Gromova писал(а):Посему - хочется и самой хоть что-то понимать)))
Тогда проще всего, когда есть что-то непонятное, или какая-то несиправность, делать так:
вверху этой страницы есть ссылка "Поиск".
Там в строчке "ключевые слова" написать что надо. Например:
Заводится со второго раза
и нажать Enter или щелкнуть кнопку "Поиск".
Это не шутка и не издевательство, а просто совет: форум большой и очень много тем уже было, особенно что касается стандартных несиправностей.
Ну а если же ничего толкового не нашли или непонятки остались - тогда уже создавать тему и обязательно писать в заголовке - поиском искала - не нашла. В этом случае таких ответов, как denis_len будет гораздо меньше.
denis_len писал(а):девушки уже на русских машинах катаются... без присмотра...
Интересно)
Ну как сказать - пока на что заработали, на том и катаемся Gromova писал(а):
Интересно)
Ну как сказать - пока на что заработали, на том и катаемся
Зачёт! Умница! :cool:
в остальном - см. выше Blair_VSS писал(а):огда проще всего, когда есть что-то непонятное, или какая-то несиправность, делать так:
вверху этой страницы есть ссылка "Поиск".
Там в строчке "ключевые слова" написать что надо. Например:
Заводится со второго раза
и нажать Enter или щелкнуть кнопку "Поиск".
Спасибо за совет) Буду умнее теперь Gromova писал(а):Shulsky писал(а):Какая Вы сознательная девушка интересуетесь всякими датчика и т.д. не проще кого-нить попросить?
Проще конечно, но...из своих особо не у кого, все на инома...и в основном такие же девушки)))
В сервисе -понятно, что починят, но опять же - не факт, что не причинят что-ниб лишнее на какую-ниб веселую сумму. Посему - хочется и самой хоть что-то понимать)))
А нам ведь так приятно симпатичной молодой девушке помочь:) Я пару раз помогал менять колесо на трассе, и один раз на галстуке таскалGromova писал(а):Ребята, понимаю, что тормоз я видимо тот еще, НО - что такое этот РХХ?
По тому, что вы пишете, эта штука отвечает за то, чтобы машина не глохла на холостых.
А поконкретнее?
Ну тогда читайте;Контроллер управляет частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Исполнительным устройством является регулятор холостого хода(РХХ). Он состоит из клапана с запорной конусной иглой, перемещяемой шаговым двигателем(ШД). Клапан РХХ установлен в обходном канале подачи воздуха дроссельного патрубка. РХХ регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода при закрытой дроссельной заслонке в соответствии с нагрузкой двигателя, управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки. Для увеличения оборотов холостого хода контроллер открывает клапан РХХ, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. Для понижения оборотов он закрывает клапан, уменьшая количество воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки. При полностью выдвинутом до седла положении запорной иглы( что соответствует нулю шаговШД) клапан перекрывает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. Когда игла клапана втягивается , обеспечивая расход воздуха, пропорциональный количеству шагов ШД отполностью выдвинутого положения иглы. РХХ под управлением контроллера обеспечивает увеличение или уменьшение оборотов холостого хода в зависимости от условий работы двигателя. Помимо управления частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода , производится управление РХХ, способствующее понижению токсичности отработавших газов. Когда дроссельная заслонка резко закрывается при торможении двигателем, РХХ увеличивает количество воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки,обеспечивая обеднение топливо воздушной смеси. Это снижает выбросы углеводородов и окиси углерода, происходящие при быстром закрытии дроссельной заслонки.forester 55 писал(а):Ну тогда читайте;Контроллер управляет частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Исполнительным устройством является регулятор холостого хода(РХХ). Он состоит из клапана с запорной конусной иглой, перемещяемой шаговым двигателем(ШД). Клапан РХХ установлен в обходном канале подачи воздуха дроссельного патрубка. РХХ регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода при закрытой дроссельной заслонке в соответствии с нагрузкой двигателя, управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки. Для увеличения оборотов холостого хода контроллер открывает клапан РХХ, увеличивая подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. Для понижения оборотов он закрывает клапан, уменьшая количество воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки. При полностью выдвинутом до седла положении запорной иглы( что соответствует нулю шаговШД) клапан перекрывает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. Когда игла клапана втягивается , обеспечивая расход воздуха, пропорциональный количеству шагов ШД отполностью выдвинутого положения иглы. РХХ под управлением контроллера обеспечивает увеличение или уменьшение оборотов холостого хода в зависимости от условий работы двигателя. Помимо управления частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода , производится управление РХХ, способствующее понижению токсичности отработавших газов. Когда дроссельная заслонка резко закрывается при торможении двигателем, РХХ увеличивает количество воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки,обеспечивая обеднение топливо воздушной смеси. Это снижает выбросы углеводородов и окиси углерода, происходящие при быстром закрытии дроссельной заслонки.
_________________
Это явно непросто, перечитаю не раз)))
СпасибкиGromova писал(а):Не пойму - на этом сайте девушек мало чтоль? Или у некоторых личностей какие-то проблемы по этому поводу?
Не бойтесь, я хоть и хрупкая, но иногда могу применить силу
Не просто мало, а категорически мало. Вобще почти нет. Поэтому и требуется мисс Автолада-форум :-)
denis_len писал(а):а тыбы как себя вел, еслиб у тебя генератор утром не возбуждался при заведении
Скорее всего снял бы его и уехал на работу, где бы с ним и разобрался Gromova писал(а):В последнее время у меня вообще появилось ощущение, что крыша моя на тему машинки уехала))))
Не было печали, как любит говорить моя мама
Машинка первая? Это нормально. У одних проходит, у других - нет. Как говориться - первая машина, что первая женщина(мужчина) никогда не забудется.