Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стоит ли делать антикор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стоит ли делать антикор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Platinum



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Ярославль
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 16:34
Ответить с цитатой

Люди добрые, выскажите please свое мнение по следующему вопросу.
Купил четырехлетнюю 10-ку. Вроде обработана вся, дверные проемы, в самих дверях, подкапотное пространство... На обработанных местах вода не растекается, а так и остается в виде капель. Но когда и чем обрабатывали неизвестно. На днище кое-где есть отслоения пластизоля.
Хотел вроде проантикорить перед зимой, а с другой стороны не оказалось бы это напрасной тратой денег.
Заранее спасибо за советы.
Вернуться к началу
Platinum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander Matrosoff



На форуме 10 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 17:38
Ответить с цитатой

Ну чо сказать ... Моей машине 14 октября исполнилось 6 лет. Антикор в первый раз был сделан при покупке (новая). Год назад решил порторить сие гадское занятие, поскольку первый антикор стал конкретно отслаиваться в первую очередь в проблемных местах конечно. Задался вопросом ... как сделать? Решил довериться известному в этом деле сервису Мангуста. Подумал что уж всяко лучше сделают чем я сам - заблуждался, факт. Используемые материалы... Днище - тектил, скрытые полости ваксойл. Короче, заплатил кучу бабок - сделали, дали гарантию 2 года даже. В результате... Вся машина в черных точках, это раз. Я ставил новые подкрылки, так просверлили проводку говнюки, это два. Сейчас снова отслаивается, это три. По гарантии, заплатив за мойку 250 руб. (наверняка уже больше), могу ежегодно обновлять покрытие днища, там где оно отошло. Ну резюме такое, если можешь сделай лучше сам. Они же на сервисе днище только моют и сушат. Не зачищают и ничем предварительно не обрабатывают. Для внутренних полостей, на мой взгляд, достаточно однократной обработки. А днище и самому можно зачистить, обработать и нанести антикоррозионный состав кисточкой млин. Тебе решать ...
Вернуться к началу
Alexander Matrosoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Soul



На форуме 10 лет
Сообщения: 163
Откуда: Химки
Авто: ВАЗ 21121, ВАЗ 2123
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 21:16
Ответить с цитатой

а я в умной книжке прочитал что днище и пол в 110, 111, 112 оцынкованое и даже крылья сделаны горячей оцинковкой.
Вернуться к началу
Soul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2006 22:07
Ответить с цитатой

Soul писал(а):
а я в умной книжке прочитал что днище и пол в 110, 111, 112 оцынкованое и даже крылья сделаны горячей оцинковкой.
Надо меньше умные книжки читать. Если и есть оцинковка то слабая и местами.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 00:25
Ответить с цитатой

Цитата:
Надо меньше умные книжки читать.
Цитата:
Если и есть оцинковка то слабая и местами.

Согласен на 100%.
То что днище оцинкованое - не сильно спасает.
Да и качество оцинковки на ВАЗЕ никудышнее. (Об этом умные
книжки умалчивают Smile )
Ржаветь начинает не само днище, а места точечной сварки днища
с коробами и лонжеронами. Причем при беглом осмотре - усе ОК!
Но вот если сковырнуть пластизоль, то становиться грустно.
Сам сейчас эту проблему решаю, хотя деньги на автосервис есть.
В прошлом году обработали днище на сервисе. Красиво все было.
Но ни одна сволочь там не удосужилась действительно проверить
проблемные места.
Поэтому сейчас делаю сам.
Сложно ничего нет. Нужем преобразователь ржавчины, автомобильная грунтовка, гравитекс и хорошая мастика ну и руки,
не растущие из одного места.
К сожалению надо было это делать пораньше, когда было тепло.
А то много времени уходит на просушку слоев покрытия.







Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 11 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 01:03
Ответить с цитатой

Для нашего климата, можно и сделать,(хуже не будет), а сдругой стороны, имхо, деньги потратишь зря, днище и арки нормально оцинкованы, даже подкрылки не надо.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 11:09
Ответить с цитатой

На машину такого возраста, имхо, бесполезно пленочный антикор делать. Нужно раст-стоп или супращит.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы