Страница 1 из 2
Garry
Проблема в следующем, расход на 100 км, БК показывает - 14,8 л.
Показывает правильно, расчет методом пропорции, по пробегу и кол-ву залитого в бак бензина дает тот же результат.
Начиналось все так. Потихоньку начал увеличаваться расход, причем что на 92 что на 95 принципиальной разницы не ощутил. Так неспешно перевалил за 10 л/100 км, и держался 10,5-10,7 л. Мне это показалось многовато, учитывая что раньше за 10 не вылезал никогда. Обычно в районе 9л на сотню было и меньше.
Для начала решил обнулить путевые параметры в БК, так как давно уже этого не делал. Подумал - может погрешность какая набегает. Заправил полный бак, обнулил БК и не особо поглядывая на расход накатывал потихоньку сотню, накатал 108 км - расход -14,8. Превед.
Че делать не знаю.
Есть подозрение на помирание ДМРВ.
БК показывает расход воздуха на ХХ 10-12 По моему должно быть 8-9, но это только мои предположения, может я и ошибаюсь.
Если у кого есть какие дельные мысли на эту тему, поделитесь пожалуйста, а то мне кроме ДМРВ ничего в голову и не приходит.
Не так уж и давно у меня машина.
Данные по авто в подписи, пробег 30 тыков.
DenNaTaze
Вон почитай вверху есть темка прилепленная, как промыть ДМРВ, только помогает это далеко не всегда. Еще там чтоб проверить нужно напряжение померить между желтым проводом и массой - не должно быть больше 10.05 (ну точнее можно поиском посмотреть).

Как машинка себя ведет? Если прогретая едет заметно хуже - может еще МЗ накрылся. Или провода ВВ свечи и т.п.
Garry
Да нет, не заметил чтоб заметно хуже ездить стала.
Свечи менял 6тыков назад, а провода вообще не менял, стоят стоковые. Но неужели из-за этого расход почти вдвое увеличится может.
Тему про мытье ДМРВ я смотрел. Вот только хотел убедится что это действительно он. Просто так его мыть не хочется.
DenNaTaze
Ну нормальные провода и по 150 тыков ходят. Лучше всего их проверять в мокрую погоду - в темноте завести машину (на холодной лучше смотреть), и глянуть под капот - будут ли светиться. Нет - тогда нормуль.
Вобщем-то кроме ДМРВ особо не чему, если конечно течь бензина исключена (дай поработать авто над сухим асфальтом - нет ли где капель бензина, хотя он и испаряться может если, например, на трубу выхлопную капает)
Garry
А про значения, что БК показывает не просвятите. Мои показания это действительно много, или так и должно быть?
mtfc
какое расстояние обычно проезжаешь? Как с пробками дела обстоят?

У меня до приезда в Питер тоже расход больше 9 даже зимой е поднимался в Москве, а тут до тех же 14 доходил, но обычно теперь 11л. Все потому что тут дорога до работы в 2 раза короче, а с пробками дела хуже чем на Кутузовском... Smile

зы и какой контроллер у тебя? Например у Бош 797/январь 7,2 расход воздуха 7-12 8-13кг/ч на холостых. У январей в среднем 7-9,5кг/ч
Garry
До работы не далеко, мин 10 езды, особых пробок нет.
Контроллер в подписи VS 5.1 Ителма.
mtfc
Garry писал(а):

До работы не далеко, мин 10 езды, особых пробок нет.
Контроллер в подписи VS 5.1 Ителма.



ну расстояние маленькое, с учетем похолодания расход может заметно повыситься. ДЛя Ителмы норма расхода ВРОДЕБЫ около 8кг/ч. На всякий случай проверь напряжение на ДМРВ.
Moshul
Я долго не мог вычислить от чего у меня (2109 89 г.в.) так вырос расход Confused (13л) пока не обратился к мастеру. Лишь он заметил очевидную, казалось бы, вещь. Бензин в укромном месте прокапывал на картер и успешно испарялся не оставляя следов, а человек знающий опустил в нужное место руку и просто подождал капли, попросив меня посидеть за рулем и погазовать в разных режимах. --> Замена участка магистрали: бензонасос - шланг - фильтр. Затем последовала настройка карба --> Расход (тьфу,тьфу,тьфу) до 7л.
Garry
Уважаемые, подскажите как мерять напряжения на ДМРВ.
А то пошел мерять - ничего не показывает.
Может я не так меряю. Двиг заглушен, зажигание включено (или должно быть выключено?) Меряю между желтым проводом (если стоять перед капотом, то это самый дальний провода на датчике и минусом аккума. Нихрена не показывает.
Garry
Уважаемые, подскажите как мерять напряжения на ДМРВ.
А то пошел мерять - ничего не показывает.
Может я не так меряю. Двиг заглушен, зажигание включено (или должно быть выключено?) Меряю между желтым проводом (если стоять перед капотом, то это самый дальний провода на датчике и минусом аккума. Нихрена не показывает.
u313
Что касается расхода воздуха, то у меня показывает порядка 8-9л и0,7-0,8л/ч. Но это на полностью прогретой машине с выключеными электропотребителями. Если включить фары и обогрев заднего стекла, то уже показывает 10-12л(возд) и 1л/ч(бенз). 14 литров это конечно много, но вот 10мин до работы... Машина практически всегда не прогрета, а с холодами утром выскакивает на хх 3л/час вместо 0,7 на прогретой, а зимой будет все 5л/час. Назревает вопрос: эта первая зима на этой машине или прошлой зимой при таких же поездках все было ОК и расход был конкретно меньше?
Storm
Garry
Короче так...
1. Какие обороты?
2. Не троит ли машина?
Расход и вправду большой. Даже при дохлом ДМРВ.
Мерять наприяжение так:
включаешь машину, вставляешь иголочку и разъем на желтый провод ДМРВ, и тестеров (красным щупом) на нее, а черным на массу на аккуме.
Должно быть не более 0.996. Если больше 1, то ?(?%здец! Чистить.
3. А расход воздуха какой?
4. Провалы, дергания есть?
u313
В принципе все вроде бы правльно, но вот мне нравится это 0,996 и не больше! А много есть тестеров, способных реально померять третий знак после запятой и отвечать за то, что они показывают?
Так что погрешность тестера надо учитывать.
Storm
u313
Понятное дело. Пусть он показывает 1, но никак не 1.4
Скобаристаныч
А тормозишки не подклинивают - выбег нормальный?Давление в колесах?
Александдр
Скобаристаныч писал(а):

тормозишки не подклинивают - выбег нормальный?Давление в колесах?


Давление над проверить. Счас похолодало, у меня при +10"С была 2атм, а при 0"С - 1,5 атм. Жрать стала много, вот и нашел причину в колёсах.
DNKDNK
Александдр
Честно говоря я где то вычитал, что давление в шинах меняется на 0,1 атм при изменении темпертуры на 8 градусов
Александдр
DNKDNK писал(а):

Александдр
Честно говоря я где то вычитал, что давление в шинах меняется на 0,1 атм при изменении темпертуры на 8 градусов


думаю, тут зависимость нелинейная, т.к. зависит от размерности шины.
Antoxa_48
А правильно ли я мерил напряжение на ДМРВ...проткнул желтый провод красным щупом, а чёрным дотронулся до болта на кузове...показал 1.56 ?!
Провалов нет, хх стабильный...расход около 8-9 литров....
-=Worm=-
Antoxa_48
Вроде так, но что-то многовато очень.
svl103
Antoxa_48 писал(а):

правильно ли я мерил напряжение на ДМРВ...проткнул желтый провод красным щупом, а чёрным дотронулся до болта на кузове...показал 1.56 ?!
Провалов нет, хх стабильный...расход около 8-9 литров....



Только двигатель должен быть выключен, а зажигание включено. При включенном движке ты меряешь напругу при текущем расходе двигателя. А при заглушенном напряжение при нулевом расходе. Вот это напряжение и должно быть меньше 1 вольт, ну или совсем незначительно больше (незначительно это в районе 0.1 вольт или даже меньше. ).
svl103
Garry писал(а):

Проблема в следующем, расход на 100 км, БК показывает - 14,8 л.



Еще давление в рампе проверь. Возможно РД его не сбрасывает - тогда расход топлива тоже будет достаточно высок.
Саня675
может ДК может помирать, у меня когда у брата на фольксе помер ДК расход 17л. был на сотку по городу- машина фолькс В4 пассат 96гв. Может и у тебя тоже он помирает
Storm
Саня675
Не у всех стоит ДК.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы