно долго пришлось ехать "без всего". Звук я вам скажу еще тот. По ощущениям машина стала ехать гораздо хуже. Вчера поставил новый резонатор - машинка поперла хорошо. Отсюда вопрос - имеет ли значение наличие резонатора на работу двигателя? Или это на подсознательном уровне (от громкости выхлопа)?
И еще вопрос - при установке хомутов нужно ли чем то уплотнять соединительные кольца? Один хомут как не затягивал - все равно травит через него (соединение глушителя и резонатора).
Boriskin
резонатор убирать нельзя, мощность падает......
в спорте кстати очень важно правильно разместить резонатор, ближе или дальше от коллектора
NWorker93
Все же, что насчет уплотнения колец которые в хомутах?
Boriskin
NWorker93
а что с ними?
ставить обязательно
только то что щас продают такое г@$но, в рках разваливаются. Вот заводские - супер!
gender-male
NWorker93
если убрать резонатор мощность переднеприводного ваза поднимаетс я на 8%. другое дело, что такой мотор педалировать просто стремно.
резонатор это тоже грушитель. их четыре типа бывает.
ограничитель: узенькое сопло, переходящее в большой объем камеры. глушит не очень, сопротивление большое.
отражатель: много-много акустических зеркал в корпусе, отражаясь от которых воздух нагревается, но теряет громкость.
резонаторы: перфорированная трубка, заключенная в банку. звук многократно отражается и входя в противофазу глохнет (в теории)
поглотитель: то же самое, что резонатор, но полость между перфорированной трубой и корпусом заполнена (как правило) стекловолокном.
комбинация из резонатора и поглотителя (или отражателя) это и есть выпускная система любого легкового автомобиля.
NWorker93
Boriskin
Дык я понимаю, что ставить. Вопрос в том, что травит через них. Во всяком случае через один хомут. И еще вопрос - из чего они сделаны (кольца)? То, через которое травит подозрительное. Во первых - оно круглое в поперечном сечении. Сегодня купил в магазине новый хомут с кольцом. Кольцо в сечении - трапеция. Поставить пока не успел. Поэтому уточняю вопрос - перед установкой кольца его нужно чем нибудь уплотнять, типа доп прокладки какой-нибудь или спец. герметика?
___
/
------
Сергей 22
NWorker93
:cool: :cool: :cool:

У меня было тоже самое и тоже на трассе. У меня аж ужи заложило потом. Но я ехал 90км/ч вообще без резонатора. 100км так проехал.
Падения мощности не заметил. Но на газ сильно давить не мог. Рев был еще тот.
Кольца уплотнял герметиком.
Vodila
NWorker93
любым герметиком для выпускной системы.Или поставить сильфон (гибкий патрубок) - вибрация от двигателя на выпускную систему будет передаваться ничтожно мало.
Boriskin
NWorker93
у мя щас стоит штатные штатны, штатный резонатор и банка 51мм
между штанами и резонатором поменял хомут, там проблем нету вообще
а вот между резонатором и банкой, разица большая, так как резонатор на 46 трубе, а банка на 51
зазор большой
купил герметик для выхлопа
промазал по кругу край резонатора, и глушака, немного кольцо, вставил, зажал всё ето дело а друг закрутил хомут!
несечёт нихрена
без герметика секло очень сильно
вообщем я рад
а кольцо должно быть со скошенными краями как раз в виде трапеции
из чего оно сделано хз...
NWorker93
Vodila
Сергей 22
Пасиба. А то я так поставил - травит. Правда делал уже в темноте, да и времени было в обрез.
Сергей 22 писал(а):

У меня было тоже самое и тоже на трассе. У меня аж ужи заложило потом. Но я ехал 90км/ч вообще без резонатора. 100км так проехал.


Я тоже где то километров 80-90 проехал. Приходилось на пятой ехать примерно 100 км/ч с легким нажатием на газ...
Boriskin
NWorker93
хомуты лучше вешать с напарником
один держит трубы и сжимает кольцо, другой затягивает хомут
NWorker93
Да, чуть не забыл... при использовании герметика сколько времени нужно ждать, пока он "схватится" или сразу можно ехать?
Vodila
Boriskin писал(а):

из чего оно сделано хз...


Чугун марки ХРЖ(Хреновое Ржавое Железо) Smile
NWorker93
Boriskin писал(а):

хомуты лучше вешать с напарником
один держит трубы и сжимает кольцо, другой затягивает хомут


Понятно... напарника к сожалению не было... :-(
Vodila
NWorker93 писал(а):

Да, чуть не забыл... при использовании герметика сколько времени нужно ждать, пока он "схватится" или сразу можно ехать?


Просто оставить на ночь.Либо прогреть машинку в течении 20-30 минут.В разных препаратах по разному.
Сергей 22
NWorker93 писал(а):

Boriskin писал(а):
хомуты лучше вешать с напарником
один держит трубы и сжимает кольцо, другой затягивает хомут

Понятно... напарника к сожалению не было...



Я задолбался это один делать. Эти кольца когда герметиком намажешь, они так и наровят выскользнуть.
Boriskin
Сергей 22 писал(а):

NWorker93 писал(а):

Boriskin писал(а):
хомуты лучше вешать с напарником
один держит трубы и сжимает кольцо, другой затягивает хомут

Понятно... напарника к сожалению не было...



Я задолбался это один делать. Эти кольца когда герметиком намажешь, они так и наровят выскользнуть.


вово
а в двоём шоколадно
Vodila
Я делал по другому (в ЗР читал):Бумагу трубочкой и в штаны ,на бумагу кольцо,резонатором догонял сзади.Бумага потом прогорает и вылетает в трубу.Но это для КАРБА!На инж катализатор забьётся нафиг.
Boriskin
NWorker93 писал(а):

Да, чуть не забыл... при использовании герметика сколько времени нужно ждать, пока он "схватится" или сразу можно ехать?


обычно на упаковке написано как чо
тока от сажи очисть концы трубы и кольцо
Boriskin
Vodila
катализатор на болтах дерщитцо
там просто)
Vodila
Boriskin писал(а):

катализатор на болтах дерщитцо


Не знал.А глушак?
Boriskin
Vodila писал(а):

Boriskin писал(а):

катализатор на болтах дерщитцо


Не знал.А глушак?

глушак с резонатором штатно на хомуте)
Сергей 22
Vodila писал(а):

Не знал.А глушак?


Да у тебя нет катализатора.
глушак на хомутах.
Vodila
Boriskin
Сергей 22
Вот резонатор и глушак через бумажную трубочку моня Very Happy .
У меня резонатор и штаны через сильфон соеденены.
NWorker93
Vodila писал(а):

Вот резонатор и глушак через бумажную трубочку моня


Да нее... я так понял бумажная трубка нужна только для того, чтобы кольцо не выпало и для правильного его позиционирования.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы