Ну вот и фсё :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 13:28
Lo'o писал(а):

Какого года взял? Цена?


Машина 97 г.в.
Но-о-о, брал у знакомого. Реальный пробег 60 т.км. Без зимней эксплуатации, т.к. у него все эти 10 лет была служебная машина, он на этой девятки практически не ездил. Состояние новой машины, литье, комлект резины зимней (новой), сигналка, спортивный руль (съемный), блокировки на капот и кпп. Вообщем за все это я отдал 70 штук наших русских.

#27:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 13:39
Хотаб писал(а):

и только не надо тут втирать насколько ПП лучше ЗП



ПП лучше только из грязи или снега выбуксовывать, а по мне - лично езжу зимой, так на ломоносовском пр-кте после светофора идет горка, не резкая но довольно-таки внушительная, так ПП-шные машины после старта только буксуют и ФСЁ, почти на месте... а я только скорость набираю...

Помнится в видеоуроке "Школа контраварийного и экстремального вождения" говорили, что при трогании с места или наборе скорости, вес машины перераспределяется, т.е. на переднии колеса становится меньше, а на задние болье... т.е. машина как-бы поднимает нос и кладет зад...

Для меня на повороте при заносе задницы истинктивно тянет сбросить газ, а на ПП этот фокус не пройдет - сразу развернет...

#28:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 14:00
maxim_ov писал(а):

Хотаб писал(а):

и только не надо тут втирать насколько ПП лучше ЗП



ПП лучше только из грязи или снега выбуксовывать, а по мне - лично езжу зимой, так на ломоносовском пр-кте после светофора идет горка, не резкая но довольно-таки внушительная, так ПП-шные машины после старта только буксуют и ФСЁ, почти на месте... а я только скорость набираю...



Точно, у нас в Питере на пр. Энгельса тоже горка есть. Я 2 раза видел как зимой на ПП народ ЗАДОМ в горку въезжал... Very Happy Правда гололед тогда был просто ОХ****ЫЙ, я эту горку на шипах и с песком в багажнике только со второго разгона взял...

Но вот по рыхлому снегу ПП однозначно лучше жигулей - жигулю стоит носом зарыться, так пустой зад просто по воздуху колесами крутит...

#29:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 14:05
"Чужая свадьба, чужая свадьба,
Случайный взгляд, распахнутая дверь,
Чужая свадьба, чужая свадьба,
Ну вот и всё, ты замужем теперь."

Просто песенка вспомнилась Smile

А по сабжу - молодец, что поменял, год-два на зубиле покатаешь, потом на ино прыгнешь, если ВАЗ ремонтом не достанет Very Happy
8-)

#30:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:00
Хотаб писал(а):

Но мой доход в 15 тысяч брать инно мне не позволит.


+1. Точнее, позволит б/у - но это "щастье" мне надо? Как у нас тут некоторые, взять наполовину убитый Opel Vectra за 1500-2000 баксов, подлатать на нем дыры, отъездить годик и продать по причине разваливания на ходу, чтоб купить снова такое же дерьмо? "Да ты че, это ж иномаркО!" :-D - На фиг, на фиг. Меня и Жигуль вполне устраивает.
lyl8000 писал(а):

13-х чет невидать... их не выпускают чтоли?


А их всегда было мало. Выпускать должны, только куда они все деваются? Confused
Если и соберусь уходить из Классики, то возьму только 3-дверный хетч. Но за подержанную 13-ю просят столько денег, сколько она новая должна стоить... А за новую 13-ю просят столько, что лучше уж сразу ино... Если только восьмерку взять или Гольфик сильно подержанный. Во у нас тут продают восьмеру за 20 т.р.. Днище только переварить, ну мож еще капиталку сделать - и будет хорошая машина... Smile
Так что, пожалуй, останусь еще на какое-то время. Very Happy

#31:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:41
Psychogenic писал(а):

А их всегда было мало. Выпускать должны, только куда они все деваются? Confused
Если и соберусь уходить из Классики, то возьму только 3-дверный хетч. Но за подержанную 13-ю просят столько денег, сколько она новая должна стоить... А за новую 13-ю просят столько, что лучше уж сразу ино... Если только восьмерку взять или Гольфик сильно подержанный. Во у нас тут продают восьмеру за 20 т.р.. Днище только переварить, ну мож еще капиталку сделать - и будет хорошая машина... Smile
Так что, пожалуй, останусь еще на какое-то время. Very Happy



Интересно, а чем убитая в жопу восьмерка или гольф 1985 года будут лучше вышеописаных опелей????? Smile Такое же дерьмо... Как в прочем и наши жигули...

Насчет 2113 - http://www.piterlada.ru/auto/showmodel.php?mid=279013 - стоит 210 тыс, дешевле чем 2114 или 2115... Всего на 50 тыс. дороже 2107.

#32:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 16:45
СергейИзПитера писал(а):

Насчет 2113 - http://www.piterlada.ru/auto/showmodel.php?mid=279013 - стоит 210 тыс, дешевле чем 2114 или 2115... Всего на 50 тыс. дороже 2107.


Про ссылку - ИМХО гон какой-то, разводилово чистой воды. Нет счас таких цен.

#33:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 17:26
Leshek писал(а):

СергейИзПитера писал(а):

Насчет 2113 - http://www.piterlada.ru/auto/showmodel.php?mid=279013 - стоит 210 тыс, дешевле чем 2114 или 2115... Всего на 50 тыс. дороже 2107.


Про ссылку - ИМХО гон какой-то, разводилово чистой воды. Нет счас таких цен.



Вы не поверите, но моим другом 11 января была прикуплена новая 2115 за... 230 тыс. (правда выпуск август 2006). Ездили вместе с ним выбирать... Из допов только подкрылки.

P.S. Брали не у этого дилера...

#34:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 17:11
СергейИзПитера, это итоговая цена которую заплатил твой друг? (т.е. со всякими там оформлениями и страховками и т.д.)
Поподробнее бы.

#35:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 18:11
A|ex писал(а):

СергейИзПитера, это итоговая цена которую заплатил твой друг? (т.е. со всякими там оформлениями и страховками и т.д.)
Поподробнее бы.



Голая машина (с подкрылками) - 230 тыс. Регистрация в МРЭО - что-то около 10000 (ну любит человек красивые номера). КАСКО (он делал сам, где-то в городе, к ней ОСАГО бесплатно) - 25 тыс. (Confused я сам офигел) Сигналка+механика - 11 тыс. Музыка - 10 тыс. 2 ящика пива с закуской - 1500. Считайте сами...

P.S. Мовилем машину ему на его работе бесплатно пролили...

P.S.2 Кому лень считать - 11000$... Smile

#36:  Автор: KanzlerОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 02:42
[quote="СергейИзПитера"]
A|ex писал(а):

СергейИзПитера
P.S.2 Кому лень считать - 11000$... Smile


Confused подумываю, тоже взять 14 в кредит, но посчитав во сколько она мне обойдеться в итоге, желание сразу пропадает... :ooo:
зы наверное придеться брать бу Confused

#37:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 11:07
Kanzler писал(а):

подумываю, тоже взять 14 в кредит, но посчитав во сколько она мне обойдеться в итоге, желание сразу пропадает... :ooo:
зы наверное придеться брать бу Confused


У меня было и желание и возможность взять новую 14, но когда я прикинул добровольную страховку каждый год (минимум на 5 лет), платную стоянку и бессонные ночи - желание сразу отпало само собой Smile Решил взять бу, шансы что на нее позаряться уже сведены к минимуму.
ЗЫ 14 модель уже можно назвать народной моделью. Скорость с которой они заполняют наши улицы заметна невооруженным глазом. Большинство народу с классики в будующем пересаживаются именно на 14 модель.

#38:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 11:17
Leshek писал(а):

У меня было и желание и возможность взять новую 14, но когда я прикинул


1.сколько она стоит.
2. сколько в неё ещё надо вложить
3. сколько с ней ещё е?аться по мелочам...
начал смотреть на новые ино...
ЗЫ: коллега на работе махнул свою старую 093 на 14-ю. 3 месяца был щастлив... Ещё не проехал до первого ТО. уже проблемы- на ХХ глохнет... лелеет надежду на гарантийное обслуживание :-D
завтра поедет...

8-)

#39:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 11:36
Lednik писал(а):

Leshek писал(а):

У меня было и желание и возможность взять новую 14, но когда я прикинул


1.сколько она стоит.
2. сколько в неё ещё надо вложить
3. сколько с ней ещё е?аться по мелочам...
начал смотреть на новые ино...
ЗЫ: коллега на работе махнул свою старую 093 на 14-ю. 3 месяца был щастлив... Ещё не проехал до первого ТО. уже проблемы- на ХХ глохнет... лелеет надежду на гарантийное обслуживание :-D
завтра поедет...

8-)


1,2,3 А сколько стоит каско на новое ино?
З.Ы. Вопрос риторический...

#40:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 11:43
Serge! писал(а):


1,2,3 А сколько стоит каско на новое ино?
З.Ы. Вопрос риторический...



На новые ПП вазы КАСКО 10-15%. На 2115 - 12%. Новые Иномарки 5-15%. Все зависит от угоняемости... Когда я работал в страховой компании, самый высокие % у иномарок по Питеру были на Рав4. Самые дешевые - на итальянцев и французов.

#41:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 11:49
Serge! писал(а):

А сколько стоит каско на новое ино?


а новый ВАЗ разве страховать не надо по Каске?
каско где как, была инфа от 6,5% до 10% от стоимости нового аффто.
8-)

#42:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 11:51
СергейИзПитера писал(а):

Serge! писал(а):


1,2,3 А сколько стоит каско на новое ино?
З.Ы. Вопрос риторический...



На новые ПП вазы КАСКО 10-15%. На 2115 - 12%. Новые Иномарки 5-15%. Все зависит от угоняемости... Когда я работал в страховой компании, самый высокие % у иномарок по Питеру были на Рав4. Самые дешевые - на итальянцев и французов.


Это я к тому, что все пункта перечисленные Lednikом в сумме буду равны годовому каско на ино. На нашу каско тоже денег стоит, но если рассматривать бу пп, то совсем другие деньги. Лично в новой ино смущает не дороговизна самого авто и очереди на ТО, а именно величина каско. Жалко столько денег каждый год выкидывать. И без каски незя!

#43:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 14:01
СергейИзПитера писал(а):

P.S.2 Кому лень считать - 11000$... Smile


Вот! Просто многие забывают, когда смотрят на цены, сколько за новую машину выложишь перед тем как на ней начнешь кататься повседневно.

#44:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 14:15
Serge! писал(а):

Это я к тому, что все пункта перечисленные Lednikом в сумме буду равны годовому каско на ино


тут работает формула "время=деньги"
у меня лично нет ни времени, ни места, ни желания возиться с НОВОЙ машиной, устраняя своими руками косяки. На сервисе - деньги тратишь раз, время тратишь два.
Легче переплатить 1 раз за ино, и три раза( я думаю старше трёх лет логана или нексию нет смысла страховать по каско) за каско. и всё. но хотя бы первые 100 тык. ты не лазишь под капот каждую субботу-воскресенье с целью "по мелочи" устранить что-то там...
Мне ближе вариант - бабло заплатил, про гемор забыл. С автовазом такая халява не прокатит.
Я не спускаюсь в пространственные рассмотрения, качеств, техн.характеристик и сравнения наше/ино. я не буду приводить доводы что ино первые 100 тык не ломается. не хочу, лень уже.
повторюсь из вариантов -
300 тыр и постоянный гемор по мелочи
350 тыр и забыл где маслянный щуп под капотом, размеры всех ключей, необх. для ремонта и т.д. и т.п.
я выберу второй.
8-)

#45:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 15:50
Lednik писал(а):

Serge! писал(а):

Это я к тому, что все пункта перечисленные Lednikом в сумме буду равны годовому каско на ино


тут работает формула "время=деньги"
у меня лично нет ни времени, ни места, ни желания возиться с НОВОЙ машиной, устраняя своими руками косяки. На сервисе - деньги тратишь раз, время тратишь два.
Легче переплатить 1 раз за ино, и три раза( я думаю старше трёх лет логана или нексию нет смысла страховать по каско) за каско. и всё. но хотя бы первые 100 тык. ты не лазишь под капот каждую субботу-воскресенье с целью "по мелочи" устранить что-то там...
Мне ближе вариант - бабло заплатил, про гемор забыл. С автовазом такая халява не прокатит.
Я не спускаюсь в пространственные рассмотрения, качеств, техн.характеристик и сравнения наше/ино. я не буду приводить доводы что ино первые 100 тык не ломается. не хочу, лень уже.
повторюсь из вариантов -
300 тыр и постоянный гемор по мелочи
350 тыр и забыл где маслянный щуп под капотом, размеры всех ключей, необх. для ремонта и т.д. и т.п.
я выберу второй.
8-)


Можно подумать, я кого-то отговариваю от новой ино или рекламирую новое наше Wink Боже упаси! Я всего лишь высказал свое мнение, что покупка нового ино смущает меня больше всего именно по причине высокой каски. С бу несколько проще, но мы (тазоводы) бушное ино боимся со страшной силой....потому и ездим на не новых тазах Wink
Цитата:

...я думаю старше трёх лет логана или нексию нет смысла страховать по каско...


По мне наоборот - как раз каска на трехлетку не так страшна. Угнать могут любую - трехлетка не сильно-то от новой отличается внешне. Да и вообще покупка бу к.п. выгоднее экономически...

#46:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 16:12
[quote="Lednik]Легче переплатить 1 раз за ино, и три раза( я думаю старше трёх лет логана или нексию нет смысла страховать по каско) за каско. и всё. но хотя бы первые 100 тык. ты не лазишь под капот каждую субботу-воскресенье с целью "по мелочи" устранить что-то там...
Мне ближе вариант - бабло заплатил, про гемор забыл. С автовазом такая халява не прокатит.[/quote]

Вы не поверите, но как раз больше всего и угоняют 2х-3х летки... :)

И еще есть люди, которые и на вазах тоже под капот вообще не заглядывают, ездят как на иномарках: пока не встанет или не застучит - ездит. Если сломалась - в автосервис своим ходом или на эвакуаторе... Smile

#47:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 16:15
Народ! Понимаю, что можно в своей ОСАГОвской компании все узнать, но это надо тудыть пилить и тд... Я про каску вообще ничо не знаю не пользовал никогда. Даже когда новая своя была. Но это детали. Вот допустим новая ино. И каску надо. Заплатил, допустим 10-12%. И что, это только на 1 год?! А в следующем году - опять 10-12%?!
#48:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 16:26
ГенВик писал(а):

Народ! Понимаю, что можно в своей ОСАГОвской компании все узнать, но это надо тудыть пилить и тд... Я про каску вообще ничо не знаю не пользовал никогда. Даже когда новая своя была. Но это детали. Вот допустим новая ино. И каску надо. Заплатил, допустим 10-12%. И что, это только на 1 год?! А в следующем году - опять 10-12%?!


Так и есть, но:
1. Авто дешевеет с каждым годом (порой у страховщиков быстрее, чем на рынке), соотв. страховой взнос тоже уменьшается
2. За безаврврийную езду скидка 10% на сл. год
3. Сморя какая авто. Может и 8 процентов стоит.
4. Скидки и т.п.
Пример: в прошлом году я за свою двухлетнюю пятнаху отдал 13 штук. Но при этом страховая выплата считается 161 штука. Причем к концу страхового года она уменьшается пропорционально стоимости авто (по прейскурантам СК!)

#49:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 16:33
ГенВик
Осаго есть? Агент страховал? Звони по указанному в полисе тел. агента, называй авто, год выпуска, вод стаж и т.п. и он тебе быстренько все посчитает! Они любят "каскюков", цепляются за них руками и ногами. Уточни, есть ли в данной СК доп. халявые фичи, типа выезда коммисаров или разборок самой страховой при любом раскладе. Т.е. виноват ты или нет - тебя не касёт. Всеми заморочками со страховой виновника дтп ведет твоя СК и платит тебе денежки БЕЗ УЧЕТА ИЗНОСА!

#50:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 16:45
Serge! писал(а):

БЕЗ УЧЕТА ИЗНОСА!

Правда? А где то читал, что это то и является камнем преткновения. Ну, мож, это по ОСАГЕ?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU