Страница 1 из 1
rva
на шестерке очень тугие тормоза. надо прилагать усилия что бы притормозить, а когда педаль тормоза отпускаеш очень долго возвращается в исходное положение приходиться ногой помогать.
AlexOmsk
Вариант номер раз: кирдык вакууму.
Хотаб
ага вакумник.
DyUK
AlexOmsk писал(а):

Вариант номер раз: кирдык вакууму.


а может главный тормозной?

короче сними тормозной, проверь как он работает в руках... а потом если ГТЦ исправен, то вакумник под замену
Хотаб
ГТЦ не может ПРЕПЯТСТВОВАТЬ возвращению педали тормоза (у него она медленно возвращается) посколько между штоком ГТЦ и штоком вакумника НЕТ ЖЕСТОКОЙ связи.

А то что педаль стала тугая - держи пять - может быть и ГТЦ. А еще может быть колдун. Но раз у него случилось все одновременно - то по симптомам - вакумник
DyUK
Хотаб писал(а):

Но раз у него случилось все одновременно - то по симптомам - вакумн


все может быть спорить не буду Very Happy
BorisL
Смотреть в первую очередь педальный узел. Возврат педали тормоза связан только с ним. Педаль, а точнее шток, только толкает клапан в вакуумнике, обратно все возвращается только под действием пружин и каждый узел в цепочке педаль-вакуумник-главный тормозной самостоятельно.
http://www.automan.ru/vaz/04/priv_torm.shtml
Хотаб
BorisL писал(а):

Смотреть в первую очередь педальный узел. Возврат педали тормоза связан только с ним. Педаль, а точнее шток, только толкает клапан в вакуумнике, обратно все возвращается только под действием пружин и каждый узел в цепочке педаль-вакуумник-главный тормозной самостоятельно.
http://www.automan.ru/vaz/04/priv_torm.shtml



только пружина-якобы -возвратная есть только в книжках и каталогах. В жизни ее упразднили этак пяток лет назад. Ибо смысла в ней особо не было, т.к. педаль возвращалась в исходное пружиной вакумника, которая посильнее будет жатк раза в три
Хотаб
еще скажу одно - медленное возвращение педали тормоза - пройденный мной лично этап полгода назад. Излазил и запрокачивался вс что можно. В итог плюнул на это дело. А в мае полетел вакумник (прорвало манжету), заменил его и о великие боги - все стало замечательно!
Хотаб
ГТЦ и трубки при заменене не откручивай - отведи в строну просто. И прокачивать не придется заново. Цена вопроса 400 руб +30 минут работы. Еще не холодно, так что вечерком сделай.
rva
причем когда на улице тепло педаль более мягкая и возвращается, а когда холодает педаль тугая.
Хотаб
да вакумник это. Меняй его.
Ну можешь ради интересу побрызгать ВД-40 под пыльник, в шарнир педали и заменить клапан воздушный. Мой совет - смени целиком.
rva
ne_gonshik
Хотаб писал(а):

ГТЦ не может ПРЕПЯТСТВОВАТЬ возвращению педали тормоза (у него она медленно возвращается) посколько между штоком ГТЦ и штоком вакумника НЕТ ЖЕСТОКОЙ связи.

А то что педаль стала тугая - держи пять - может быть и ГТЦ. А еще может быть колдун. Но раз у него случилось все одновременно - то по симптомам - вакумник



а что если ГТЦ?
в чем суть - процесс - как такое вообще возможно? Surprised
объясните у меня туго... но временами легко!
особенно после прокачки было зашибись !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы