Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
что означает маркировка масла?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> что означает маркировка масла? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 12 лет
Сообщения: 2183
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 00:51
Ответить с цитатой

товарищи! возможно вопрос смешной, но как расшифровывается например 5w40?
5 - вязкость на холодную?
40- на горячую?
и сколько это 5 и 40? в градусах...
и кто как думает что залить в кпп перед зимой в 2110?
всем всего!

_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 14 лет
Сообщения: 4423
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 10:17
Ответить с цитатой

это у меня дежа вю, или действиетльно почти один в один такое уже не так давно спрашивали?
в общем поиском море топиков на эту тему.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгеничЪ



На форуме 12 лет
Сообщения: 2183
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 11:44
Ответить с цитатой

вот чес слов пытался найти... че только не нашел, но не по теме...
_________________
ветер дует прямо в спину... не пора ли к магазину?
Вернуться к началу
ЕвгеничЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 14 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 21:42
Ответить с цитатой

http://www.lukoil-masla.ru/cam_choose.asp
_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedLine



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2006 22:58
Ответить с цитатой

5W-40
Расшифровать всё просто 5W это зимний класс вязкости масла,40 соответсвенно летний.Рабочий температурный диапазон масла от -30 до + 40 градусов.
В коробку можно залить полусинтетику 80W90 GL-4 или 75W90 GL-4.
GL-4 это класс масла для переднеприводного автомобиля!
Вернуться к началу
RedLine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 13 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2006 02:33
Ответить с цитатой

RedLine
У тебя в картере двигателя температура выше +40 не поднимается да? Зачем тогда пишешь диапазон применения до +40. 40 это класс вязкости при 100С и к лету отношения имеет мало.
Не нужно писать того в чем не уверен.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedLine



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2006 23:27
Ответить с цитатой

Имеется ввиду до +40 окружающей среды.А не температуры масла в двигателе.
Вернуться к началу
RedLine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 13 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 13:44
Ответить с цитатой

RedLine писал(а):
Имеется ввиду до +40 окружающей среды.А не температуры масла в двигателе.

А масло что умеет отличать температуру окружающей среды от тепературы в двигателе?
Оно при любой погоде на улице работает при температуре далеко за +40. :-D
Просто по твоим словам получается, что если на улице больше +40, то холоный двигатель заводить получается нельзя. А если только, что заглушил, то ждать пока масло остынет до +40? Как видишь получается полный бред.
Я просто хочу сказать, что 40, как выразился, это не летний класс вязкости, а класс вязкости при рабочей температуре.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 14 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 13:49
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
RedLine писал(а):
Имеется ввиду до +40 окружающей среды.А не температуры масла в двигателе.

А масло что умеет отличать температуру окружающей среды от тепературы в двигателе?
Оно при любой погоде на улице работает при температуре далеко за +40. :-D
Просто по твоим словам получается, что если на улице больше +40, то холоный двигатель заводить получается нельзя. А если только, что заглушил, то ждать пока масло остынет до +40? Как видишь получается полный бред.
Я просто хочу сказать, что 40, как выразился, это не летний класс вязкости, а класс вязкости при рабочей температуре.

Я бы небыл так категоричен. Стали ли бы вы ездить на 0W30 при 30-40 градусах тепла, да и еще по пробкам? Вязкость упадет до 8сст. А Вазовский мотор расчитан на работу при вязкости не ниже 11сст. И вроде до 17сст. Гуще тоже плохо.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 13 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 15:28
Ответить с цитатой

OSAvod
Я вообще бы и не стал ездить на ВАЗе на хW30 при 30-40 градусах тепла.
А судя по постам RedLine то все зависит от окружающей температуры, а не от температуры самого масла.

PS: Кстати кто-нибудь знает вязкость класса хW50 от скольки до скольки Сст?
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OSAvod



На форуме 14 лет
Сообщения: 823
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21093; Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2006 18:43
Ответить с цитатой

yurec писал(а):
OSAvod
Я вообще бы и не стал ездить на ВАЗе на хW30 при 30-40 градусах тепла.
А судя по постам RedLine то все зависит от окружающей температуры, а не от температуры самого масла.

PS: Кстати кто-нибудь знает вязкость класса хW50 от скольки до скольки Сст?

Надо посмотреть. Точно не помню. Вроде 16-18сст.

_________________
ВАЗ21093-1995
Ford Focus 2.0AT-2009
Вернуться к началу
OSAvod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2006 11:57
Ответить с цитатой

Берём книгу:
Р.Балтенас, А.С.Сафонов, А.И.Ушаков, В.Шергалис.
" Моторные масла ".
Производство. Свойства. Классификация. Применение.
стр.69. Спецификция SAE J300.
Серия всесезонных масел по данной спецификации:
SAE 0W-20, 0W-30, 0W-40, 0W-50, 0W-60, 5W-20, 5W-30,
5W-40, 5W-50, 5W-60, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60,
15W-30, 15W-40, 15W-50, 15W-60, 20W-30, 20W-40,
20W-50, 20W-60.
Стандартные ряды вязкости(SAE Viscosity Grade):
зимний ряд: SAE 0W,5W,10W,15W,20W,25W,( буква W - Winter);
летний ряд: SAE20,30,40,50,60.
И всё становится понятно.
По поводу второго вопроса: Вязкость при 100град.С, указана
автором OSAvod выше и в среднем составляет около 18мм.кв./с
А у масел ...W-30 этот показатель будет в среднем составлять
12мм.кв./с. Это по поводу заблуждения того-же автора, что упадёт
до 8-ми. Так-что всё в пределах нормы.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы