Страница 2 из 2
Dima22
Вадя писал(а):

я для сеюя определился, у кого спрашивать, и к кому ездить с вопросами по ЭСУД



Молодец. Только че ты в эту тему влез, если путного сказать ничего не можешь?
Вадя™
Что тебя конкретно интересует?Что это за хрень, тебе уже ответили.
Вроде как обстоятельно и исчерпывающе.

Остались вопросы, спрашивай Smile
Мне еще долго на работе торчать Smile
DiK
Dima22
Вадя

Всё жареное между любителями хрю и октя давайте в ветке ЭСУД оставим ... пожалуйсто. В конце концов там хоть тематика подходит. Ну я это так, заранее, на всякий случай Smile , никого обидеть не хотел.
Blair_VSS
Dima22 писал(а):

Молодец. Только че ты в эту тему влез, если путного сказать ничего не можешь?


Да зря ты на него так. Парень-то прав на самом деле.
Вот смотри, почему это может быть именно ПО и блок:
1. хрюнпрошивки для 797 отключают ДК (лямбда-зонд).
Хрюны это позиционируют, как просто смена норм (с евро на р-83), что влечет улучшение динамики.
Однако Хрюны никому не объясняют - а для чего вобще нужен ДК?
Он ведь фактически нужен не только для создания стехиометрического состава для выполнения экологических норм...
А результатом являются убитые движки - когда на говяном топливе выставляются параметры идеального...

2. Хрюны лезут в калибровки МР-7 и 797 абсолютно не задумываясь, что эти блоки строят матмодели движка. Ты когда-нить с моделированием (вобще) сталкивался? Там дискретность бешенная - изменение одного лишь начального параметра может привести к абсолютно непредсказуемым результатам.

3. По тому, что тебе нравится 797 - у меня у самого стоит МР-7. Smile На январь не меняю - т.к. нравится. А его не прошиваю, т.к. считаю, что лезть в модель не зная ее математики построения - это тоже самое, что в живую бабу железной трубой, а не членом тыкать. Поэтому весь чип-тюних своего боша свел к "управлению карлсоном" - вместо 107/101 поставил 100/96.

4. Если не хочешь заняться конкретной диагностикой пепелаца - откуда провал и т.д. (кстати этот провал может как раз быть особенностью 797 - я с ними практически не работал), то воткни на пробу чей-нить Я7.2 со штатной прошивкой и сравни: если песец останется, то ищи эту падлу, если пропадет - то вот и результат.
Dima22
Blair_VSS писал(а):


Да зря ты на него так. Парень-то прав на самом деле.
Вот смотри, почему это может быть именно ПО и блок:
1. хрюнпрошивки для 797 отключают ДК (лямбда-зонд).
Хрюны это позиционируют, как просто смена норм (с евро на р-83), что влечет улучшение динамики.
Однако Хрюны никому не объясняют - а для чего вобще нужен ДК?
Он ведь фактически нужен не только для создания стехиометрического состава для выполнения экологических норм...
А результатом являются убитые движки - когда на говяном топливе выставляются параметры идеального...


4. Если не хочешь заняться конкретной диагностикой пепелаца - откуда провал и т.д. (кстати этот провал может как раз быть особенностью 797 - я с ними практически не работал), то воткни на пробу чей-нить Я7.2 со штатной прошивкой и сравни: если песец останется, то ищи эту падлу, если пропадет - то вот и результат.



ДК в ней не отключен.

Январь ставил уже. Глюк остался, да вдобавок добавилась тупизна двигателя до 1500 об. С бошем у меня тяга "размазана" так плавненько, что мне прям нравится. С январем был писец: трогаешься, до 1500 мертвяк, потом пинок под зад и поехали. Laughing Ну ивонах этот январь.
Blair_VSS
Dima22 писал(а):

Январь ставил уже. Глюк остался, да вдобавок добавилась тупизна двигателя до 1500 об. С бошем у меня тяга "размазана" так плавненько, что мне прям нравится. С январем был писец: трогаешься, до 1500 мертвяк, потом пинок под зад и поехали. Laughing Ну ивонах этот январь.


Ну такая е@айла была на Я72 ЕК35. В ЕЛ36 это уже поправлено было.
Но судя по всему, у тебя действительно косяк где-то в железе... :-(
Адсорбер можно проверить просто: его шланг с двигла скинь и заткни пробкой (дылду движка т.е.) - и посмотри как-чего. Если все то же (наверняка так и будет), то он не причем. Хотя, если там у тебя шланг с дырками и трещинами...
Вобщем надо копать.
Dima22
Blair_VSS писал(а):

Адсорбер можно проверить просто: его шланг с двигла скинь и заткни пробкой (дылду движка т.е.) - и посмотри как-чего. Если все то же (наверняка так и будет), то он не причем. Хотя, если там у тебя шланг с дырками и трещинами...
Вобщем надо копать.



Ага.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы