Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
Ленок писал(а):Грешу на МЗ.
а потраивает?
можно легко это проверить... на радотающем движке по очереди снимает провода со свечей, если глохнет, то хорошо, если нет, то нету искры на эту свечку. зачит, либо провода, либо МЗ, что хуже...
Motistuta писал(а):так он у всех вроде на 2111 должен 037 маркировка
щаз. все зависит от ЭБУ и от года выпуска, у меня 004. Его точно фиг достанешь оригинальный.
Ленок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
<Storm> писал(а):а потраивает?
Бывает иногда машина работает тихо и ровно на холостых...потом вдруг ни с того ни с сего ее трясет несколько секунд.
Это оно?
<Storm> писал(а):можно легко это проверить... на работающем движке по очереди снимает провода со свечей.
Меня током не долбанет? А то я в детстве сунула мамины спицы в розетку...тряхануло так...что аж жевачка вылетела изо рта.
С тех пор...боюсь электричества. :-D
<Storm> писал(а):Если глохнет, то хорошо, если нет, то нету искры на эту свечку. зачит, либо провода, либо МЗ, что хуже...
Вроде писали что если на 1-й и 4-й провод не реагирует, то это МЗ, а 2-й и 3й должен глохнуть. Или все это без разницы. 8)
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
Ленок писал(а):Бывает иногда машина работает тихо и ровно на холостых...потом вдруг ни с того ни с сего ее трясет несколько секунд.
Это оно?
ага
Ленок писал(а):Меня током не долбанет? А то я в детстве сунула мамины спицы в розетку...тряхануло так...что аж жевачка вылетела изо рта. С тех пор...боюсь электричества.
в разетке 220 в, а там 12, но есть ОГРОМНАЯ разница, сила тока. лучше встань на деревянную доску и лучше это делать в резиновых перчатках, но я без всего делаю. меня пару раз тряхонуло. потом рука сама по себе дрожжит, а так потом небольшой шок... :-D
Ленок писал(а):Вроде писали что если на 1-й и 4-й провод не реагирует, то это МЗ, а 2-й и 3й должен глохнуть. Или все это без разницы.
искра везде должна быть одинакова сильная, если прислонить к клапанной крышке, то увидишь есть она или нет.
У меня когда торила, то на 1-ом гапшке искра слаааабенькая была, заменил МЗ.
Ленок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
<Storm> писал(а):лучше встань на деревянную доску и лучше это делать в резиновых перчатках, но я без всего делаю.
Я возьму резиновый коврик...а вот резиновых перчаток специальных у меня нет.
Придется тырнануть из дома розовые перчатки для уборки. :-D Поверх них еще одену матерчатые перчатки облитые краской. Думаю, этого будет достаточно.
<Storm> писал(а):искра везде должна быть одинакова сильная, если прислонить к клапанной крышке, то увидишь есть она или нет.
Прислонить нужно высоков. провод? Верно?
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
Ленок писал(а):Придется тырнануть из дома розовые перчатки для уборки. Поверх них еще одену матерчатые перчатки облитые краской. Думаю, этого будет достаточно.
сойдёт
Ленок писал(а):Прислонить нужно высоков. провод? Верно?
да, колпачок резиновый сдвинуть и клему поднести на небольшое расстояние к крышке
Ленок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Мне не терпиться....
Сходила к машине, завела...стала вытаскивать провода. Ситуация такая: Вытаскивая по одному со все четырех, но при этом машина работала на трех остальных - не заглохла. Далее, вытащила второй и четвертый - машина не заглохла. Потом вытащила первый и третий - снова не заглохла. Ну и вытащила первый и втрой - машина заглохла. :!: Вытащила еще третий и четвертый - машина не заглохла.
Вот так вот....что теперь делать?
Последний раз редактировалось: Ленок (28 Октября 2006 21:20), всего редактировалось 1 раз
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
Ленок
не МЗ :cool:
все горшки пашут
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Ленок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
<Storm> писал(а):все горшки пашут
Сергей 22 писал(а):МЗ работает
А может он работать...но давать слабую искру? И влияет ли это на динамику?
Когда было тепло....на холодную...первые 20 минут ехала нормально. Потом начинала дергаться и т.д.
Nomad
На форуме 18 лет
Сообщения: 356
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21099i, 2002г, Янв.5.1.1.,Comfort X14
<Storm>
А там вот на одной из фото видно прокладку на ДУ. Ее нужно менять, может заранее запастись перед чисткой?
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
<Storm> писал(а):в разетке 220 в, а там 12, но есть ОГРОМНАЯ разница, сила тока.
Там не 12 вольт, а несколько КилоВольт!
Acquirer
На форуме 19 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
А Вы такой проверкой на искру МЗ не убьете?
Автору темы: у тебя какие мозги стоят? В смысле ЭБУ? Никак не могу понять для БОШа 1.5.4 нужен 4-й или 37-й ДМРВ, в статьях говорят что пофиг вроде как. Мне кажется что моя с 37-м тупее чем остальные.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Acquirer писал(а):А Вы такой проверкой на искру МЗ не убьете?
Автору темы: у тебя какие мозги стоят? В смысле ЭБУ? Никак не могу понять для БОШа 1.5.4 нужен 4-й или 37-й ДМРВ, в статьях говорят что пофиг вроде как. Мне кажется что моя с 37-м тупее чем остальные.
037 от 004 отличатся начинают при больших значениях расхода на малых же ерунда 8-)
Ленок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Acquirer писал(а):А Вы такой проверкой на искру МЗ не убьете?
Мне кажеться сегодня машинка хуже ездить стала.
Обострились все симптомы, плюс появились попытки заглохнуть на первой передаче в момент троганья.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
alex83i писал(а):037 от 004 отличатся начинают при больших значениях расхода на малых же ерунда
по подробнее,а то у меня 037, а расход воздуха 13 примерно
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
Ленок писал(а):А может он работать...но давать слабую искру?
если даёт слабую искру, то и будет троить
Acquirer писал(а):Автору темы: у тебя какие мозги стоят? В смысле ЭБУ? Никак не могу понять для БОШа 1.5.4 нужен 4-й или 37-й ДМРВ, в статьях говорят что пофиг вроде как. Мне кажется что моя с 37-м тупее чем остальные.
У меня Bosch 1.5.4, стоит 4-ый датчик, 37 не покатит, тупить будет.
Igor_517 писал(а):А там вот на одной из фото видно прокладку на ДУ. Ее нужно менять, может заранее запастись перед чисткой?
можно и поменять, но у меня новая почти, да и в магазине чот не было ее.
Ленок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
<Storm> писал(а):если даёт слабую искру, то и будет троить
Значит это модуль! Чем больше читаю о нем...тем больше появляется уверенность в том что это он. 8)
<Storm> писал(а):У меня Bosch 1.5.4, стоит 4-ый датчик, 37 не покатит, тупить будет.
У меня тоже Bosch 1.5.4, двигатель 2111. Почему 037 не подходит? Где можно почитать? Скинь ссылочку если не трудно.
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
Ленок писал(а):У меня тоже Bosch 1.5.4, двигатель 2111. Почему 037 не подходит? Где можно почитать? Скинь ссылочку если не трудно.
они бывают либо 037, либо 004, зависит не только от контроллера. Может подойти, а может и нет. Не помню, где читал, но есть еще 014, но это от 2005года, сименс.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Очень часто МЗ глючит именно на горячую.
Ленок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Сергей 22 писал(а):Очень часто МЗ глючит именно на горячую.
У меня как раз в пробках и начинается это дерганье.
Видимо...двигатель не охлаждается как следует....и все тепло достается МЗ. 8-)
Присмотрела уже себе модуль - нижняя строчка
http://injector-auto.narod.ru/4.htm
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
ребят, все-таки давайте по теме 8-)
Ленок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1378
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT
Acquirer писал(а):Никак не могу понять для БОШа 1.5.4 нужен 4-й или 37-й ДМРВ, в статьях говорят что пофиг вроде как.
Скинь пожалуйста ссылочку статьи.
alex83i писал(а):037 от 004 отличатся начинают при больших значениях расхода на малых же ерунда
Значит можно не беспокоиться?
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
alex83i писал(а):037 от 004 отличатся начинают при больших значениях расхода на малых же ерунда
подробности нуно плз давай. Что и как и пачему.
В какую сторону меняюца значения и на какокм при большом расходе на каком при малом?
Boris K
На форуме 19 лет
Сообщения: 59
Откуда: Иваново
Господа модераторы, закрепляйте, плз, тему. Такого полной мурзилки по поводу промывки не сразу найдешь!!!
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ага. завтра. Ща я не в состоянии....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы