Страница 1 из 1
Platinum
Люди добрые, выскажите please свое мнение по следующему вопросу.
Купил четырехлетнюю 10-ку. Вроде обработана вся, дверные проемы, в самих дверях, подкапотное пространство... На обработанных местах вода не растекается, а так и остается в виде капель. Но когда и чем обрабатывали неизвестно. На днище кое-где есть отслоения пластизоля.
Хотел вроде проантикорить перед зимой, а с другой стороны не оказалось бы это напрасной тратой денег.
Заранее спасибо за советы.
Alexander Matrosoff
Ну чо сказать ... Моей машине 14 октября исполнилось 6 лет. Антикор в первый раз был сделан при покупке (новая). Год назад решил порторить сие гадское занятие, поскольку первый антикор стал конкретно отслаиваться в первую очередь в проблемных местах конечно. Задался вопросом ... как сделать? Решил довериться известному в этом деле сервису Мангуста. Подумал что уж всяко лучше сделают чем я сам - заблуждался, факт. Используемые материалы... Днище - тектил, скрытые полости ваксойл. Короче, заплатил кучу бабок - сделали, дали гарантию 2 года даже. В результате... Вся машина в черных точках, это раз. Я ставил новые подкрылки, так просверлили проводку говнюки, это два. Сейчас снова отслаивается, это три. По гарантии, заплатив за мойку 250 руб. (наверняка уже больше), могу ежегодно обновлять покрытие днища, там где оно отошло. Ну резюме такое, если можешь сделай лучше сам. Они же на сервисе днище только моют и сушат. Не зачищают и ничем предварительно не обрабатывают. Для внутренних полостей, на мой взгляд, достаточно однократной обработки. А днище и самому можно зачистить, обработать и нанести антикоррозионный состав кисточкой млин. Тебе решать ...
Soul
а я в умной книжке прочитал что днище и пол в 110, 111, 112 оцынкованое и даже крылья сделаны горячей оцинковкой.
Tom669
Soul писал(а):

а я в умной книжке прочитал что днище и пол в 110, 111, 112 оцынкованое и даже крылья сделаны горячей оцинковкой.

Надо меньше умные книжки читать. Если и есть оцинковка то слабая и местами.
ГМП
Цитата:

Надо меньше умные книжки читать.

Цитата:

Если и есть оцинковка то слабая и местами.


Согласен на 100%.
То что днище оцинкованое - не сильно спасает.
Да и качество оцинковки на ВАЗЕ никудышнее. (Об этом умные
книжки умалчивают Smile )
Ржаветь начинает не само днище, а места точечной сварки днища
с коробами и лонжеронами. Причем при беглом осмотре - усе ОК!
Но вот если сковырнуть пластизоль, то становиться грустно.
Сам сейчас эту проблему решаю, хотя деньги на автосервис есть.
В прошлом году обработали днище на сервисе. Красиво все было.
Но ни одна сволочь там не удосужилась действительно проверить
проблемные места.
Поэтому сейчас делаю сам.
Сложно ничего нет. Нужем преобразователь ржавчины, автомобильная грунтовка, гравитекс и хорошая мастика ну и руки,
не растущие из одного места.
К сожалению надо было это делать пораньше, когда было тепло.
А то много времени уходит на просушку слоев покрытия.







ANDYS
Для нашего климата, можно и сделать,(хуже не будет), а сдругой стороны, имхо, деньги потратишь зря, днище и арки нормально оцинкованы, даже подкрылки не надо.
Хренобляк
На машину такого возраста, имхо, бесполезно пленочный антикор делать. Нужно раст-стоп или супращит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы