Вадя писал(а):я для сеюя определился, у кого спрашивать, и к кому ездить с вопросами по ЭСУД
Молодец. Только че ты в эту тему влез, если путного сказать ничего не можешь?Dima22 писал(а):Молодец. Только че ты в эту тему влез, если путного сказать ничего не можешь?
Да зря ты на него так. Парень-то прав на самом деле.
Вот смотри, почему это может быть именно ПО и блок:
1. хрюнпрошивки для 797 отключают ДК (лямбда-зонд).
Хрюны это позиционируют, как просто смена норм (с евро на р-83), что влечет улучшение динамики.
Однако Хрюны никому не объясняют - а для чего вобще нужен ДК?
Он ведь фактически нужен не только для создания стехиометрического состава для выполнения экологических норм...
А результатом являются убитые движки - когда на говяном топливе выставляются параметры идеального...
2. Хрюны лезут в калибровки МР-7 и 797 абсолютно не задумываясь, что эти блоки строят матмодели движка. Ты когда-нить с моделированием (вобще) сталкивался? Там дискретность бешенная - изменение одного лишь начального параметра может привести к абсолютно непредсказуемым результатам.
3. По тому, что тебе нравится 797 - у меня у самого стоит МР-7. На январь не меняю - т.к. нравится. А его не прошиваю, т.к. считаю, что лезть в модель не зная ее математики построения - это тоже самое, что в живую бабу железной трубой, а не членом тыкать. Поэтому весь чип-тюних своего боша свел к "управлению карлсоном" - вместо 107/101 поставил 100/96.
4. Если не хочешь заняться конкретной диагностикой пепелаца - откуда провал и т.д. (кстати этот провал может как раз быть особенностью 797 - я с ними практически не работал), то воткни на пробу чей-нить Я7.2 со штатной прошивкой и сравни: если песец останется, то ищи эту падлу, если пропадет - то вот и результат.Blair_VSS писал(а):
Да зря ты на него так. Парень-то прав на самом деле.
Вот смотри, почему это может быть именно ПО и блок:
1. хрюнпрошивки для 797 отключают ДК (лямбда-зонд).
Хрюны это позиционируют, как просто смена норм (с евро на р-83), что влечет улучшение динамики.
Однако Хрюны никому не объясняют - а для чего вобще нужен ДК?
Он ведь фактически нужен не только для создания стехиометрического состава для выполнения экологических норм...
А результатом являются убитые движки - когда на говяном топливе выставляются параметры идеального...
4. Если не хочешь заняться конкретной диагностикой пепелаца - откуда провал и т.д. (кстати этот провал может как раз быть особенностью 797 - я с ними практически не работал), то воткни на пробу чей-нить Я7.2 со штатной прошивкой и сравни: если песец останется, то ищи эту падлу, если пропадет - то вот и результат.
ДК в ней не отключен.
Январь ставил уже. Глюк остался, да вдобавок добавилась тупизна двигателя до 1500 об. С бошем у меня тяга "размазана" так плавненько, что мне прям нравится. С январем был писец: трогаешься, до 1500 мертвяк, потом пинок под зад и поехали. Ну ивонах этот январь.Dima22 писал(а):Январь ставил уже. Глюк остался, да вдобавок добавилась тупизна двигателя до 1500 об. С бошем у меня тяга "размазана" так плавненько, что мне прям нравится. С январем был писец: трогаешься, до 1500 мертвяк, потом пинок под зад и поехали. Ну ивонах этот январь.
Ну такая е@айла была на Я72 ЕК35. В ЕЛ36 это уже поправлено было.
Но судя по всему, у тебя действительно косяк где-то в железе... :-(
Адсорбер можно проверить просто: его шланг с двигла скинь и заткни пробкой (дылду движка т.е.) - и посмотри как-чего. Если все то же (наверняка так и будет), то он не причем. Хотя, если там у тебя шланг с дырками и трещинами...
Вобщем надо копать.Blair_VSS писал(а):Адсорбер можно проверить просто: его шланг с двигла скинь и заткни пробкой (дылду движка т.е.) - и посмотри как-чего. Если все то же (наверняка так и будет), то он не причем. Хотя, если там у тебя шланг с дырками и трещинами...
Вобщем надо копать.
Ага.