Немного о маркировке:
Пример: А-У17ДВРМ10
1 знакоместо - резьба:
А - М14х1.25
М - М18х1.5
2 знакоместо - опорная поверхность:
"-" - Плоская
К - Коническая
3 знакоместо - особенности конструкции:
М - Малогабаритная свеча для бензомоторного инструмента
У - Уменьшенный шестиграник
4 знакоместо - Калильное число:
Горячая свеча >> 8 > 11 > 14 > 17 > 20 > 23 > 26 >> Холодная свеча
5 знакоместо - длина резьбы:
нет знака - 12.0 мм.
Д - 190 или 17.5 мм.
6 знакоместо - Выступание теплового конуса изолятора:
нет знака - Без выступания
В - С выступанием
7 знакоместо - Встроенный резистор:
нет знака - Без резистора
Р - С резистором
8 знакоместо - Центральный электрод:
нет знака - Стандартный
М - С медным сердечником
9 знакоместо - Порядковый номер разработки или модернизации:
нет знака - Базовая конструкция
целое число - Модернизированная конструкция (искровой зазор)
Возможно что свечи А17ДВРМ ставятся на продукцию ЗАЗ, но вообщето они всегда шли на зубило. Более того АУ17ДВРМ ставят на десятки. На Калинах не проверял. Но думаю что тоже самое. Паулюс посоветовал абсолютно правильное решение. Лично я беру именно такие свечи, более того с эмблемой "ЭЗ", а "APS" почему-то хуже - их делают по Бошевской технологии на том же заводе. Но например моя 10-ка при понижении температуры ниже -5 градусов на свечах "APS" начинает выделываться и заводится еле-еле, не с первого раза, да и крутить приходится очень долго. А вот на свечах "ЭЗ" заводится в любой мороз с полоборота и с первого раза. В чем проблема - не знаю. Я просто беру свечи "ЭЗ" и не забиваю себе мозг ненужными проблемами.