Не пожалей 30-40 рублей, купи АР ? 20 за 2006год - в инете его нет ещё - рубрика "примеряем на себя". От стихов ржал как конь.http://www.autoreview.ru/anons/
Ты так расскажи, что там пишут. Обсирают? Если да, то за что?
Неизвестно как проявит себя китайское качество внутри: мотор, коробки, мосты...
Falcon[SD] Да ладно на УАЗик гнать, нормальная машина (469Б) - только голову пригибать надо, а то в потолок бьёшся. Зато под его ступицы можно бревна в грязи подпихивать, вываживая его. Два бака опятьже.
Машина конечно не для города, лучше когда гружёный.
Машинку я себе подыскиваю сейчас. В общем, зашел вчера в автосалон. Посмотрел, что предлагают... В числе прочих моделей попробовал китайский джип хувер (от грэйтвол)....
Был приятно удивлен. Китаезы что, машины делать научились чтоли?
Что больше всего удивило - это совершенно неуместная и немыслимая на китайской продукции добротность исполнения. Все кнопочки, переключатели, панельки отлично подогнаны, приятны на ощупь, контролы все как родные сидят, ничего не болтается не скрипит... Удивительно! Коробка передач - в лучших традициях. Переключается одним пальцем, без каких либо усилий и поисков позиций. Все удобно, все класно лежит в руках, все на своем месте.
Причем, никаких кричаще-дешевых "вставок под дерево" и подобной хрени. Приборы читаются, кресла ездят все тих и плотно открывается-закрывается.
Так ить ёпта, афтар ты сразу говори скока Ховер стоит!!! За такую сумму он обязан быть качественным, тем более, что это плагиат тойоты рав4
а я на днях ездил в уаз хантер, неделя как из салона. он стоит 350 тыс.р.
это УЖАС!!!!!!! это КОШМАР!!!!!!!!!!!
там, где я на гольфе проезжаю с легкой вибрацией, а на ауди вообще как по ровной дороге, хантер подпрыгивает всем кузовом!
похоже у него всего два режима движения "дико разгоняюсь" и "торможу в пол". режимов "езда" и "притормаживаю" нет. более непригодной для города машины я не видел никогда в жизни!!!! у моего друга был армейский уазик, так вот хантер на ходу НИЧЕМ не отличается. да, ему не страшны рельсы и колдобины. НО КАК ЖЕ ОНИ СТРАШНЫ ДЛЯ ЕГО ПАССАЖИРОВ!!! когда этот рыдван въезжал на трамвайные рельсы, я хватался за ручки и молился: "нет! стой!! пожалуйста, боже, останови ЭТО!", но мои мольбы оставались без ответа и меня подбрасывало сантиметров на 10 в воздух, чтобы с размаху грохнуть о жесткое сиденье. пыточная на колесах.
если его так швыряет в городе с довольно ровными дорогами, то ЧТО ЖЕ БУДЕТ НА БЕЗДОРОЖЬЕ?!!!!! шлемы обязательны!
а я на днях ездил в уаз хантер, неделя как из салона. он стоит 350 тыс.р.
это УЖАС!!!!!!! это КОШМАР!!!!!!!!!!!
там, где я на гольфе проезжаю с легкой вибрацией, а на ауди вообще как по ровной дороге, хантер подпрыгивает всем кузовом!
похоже у него всего два режима движения "дико разгоняюсь" и "торможу в пол". режимов "езда" и "притормаживаю" нет. более непригодной для города машины я не видел никогда в жизни!!!! у моего друга был армейский уазик, так вот хантер на ходу НИЧЕМ не отличается. да, ему не страшны рельсы и колдобины. НО КАК ЖЕ ОНИ СТРАШНЫ ДЛЯ ЕГО ПАССАЖИРОВ!!! когда этот рыдван въезжал на трамвайные рельсы, я хватался за ручки и молился: "нет! стой!! пожалуйста, боже, останови ЭТО!", но мои мольбы оставались без ответа и меня подбрасывало сантиметров на 10 в воздух, чтобы с размаху грохнуть о жесткое сиденье. пыточная на колесах.
если его так швыряет в городе с довольно ровными дорогами, то ЧТО ЖЕ БУДЕТ НА БЕЗДОРОЖЬЕ?!!!!! шлемы обязательны!
...на Патриоте я не ездил
Falcon[SD] У каждого бака своя горловина. И бревна не под брюхо, а упираются в колеса.
ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ
Леонид Голованов
Редактор Авторевю
Рост 176см
Ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0
Изучая древнекитайскую поэзию, я обнаружил шедевр великого поэта Хай Вэя, посвящённый Великой стене. Вот он.
Осень. В дальней провинции ? той, что Россией зовётся,
В путь отправляюсь на Великой стене.
Радует взор мне она ? верю в могучую силу,
Что победит грязь раскисших просёлков.
Но за что мне страдать поясницей
От столь неудобных сидений?
Выпрямив ноги, тянусь к рычагу непрестанно.
Пластик ужасен, места немного,
Режет глаза синих цифр свеченье.
Видно, искусство фэн-шуй не познали те люди,
Что в Баоцзине далёком повозки клепают.
Климат-контроль? Плачет душа от обмана:
Разве что кнопками печку снабдили,
Что так скупа на тепло после пуска.
Едет повозка неспешно, но то ли печаль
Мудрецу, что Дао* постиг и не торопит событья?
Странно лишь: Коль не согрелась коробка,
Дважды сцепление жмёшь, чтоб без хруста
Скорость вторая включилась. Не дело!
Правлю Великой стеной без усилья,
Скорбно за час двести ли** покрывая.
Есть лишь проблема одна ? ощущаю трясенье
Неподрессоренных масс, что мостами зовутся.
Масла побольше бы трубкам чудесным***,
Тем , что комфорт сообщают движенью.
Тысяч тринадцать зеленых бумаг я отдал бы,
Но будь я батрак, рыболов иль охотник.
Двадцать же тысяч уе**** за Великую стену?
Несообразно Дао-дэ-Цзина заветам.
Посохом я укажу дальний путь баоцзинцам,
Вторя вождю пролетариев мира:
Строить повозки ? учиться, учиться, учиться!
Хай Вэй, ?Испытание Великой стеной?, весьма вольный перевод Л. Голованова.
* Дао ? путь, абсолютная мудрость
** Ли ? китайская мера длины, примерно 580 м
*** Хай Вэй справедливо имеет ввиду амортизаторы
**** Древнекитайская мера стоимости повозок
Falcon[SD] У каждого бака своя горловина. И бревна не под брюхо, а упираются в колеса.
У каждого бака своя горловина.
Falcon[SD] У каждого бака своя горловина. И бревна не под брюхо, а упираются в колеса.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы