Страница 1 из 1
133
Подскажите ,пожалуйста, господа профессионалы!!!ВАЗ 21103 2000г. 16клапанов.Загорелась контрольная лампа аккумулятора.Я заглянул в него а там уровень электролитаниже минимума-долил дис.воду.МАшинка вообще отказалась заводиться(даже стартер не крутит-щелчка вообще как не бывало)Приборы тусклые.Дернули поехал-по дороге загорелась лампа аварийного состояния тормозной системы,но жидкость на нужном уровне и тормоза хорошие.По отзывам понял что проблема либо со втягивающем реле либо с генератором.Подскажите кто знает-завтра машина очень нужна!!!!!!!!!!
133
p.s/На станцию все равно заеду,но вовторой половине дня-не хотелось бы чтобы развели как кролика...
Fox103
Для начала просто заряди ак-р зарядным устройством.
Oleg_e
проверить плотность электролита, после долива воды надо аккум заражать дома при +20 несколько часов.
Думаю, что он больше не будет работать нормально, т.к. при долгой езде с пониженным уровнем осыпаются пластины (вы же не знаете когда кипел электролит, летом в жару скорее всего). Лучше купить новый аккумулятор и не эксперементировать, а старый попробовать зарядить и оставить на запас. Да, проверить напряжение выдаваемое генератором 13,5-14,5В, если больше, то заменить регулятор напряжения.
Машину с толкача не заводить, т.к. на морозе можно легко срезать зубья ремня привода и попасть на ремонт двигла.
133
Други-ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ-сейчас при свете заглянул под капот.ПРОСТО отошел провод от генератора,который идет на заряд аккумулятора.
denis_len
а я думал ты ты под капот вааще не залазиешь????
ведь эта лампа напрямую соеденена с генератором этим проводом....
133
denis_len писал(а):

denis_len


Не надо подкалывать...машину взял недавно-слабо в ней разбираюсь,а мануал еще не успел купить.
Автол
133 писал(а):

Подскажите ,пожалуйста, господа профессионалы!!!ВАЗ 21103 2000г. 16клапанов.Загорелась контрольная лампа аккумулятора.Я заглянул в него а там уровень электролитаниже минимума-долил дис.воду.МАшинка вообще отказалась заводиться(даже стартер не крутит-щелчка вообще как не бывало)Приборы тусклые.Дернули поехал-по дороге загорелась лампа аварийного состояния тормозной системы,но жидкость на нужном уровне и тормоза хорошие.По отзывам понял что проблема либо со втягивающем реле либо с генератором.Подскажите кто знает-завтра машина очень нужна!!!!!!!!!!



Как бы ты не радовался, твоя АКБ приказала долго жить... в ближайшие дни, ты ее будешь менять (оракул - прим.автора)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы