Страница 1 из 2
OSAvod
Часто встречал в ответах, что заводские свечи были заменены практически сразу. Отсюда вопрос: зачем? Что вас не устроило в заводских? У меня родные, вот думаю, а чем они плохи? Когда покупал машину, то в автосалоне сказали к зиме желательно поменять. Для чего? Сам пока менять не буду, но интересно.
BorisL
Свечи- это что-то священное, особенно на инжекторе. Заменить свечи на ВАЗовском инжекторе, это как на Мерсе по колесу постучать, если не помогло, то не знаю.
Извините за цитаты из анекдота. Если серьезно, то свечам придают слишком большое значение. Это вего лишь разрядник, который при наличии рекомендуемого зазора и достаточной изоляции может работать достаточно долго. Я не меняю пока работают.
THEMAX
Поменял сразу после покупки, потому что на них она не ехала, плохо заводилась, свечи все черные.... В салоне предупредили что свечи лучше поменять. Ставят с завода по-моему Энгельсские... ДЕРЬМО!!!
Поставил Beru, нормально ездит. пока....
Ты когда свою брал? Я в феврале, в лютые морозы... Так на заводских она плохо заводилась в -30, поменял - с полоборота начала заводиться...
Так что правильно советуют к зиме поменять.
OSAvod
THEMAX писал(а):

Поменял сразу после покупки, потому что на них она не ехала, плохо заводилась, свечи все черные.... В салоне предупредили что свечи лучше поменять. Ставят с завода по-моему Энгельсские... ДЕРЬМО!!!
Поставил Beru, нормально ездит. пока....
Ты когда свою брал? Я в феврале, в лютые морозы... Так на заводских она плохо заводилась в -30, поменял - с полоборота начала заводиться...
Так что правильно советуют к зиме поменять.


Покупал в июне. С завода А-17ДВР. Сейчас свечи чистенькие. Пробег 5500.
THEMAX
Значит повезло, свечи попались хорошие. Посмотри зимой как будет.
OSAvod
THEMAX писал(а):

Значит повезло, свечи попались хорошие. Посмотри зимой как будет.


Зимой, наверное, ездить на 7-ке не буду. Все-таки КАМА-205 для зимы ниочень. Sad
THEMAX
OSAvod писал(а):

Зимой, наверное, ездить на 7-ке не буду. Все-таки КАМА-205 для зимы ниочень



Не очень?!?!?!?!? Это легко еще сказано. Я сразу поменял на новую резину, зимнюю, т.к. не собирался уйти в мир иной на новой машине. А потом продал ее на работе для курьерской машины подешевке... Меня до сих пор курьер недобрым словом вспоминает при упоминании этой резины... Поставили ее на 9-ку (НОВУЮ КАМУ-205!!!):
1. не балансируется нормально
2. дорогу не держит вообще, на скорости свыше 80 км/ч машину болтает, из-за этой болтанки пришлось перебирать ходовую и рулевую...
3. Спустя месяц эксплуатации вся пошла грыжами

Я перекрестился и был доволен тем что принял решение поменять эту резину сразу после покупки!

На работе есть еще пацанчик на 13-ой тоже на Каме-205 и тоже такие же проблемы с ней практически, пошла грыжами...
Вот и думай теперь...
Forever
Более 3х месяцев на ней катаю, всё без проблем.
По трассе 110-120 (сухой асвальт)
Всё прекрасно держит, не болтает.
Грыж нет.
M@N$ON
THEMAX писал(а):

OSAvod писал(а):

Зимой, наверное, ездить на 7-ке не буду. Все-таки КАМА-205 для зимы ниочень



Не очень?!?!?!?!? Это легко еще сказано. Я сразу поменял на новую резину, зимнюю, т.к. не собирался уйти в мир иной на новой машине. А потом продал ее на работе для курьерской машины подешевке... Меня до сих пор курьер недобрым словом вспоминает при упоминании этой резины... Поставили ее на 9-ку (НОВУЮ КАМУ-205!!!):
1. не балансируется нормально
2. дорогу не держит вообще, на скорости свыше 80 км/ч машину болтает, из-за этой болтанки пришлось перебирать ходовую и рулевую...
3. Спустя месяц эксплуатации вся пошла грыжами



Ну незнаю что сказать, ехал по КАДу 130 км/ч в проливной дождь (опаздывал), нормальная курсовая устойчивость и как видиш ехал больше 80
THEMAX
Forever писал(а):

Более 3х месяцев на ней катаю, всё без проблем.

По трассе 110-120 (сухой асвальт)

Всё прекрасно держит, не болтает.

Грыж нет.



Верю! Значит просто я такой невезучий. Но о том что я ее сразу поменял ни в коем случае не жалею! На зиму взял Cordiant Polar шипы (денег было мало, а так бы взял Gislaved), а летом катался на Good Year Eagle Ventura с литьем. Отличная резина, полудождевая!
Что-то мы как-то от свечей к обсуждению резины перешли... Не хорошо... Где модеры?... Confused
Горын
Опять разногласия пошли! Кто че говорит! Не пойму кому верить и какую же резину брать Sad
А с завода не только свечи хорошоб поменять, а много еще чего :cool: Сам подумай, кто будет снабжать классику хорошими материалами? Свечи, щетки, вв провода, масла,.... и т.д. и т.п.
THEMAX
Sergey_ad00-297 писал(а):

Ну незнаю что сказать, ехал по КАДу 130 км/ч в проливной дождь (опаздывал), нормальная курсовая устойчивость и как видиш ехал больше 80



Верю! Просто мне попались не очень хорошие покрышки... Хотя я-то как раз на них не ездил ни километра, все это исключительно со слов нашего курьера на работе, а у него стаж довольно большой, мне нет резона ему не доверять. Ну и у другого пацана на 13-ке похожие претензии к этой резине...
Forever
Горын писал(а):

Опять разногласия пошли! Кто че говорит! Не пойму кому верить и какую же резину брать Sad
А с завода не только свечи хорошоб поменять, а много еще чего :cool: Сам подумай, кто будет снабжать классику хорошими материалами? Свечи, щетки, вв провода, масла,.... и т.д. и т.п.



Свечи поменял на первом ТО
А так же передние колодки (те что стояли были с латунной стружкой)
Ужос нафиг, все диски в жопе будут через пол года, а может и раньше.
Задние колодки буду менять на 2 ТО вместе с барабанами.
Провода куплю запастные, обязательно, Щётки поменял на чемпионские, сразу же, лампы (ближнего, дальнего) света поменял на Маяк 5560, значительно лучше светят чем стоявший филипс.
Масла менял на 1 ТО после обкатки лил Ликвимоль полусинь, оптимал.
В редуктор и КПП тоже полусинь GL 45.
Полностью разбирал салон, багажник, делал антикор (после того что сделали в салоне (Элекс Полюс) Хорошо сделали только днище, остальное переделывал полностью.
Салон вообще не делали ГАДЫ, хоть бы отработки налили, а хрен там ночевал.
Ну и подкапотное пространство обработал хорошо, антикором + все тех отверстия (пороги и тп.)
Под резинкой стёкл антикорил.
Ну и все резинки снимал (дверные, багажные) под ними обрабатывал.
На лето тоже хочу купить Гудиер Вентура, но только всо штамповкой КФЗ, литьё надо дорогое брать, иначе оно г@$но.
Видал как на 99 лопнуло заднее колесо, летел он на крыше метров 30 как минимум Sad
Назиму взял шиповку Гудиер УГ 500, дома лежит в пакетиках, дожидаеться снега и холода.
THEMAX
Горын писал(а):

Опять разногласия пошли! Кто че говорит! Не пойму кому верить и какую же резину брать

А с завода не только свечи хорошоб поменять, а много еще чего Сам подумай, кто будет снабжать классику хорошими материалами? Свечи, щетки, вв провода, масла,.... и т.д. и т.п.



Ну по крайней мере Каму и иже с ними я бы не советовал брать точно. Лучше ужаться, подкопить и взять ненашенскую! В этом я убедился уже давно, ну не умеют пока наши делать качественную резину... (Хотя сам взял зимнюю Cordiant, денег СОВСЕМ не было, все ушли на покупку авто, но она вроде не плоха, делается по чьей-то тамошней технологии, проверим, по крайней мере ползимы откатался и пока доволен, с Gislavedom конечно не сравнить....) А потом Кама-205 это всесезонка! Я вообще не признаю такого понятия особенно в связи с нашими климатическими условиями! Она и для лета дерьмовая и для зимы никудышная, я считаю что обувка должна быть по сезону разная! Чтобы и зимой себя уверенно чувствовать и летом можно было поддать газку!
А по поводу материалов... Сразу поменял свечи, ремень генератора, щетки, резину, ВВ провода (потому что на одном пеертерлась изоляция об выступ какой-то железки). На первом ТО ВСЕ колодки (это надо было видеть что там стояло... Полураскрошенные колодки что спереди что сзади...), тосол был замеен на антифриз (кстати узнал что на июнь-июльские семеры в Тольятти стали лить изначально антифриз) ну и еще что-то заменил, может чего-то и забыл.....
THEMAX
Forever писал(а):

Свечи поменял на первом ТО

А так же передние колодки (те что стояли были с латунной стружкой)

Ужос нафиг, все диски в жопе будут через пол года, а может и раньше.

Задние колодки буду менять на 2 ТО вместе с барабанами.

Провода куплю запастные, обязательно, Щётки поменял на чемпионские, сразу же, лампы (ближнего, дальнего) света поменял на Маяк 5560, значительно лучше светят чем стоявший филипс.

Масла менял на 1 ТО после обкатки лил Ликвимоль полусинь, оптимал.

В редуктор и КПП тоже полусинь GL 45.

Полностью разбирал салон, багажник, делал антикор (после того что сделали в салоне (Элекс Полюс) Хорошо сделали только днище, остальное переделывал полностью.

Салон вообще не делали ГАДЫ, хоть бы отработки налили, а хрен там ночевал.

Ну и подкапотное пространство обработал хорошо, антикором + все тех отверстия (пороги и тп.)

Под резинкой стёкл антикорил.

Ну и все резинки снимал (дверные, багажные) под ними обрабатывал.

На лето тоже хочу купить Гудиер Вентура, но только всо штамповкой КФЗ, литьё надо дорогое брать, иначе оно г@$но.

Видал как на 99 лопнуло заднее колесо, летел он на крыше метров 30 как минимум

Назиму взял шиповку Гудиер УГ 500, дома лежит в пакетиках, дожидаеться снега и холода.



+1000 Молодца!
Forever
THEMAX писал(а):

Горын писал(а):

Опять разногласия пошли! Кто че говорит! Не пойму кому верить и какую же резину брать

А с завода не только свечи хорошоб поменять, а много еще чего Сам подумай, кто будет снабжать классику хорошими материалами? Свечи, щетки, вв провода, масла,.... и т.д. и т.п.



Ну по крайней мере Каму и иже с ними я бы не советовал брать точно. Лучше ужаться, подкопить и взять ненашенскую! В этом я убедился уже давно, ну не умеют пока наши делать качественную резину... (Хотя сам взял зимнюю Cordiant, денег СОВСЕМ не было, все ушли на покупку авто, но она вроде не плоха, делается по чьей-то тамошней технологии, проверим, по крайней мере ползимы откатался и пока доволен, с Gislavedom конечно не сравнить....) А потом Кама-205 это всесезонка! Я вообще не признаю такого понятия особенно в связи с нашими климатическими условиями! Она и для лета дерьмовая и для зимы никудышная, я считаю что обувка должна быть по сезону разная! Чтобы и зимой себя уверенно чувствовать и летом можно было поддать газку!
А по поводу материалов... Сразу поменял свечи, ремень генератора, щетки, резину, ВВ провода (потому что на одном пеертерлась изоляция об выступ какой-то железки). На первом ТО ВСЕ колодки (это надо было видеть что там стояло... Полураскрошенные колодки что спереди что сзади...), тосол был замеен на антифриз (кстати узнал что на июнь-июльские семеры в Тольятти стали лить изначально антифриз) ну и еще что-то заменил, может чего-то и забыл.....



Моя семёра в июне выпущена, там залит Тосол Феликс, вроде пока устраивает.
THEMAX
А колодки ВСЕ зря не поменял... Потом штатные испортят барабаны и ты попал на их замену... Хотя может оно и лучше. Кстати, какие барабаны будешь ставить? Почему во всех сервисах советуют покупать запчасти Автоваза или Вис????? Говорят что они лучшие! Не понимаю... Я бы лучше взял ATE, Pilenga и т.п.
THEMAX
Forever писал(а):

Моя семёра в июне выпущена, там залит Тосол Феликс, вроде пока устраивает.


Моя в феврале и тоже тосол Феликс... Не знаю, мне в автосервисе такую инфу дали, что стали лить антифриз. Может позже... Августовские...
Forever
THEMAX писал(а):

А колодки ВСЕ зря не поменял... Потом штатные испортят барабаны и ты попал на их замену... Хотя может оно и лучше. Кстати, какие барабаны будешь ставить? Почему во всех сервисах советуют покупать запчасти Автоваза или Вис????? Говорят что они лучшие! Не понимаю... Я бы лучше взял ATE, Pilenga и т.п.



Я же написал что задние буду менять вместе с барабанами, пока незнаю какие буду ставить, пока рано задумываться.
Ну понимаешь у них договора наверняка на эти запчасти, я бы не сказал что они плохие, но есть ведь и лучше, я готов платить деньги, за то в чём буду уверен.
Масла например покупал в фирменном магазине LM.
Forever
THEMAX писал(а):

Forever писал(а):

Моя семёра в июне выпущена, там залит Тосол Феликс, вроде пока устраивает.


Моя в феврале и тоже тосол Феликс... Не знаю, мне в автосервисе такую инфу дали, что стали лить антифриз. Может позже... Августовские...


Я пока на Феликсе покатаюсь, а позже поменяю его на антифриз ЛМ (Ликвимоль) есть у них очень хороший, на той же основе что и Феликс, но гарантированно металл и алюминий не кушает. Smile
Стоит порядка 700-800 рублей 5 литровый концетрат.
THEMAX
Может и договора, но это в авторизованных центрах Автоваза. В этом я бы и не сомневался, но я спрашивал во многих частных сервисах (в пяти) и в том числе в хачевых и везде слышу - берите ВИС, берите Автоваз... ATE не берите, Valeo не берите, подделывают часто... (Я в частности о сцеплении)
THEMAX
Forever писал(а):

Я пока на Феликсе покатаюсь, а позже поменяю его на антифриз ЛМ (Ликвимоль) есть у них очень хороший, на той же основе что и Феликс, но гарантированно металл и алюминий не кушает.

Стоит порядка 700-800 рублей 5 литровый концетрат.



Я поменял на Texaco красный, цена та же.
dnoned
А, стОит ли так заморачиваться? У меня 6-ка прошла 60!!тык на одних свечах, достаточно только зазор контролировать
Насчет замены колодок, могу сказать, что стоЯщие с завода К2 вряд ли испортят диск- они очень мягкие-хватает тысяч на 15
Forever
THEMAX писал(а):

Forever писал(а):

Моя семёра в июне выпущена, там залит Тосол Феликс, вроде пока устраивает.


Моя в феврале и тоже тосол Феликс... Не знаю, мне в автосервисе такую инфу дали, что стали лить антифриз. Может позже... Августовские...


Я пока на Феликсе покатаюсь, а позже поменяю его на антифриз ЛМ (Ликвимоль) есть у них очень хороший, на той же основе что и Феликс, но гарантированно металл и алюминий не кушает. Smile
Стоит порядка 700-800 рублей 5 литровый концетрат.
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Kohlerfrostschutz_KFS_2000.html
Или возьму вот этот готовый,
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Kuhlerfrostschutz.html
Forever
THEMAX писал(а):

Может и договора, но это в авторизованных центрах Автоваза. В этом я бы и не сомневался, но я спрашивал во многих частных сервисах (в пяти) и в том числе в хачевых и везде слышу - берите ВИС, берите Автоваз... ATE не берите, Valeo не берите, подделывают часто... (Я в частности о сцеплении)



Советую найти фирменный магазин, или тот в котором продают фирменные запчасти, и там покупать, а подделок действительно много,
особенно в хачёвских автосервисах.
Туда никогда не поеду, уж лучше больше заплачу в фирменном автосервисе (Элекс полюс) хороший сервис тот что на Филях, я там первый ТО проходил, очень понравилось.
Там можно и свои запчасти привозить, желательно с сертификатом, а то запишут что без него, ну уж а вообще голимые по качеству ставить точно откажуться.
Мне моя жизнь дороже, чем пара рублей сэкономленная на запчастях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы