МЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 21:10
Ленок писал(а):

Грешу на МЗ.


а потраивает?
можно легко это проверить... на радотающем движке по очереди снимает провода со свечей, если глохнет, то хорошо, если нет, то нету искры на эту свечку. зачит, либо провода, либо МЗ, что хуже...
Motistuta писал(а):

так он у всех вроде на 2111 должен 037 маркировка


щаз. все зависит от ЭБУ и от года выпуска, у меня 004. Его точно фиг достанешь оригинальный.

#27:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 21:25
<Storm> писал(а):

а потраивает?


Бывает иногда машина работает тихо и ровно на холостых...потом вдруг ни с того ни с сего ее трясет несколько секунд. Shocked
Это оно? Confused
<Storm> писал(а):

можно легко это проверить... на работающем движке по очереди снимает провода со свечей.


Меня током не долбанет? А то я в детстве сунула мамины спицы в розетку...тряхануло так...что аж жевачка вылетела изо рта. Shocked С тех пор...боюсь электричества. :-D
<Storm> писал(а):

Если глохнет, то хорошо, если нет, то нету искры на эту свечку. зачит, либо провода, либо МЗ, что хуже...


Вроде писали что если на 1-й и 4-й провод не реагирует, то это МЗ, а 2-й и 3й должен глохнуть. Или все это без разницы. 8)

#28:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 21:43
Ленок писал(а):

Бывает иногда машина работает тихо и ровно на холостых...потом вдруг ни с того ни с сего ее трясет несколько секунд.

Это оно?


ага
Ленок писал(а):

Меня током не долбанет? А то я в детстве сунула мамины спицы в розетку...тряхануло так...что аж жевачка вылетела изо рта. С тех пор...боюсь электричества.


Very Happy в разетке 220 в, а там 12, но есть ОГРОМНАЯ разница, сила тока. лучше встань на деревянную доску и лучше это делать в резиновых перчатках, но я без всего делаю. меня пару раз тряхонуло. потом рука сама по себе дрожжит, а так потом небольшой шок... :-D
Ленок писал(а):

Вроде писали что если на 1-й и 4-й провод не реагирует, то это МЗ, а 2-й и 3й должен глохнуть. Или все это без разницы.


искра везде должна быть одинакова сильная, если прислонить к клапанной крышке, то увидишь есть она или нет.
У меня когда торила, то на 1-ом гапшке искра слаааабенькая была, заменил МЗ.

#29:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 22:02
<Storm> писал(а):

лучше встань на деревянную доску и лучше это делать в резиновых перчатках, но я без всего делаю.


Я возьму резиновый коврик...а вот резиновых перчаток специальных у меня нет. Rolling Eyes Придется тырнануть из дома розовые перчатки для уборки. :-D Поверх них еще одену матерчатые перчатки облитые краской. Думаю, этого будет достаточно. Confused
<Storm> писал(а):

искра везде должна быть одинакова сильная, если прислонить к клапанной крышке, то увидишь есть она или нет.


Прислонить нужно высоков. провод? Верно? Shocked

#30:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 22:12
Ленок писал(а):

Придется тырнануть из дома розовые перчатки для уборки. Поверх них еще одену матерчатые перчатки облитые краской. Думаю, этого будет достаточно.


сойдёт
Ленок писал(а):

Прислонить нужно высоков. провод? Верно?


да, колпачок резиновый сдвинуть и клему поднести на небольшое расстояние к крышке

#31:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 23:23
Мне не терпиться.... Very Happy
Сходила к машине, завела...стала вытаскивать провода. Ситуация такая: Вытаскивая по одному со все четырех, но при этом машина работала на трех остальных - не заглохла. Далее, вытащила второй и четвертый - машина не заглохла. Потом вытащила первый и третий - снова не заглохла. Ну и вытащила первый и втрой - машина заглохла. :!: Вытащила еще третий и четвертый - машина не заглохла.
Вот так вот....что теперь делать? Shocked

Последний раз редактировалось: Ленок (28 Октября 2006 21:20), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 26 Октября 2006 23:57
Ленок
не МЗ :cool:
все горшки пашут

#33:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 00:50
Ленок
МЗ работает

#34:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:22
<Storm> писал(а):

все горшки пашут


Сергей 22 писал(а):

МЗ работает


А может он работать...но давать слабую искру? И влияет ли это на динамику? Confused
Когда было тепло....на холодную...первые 20 минут ехала нормально. Потом начинала дергаться и т.д. Sad

#35:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:39
<Storm>

А там вот на одной из фото видно прокладку на ДУ. Ее нужно менять, может заранее запастись перед чисткой?

#36:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 13:54
<Storm> писал(а):

в разетке 220 в, а там 12, но есть ОГРОМНАЯ разница, сила тока.

Там не 12 вольт, а несколько КилоВольт!

#37:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:19
А Вы такой проверкой на искру МЗ не убьете?
Автору темы: у тебя какие мозги стоят? В смысле ЭБУ? Никак не могу понять для БОШа 1.5.4 нужен 4-й или 37-й ДМРВ, в статьях говорят что пофиг вроде как. Мне кажется что моя с 37-м тупее чем остальные.

#38:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:25
Acquirer писал(а):

А Вы такой проверкой на искру МЗ не убьете?
Автору темы: у тебя какие мозги стоят? В смысле ЭБУ? Никак не могу понять для БОШа 1.5.4 нужен 4-й или 37-й ДМРВ, в статьях говорят что пофиг вроде как. Мне кажется что моя с 37-м тупее чем остальные.

037 от 004 отличатся начинают при больших значениях расхода на малых же ерунда 8-)

#39:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 18:08
Acquirer писал(а):

А Вы такой проверкой на искру МЗ не убьете?


Мне кажеться сегодня машинка хуже ездить стала. Shocked Обострились все симптомы, плюс появились попытки заглохнуть на первой передаче в момент троганья. Rolling Eyes

#40:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 18:39
alex83i писал(а):

037 от 004 отличатся начинают при больших значениях расхода на малых же ерунда


по подробнее,а то у меня 037, а расход воздуха 13 примерно

#41:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 21:08
Ленок писал(а):

А может он работать...но давать слабую искру?


если даёт слабую искру, то и будет троить
Acquirer писал(а):

Автору темы: у тебя какие мозги стоят? В смысле ЭБУ? Никак не могу понять для БОШа 1.5.4 нужен 4-й или 37-й ДМРВ, в статьях говорят что пофиг вроде как. Мне кажется что моя с 37-м тупее чем остальные.


У меня Bosch 1.5.4, стоит 4-ый датчик, 37 не покатит, тупить будет.
Igor_517 писал(а):

А там вот на одной из фото видно прокладку на ДУ. Ее нужно менять, может заранее запастись перед чисткой?


можно и поменять, но у меня новая почти, да и в магазине чот не было ее.

#42:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 21:50
<Storm> писал(а):

если даёт слабую искру, то и будет троить


Значит это модуль! Чем больше читаю о нем...тем больше появляется уверенность в том что это он. 8)
<Storm> писал(а):

У меня Bosch 1.5.4, стоит 4-ый датчик, 37 не покатит, тупить будет.


У меня тоже Bosch 1.5.4, двигатель 2111. Почему 037 не подходит? Где можно почитать? Скинь ссылочку если не трудно. Very Happy

#43:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 22:46
Ленок писал(а):

У меня тоже Bosch 1.5.4, двигатель 2111. Почему 037 не подходит? Где можно почитать? Скинь ссылочку если не трудно.


они бывают либо 037, либо 004, зависит не только от контроллера. Может подойти, а может и нет. Не помню, где читал, но есть еще 014, но это от 2005года, сименс.

#44:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 22:59
Очень часто МЗ глючит именно на горячую.
#45:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 23:20
Сергей 22 писал(а):

Очень часто МЗ глючит именно на горячую.


У меня как раз в пробках и начинается это дерганье. Angry Видимо...двигатель не охлаждается как следует....и все тепло достается МЗ. 8-)
Присмотрела уже себе модуль - нижняя строчка http://injector-auto.narod.ru/4.htm Smile

#46:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 00:56
ребят, все-таки давайте по теме 8-)
#47:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 21:26
Acquirer писал(а):

Никак не могу понять для БОШа 1.5.4 нужен 4-й или 37-й ДМРВ, в статьях говорят что пофиг вроде как.


Скинь пожалуйста ссылочку статьи. Smile
alex83i писал(а):

037 от 004 отличатся начинают при больших значениях расхода на малых же ерунда


Значит можно не беспокоиться? Confused

#48:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 21:31
alex83i писал(а):

037 от 004 отличатся начинают при больших значениях расхода на малых же ерунда


подробности нуно плз давай. Что и как и пачему.
В какую сторону меняюца значения и на какокм при большом расходе на каком при малом?

#49:  Автор: Boris KОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 22:32
Господа модераторы, закрепляйте, плз, тему. Такого полной мурзилки по поводу промывки не сразу найдешь!!!
#50:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2006 23:56
ага. завтра. Ща я не в состоянии....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU