Страница 1 из 1
sid21093
Вчера настроили карб на сервисе (перед зимой). Выехал из сервиса все гуд, пока там ждал минут сорок завел машину- обороты упали до 200-300, попросил еще посмотреть,мастер вышел настроил на 900. Уехал домой, по дороге на холостых обороты опять упали, возле дома сам подкрутил. С утра поехал, опять обороты на ХХ 200-400, машину колбасит. Подскажите в чем дело? На сервис поеду, но может дело в какой ерунде?
sid21093
ау, никто не может помочь? плиз оч надо, подскажите где копать
h2so4-bryansk
а что каждый раз регулировочный винт доворачиваешь или он чудометодом отворачиваеться?
sid21093
h2so4-bryansk
крутил пластмассовый винт (не помню как он называется). Насчет самоотворачивания не знаю, не делал на нем меток. Может быть датчик ХХ , его выкрычивали, чистили или если бы он то машина бы глохла, а она просто обороты роняет, но не глохнет. Даже если подсос вытянуть на 1500 все равно плавает в сторону уменьшения. Машина при нажатии на газ едет без провала, ускорение хорошее. Я в недоумении
Жучара
А если скинуть провод с клапана глохнет или так же колбаситься?
sid21093
проверил электромагнитный клапан, работает(на заглушенной машине включил зажигание и отключил провод от ЭМК и поднес к нему, щелкает!). Попробовал рассоединить провод экономайзера (за карбом висит с разъемом мама и папа), эффект нулевой, машина работает не ровно. При вытянутом подсосе на 1500 обороты опускаются до 1000, при убранном подсосе двигатель жестоко колбасит и просто глохнет. ПРобовал крутить пластмассовый винт на карбе, вообще не реагирует на него. Просто в ахуе Shocked завтра с утра поеду на станцию где с моей ласточкой сотворили такое надругательство, пущай исправляют, о результатах и причнах напишу. Sad
Жучара
Вот то что обороты не реагируют на поворот винта каличества это странно. Советую оторвать руки карбюраторщику, который настраивал. А вообще у меня складывается впечатление, что ЭМК не доконца закручен - глохнет ли при скидывании клемы с него? Либо просто плохо настроена смесь.
Bob Smith
sid21093 писал(а):

проверил электромагнитный клапан, работает(на заглушенной машине включил зажигание и отключил провод от ЭМК и поднес к нему, щелкает!).


Жучара писал(а):

ЭМК не доконца закручен - глохнет ли при скидывании клемы с него?


+1
Заведи машину, а уже после этого скидывай провод с ЭМК. Если машина заглохнет, то дело не в нем, а если работает, то и ищи в этом направлении.
Vitaly_98
При нажатии на тормоз обороты не снижает?
Jar
Если не реагирует на винт, возможно следующее:
А. Где-то подклинивает привод заслонки (грязь, песок - смотреть, чистить).
В. В приводе заслонки появились люфты (износ).
Б. Слишком туго натянули тросик газа - при возврате педали в исходное положение, заслонка не всегда возвращается назад (снять крышку фильтра, попросить кого-то понажимать на педаль, посмотреть на заслонку)

Как вариант - проверь все шланги от карба на предмет подсоса воздуха.

На ЭМК по симптомам, имхо, не похоже.
Жучара
Jar
На ЭМК не похоже, а вот на подсос через него очень даже похоже, тем более человек говорит, что ЭМК живой.
sid21093
Вобщем рассказываю.
Поехал с утра на сервис и не доезжая до сервиса пару поворотов чувствую обороты перестали плавать, убрал подсос, действительно работает ровно, но оборотов слишком мало (меньше 500), машина не глохнет просто слегка трясется. Приехал, объяснил ситуацию, говорят тот мастер что дела будет работать после завтра и с радостью меня примет и все исправит, хотел уже ругаться, как заходит паренек и говрит что делал в тот же день что и я и те же симптомы. Пошли к мастеру, он нас пожалел и обещал посмотреть. Прикол в том что вторая машина при въезде в сервисный бокс тоже перестала оборатми плавать, карбюраторщик посмотрел и сказал что только винт качества сильно затянут ( тот что крутится отверткой вроде так называется), а так настроено нормально. Я заехал, он сказал тоже самое, подкрутил обороты примерно до 1000 и пожелал удачи.
Сегодня ездил ничего особого не заметил только вот вечером стрелка почему то показывала обороты чуть выше 500, хотя машина работала ровно и не подколбашивала(когда он на сервисе сегодня поставил 100 то и стрелка 1000 казала). Надеюсь это стрелка врет и мне не придется ехать еще раз через пол города. Всем спасибо.
ЗЫ при скидывании провода с клапана на заведенной машине сегодня карбюраторщик это сделал) двиг сразу заглох.
sid21093
проверять клапан на прикрученность не стал, работает и отлично, боюсь теперь к карбу вообще подходить, у меня после настройки он все время то плохо работать на след день начинает, то засоряется, просто мистика!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы