Страница 1 из 1
saushnik
Господа если в системе залита синтетика можно ли ее промывать обычным промывочным маслом или существует особое масло?Состав синтетики и минералки в общем то разный.Неужели промывочное масло универсальное?Вопрос задаю потому что промывочное масло уже куплено но в инструкции нет не слова о том какую систему вы собираетесь промывать минералку или синьку.Или я чего то туплю проще купить пятиминутку и не заморачиваться.
VlaG
saushnik писал(а):

Господа если в системе залита синтетика можно ли ее промывать обычным промывочным маслом или существует особое масло?Состав синтетики и минералки в общем то разный.Неужели промывочное масло универсальное?Вопрос задаю потому что промывочное масло уже куплено но в инструкции нет не слова о том какую систему вы собираетесь промывать минералку или синьку.Или я чего то туплю проще купить пятиминутку и не заморачиваться.



Не "в общем то", а совершенно разный. Более того минералка и синтетика могут реагировать друг с другом, давая не пригодную для смазки жижу, не говоря уж об аппендиксах ГН и ГО, где они вообще могут свернуться.
Коли пользоваться промывками, то теми, которые рекомендует призводитель масла. Хотя такая фирма , как Кастрол вообще этот процесс не регламентирует и промывок не выпускает, считая, что моющие присадки вполне решают проблему поддержания чистоты. ИМХО, лучше выбрать одну марку масла и менять его почаще, чем бодяжить картер разными фирмами и промывками.
dezruptor
Я бы промывкой не пользовался. Можно поступить проще: при переходе на другое масло интервал до следующей замены просто уменьшить наполовину.

По поводу "минералка и синтетика могут реагировать друг с другом, давая не пригодную для смазки жижу" я бы так сильно не заморачивался бы.
VlaG
dezruptor писал(а):

По поводу "минералка и синтетика могут реагировать друг с другом, давая не пригодную для смазки жижу" я бы так сильно не заморачивался бы.



Да никто и не настаивает заморачиваться, флаг в руки... 8)
Тем же кто все же сомневается - один знакомый долил в синтетику минералку (обманули -в той же конторе продали под видом синтетики банку в которой оказалась минералка) После того , как у его Тойоты стуканул движок и стали выяснять причину- в картере оказалась мутно-белесая жижа
Buldog
Промывка на то и промывка, чтобы промыть то, что "выпало в осадок". а чем ты будешь промывать - это без разницы: хоть 5-минутку, хоть промывочное масло. После промывки уже без разницы какое масло ты будешь заливать. Но это только после промывки. Без промывки же можно идти только на "повышение класса", но никак ни на понижение.
za
Цитата:

Без промывки же можно идти только на "повышение класса", но никак ни на понижение.


Ошибаетесь, как раз без промывки можно идти на понижение класса, т.к. качество того что остается после синтетики выше, чем качество промывки (щелочность и т.п.). Об этом в ЗР был соответствующий тест.
И еще промывка промывает не то что выпало в осадок, это и так стекает со старым маслом, машину то вы перед заменой масла прогреваете! Промывка помогает смыть отложения и нагар со стенок.
Лично я промывкой вообще не пользуюсь, здесь я согласен с VlaG, что моющих присадок в масле достаточно для очистки двигателя. Напротив известны случаи когда после промывки смытый со стенок мусор забивал сетку приемника маслянного насоса с последующим падением давления и ремонтом двигателя.
saushnik
Спасибо уважаемые нивоводы за подсказки! Всем вам желаю дорог соответствующим вашим автомобилям!!!
Buldog
za писал(а):

промывка промывает не то что выпало в осадок, это и так стекает со старым маслом. Промывка помогает смыть отложения и нагар со стенок.


Выражение "выпало в осадок" я взял в кавычки дабы сократить словесность. Ты это же самое выдал в более развернутом виде.
По поводу повышения-понижения есть разные мнения, поэтому я для себя выбрал промывку в обязательном порядке. Поскольку сам пользуюсь маслом ХАДО, то и промывку беру той же фирмы.
Судя по последниму ответу saushnik тему можно закрывать.
Driver_23Rus
Я вообще на всех авто промывал и промываю двиг перед сменой масла. Пользую промывку от Спектрола, 15 минутная. Уже лет 7, наверное и всё нормуль. Если лить синтетику, то после смену ей - мыть не надо. Если минералка - желетально. Полусинтетика - тоже не обязательно, но я где-то через одну замену промываю всё таки. Замена масла где-то каждые 8 тыс. км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы