Страница 1 из 1
pavelsav
замена тосола на инджекторе это просто песня- заглушку блока цилиндров закрывае блок из которого идут высоковольты- чудо конструкторской мысли Sad теперь чтобы слить тосол пришлось пое....сь 1 час, а чтобы залить- еще 2 + разобрать много чего в моторном отсеке, но все равно пришлось применить русский метод- отогнуть нафиг енту железку а потом подогнуть ее обратно - ну кто это придумал!"!!!
переобулся- стучит в заднем колесе- что может быть?
-=Worm=-
pavelsav
Чё-то ты гонишь дружищще, там всего-то надо МЗ снять или купить кронштейн переноса, около 150р. И гнуть там ничего не надо.
pavelsav писал(а):

переобулся- стучит в заднем колесе- что может быть?


При торможении или вообще?
TURBOS
pavelsav писал(а):

переобулся- стучит в заднем колесе- что может быть?


мож болты колесные перетянулии ... у меня так с барабанами было , но тогда мне закручивали пистолетом
RYury
может колесо плохо затянул? У меня вчера такая ситуация была, колеса переставлял, отвлекли внимание, ну я и забыл затянуть гайки у одного колеса, хорошо воремя заметил и скорость небольшая была
u313
Стучать может длинный болт от литых дисков. Можно вывернуть по очереди и посмотреть торцы. Если блестит - значит задевает. А про слив тосола - МЗ конечно немного мешает, но открутить две гайки и ослабить болт опоры - пару минут, ничего страшного. Есть и гораздо более неудобные места.
pavelsav
про длинный болт спасибо- проверю Very Happy
robert
pavelsav писал(а):

замена тосола на инджекторе это просто песня- заглушку блока цилиндров закрывае блок из которого идут высоковольты- чудо конструкторской мысли теперь чтобы слить тосол пришлось пое....сь 1 час, а чтобы залить- еще 2 + разобрать много чего в моторном отсеке, но все равно пришлось применить русский метод- отогнуть нафиг енту железку а потом подогнуть ее обратно - ну кто это придумал!"!!!


тосол в 99i менять всего лишь максимум 30 минут!! проще простого!!
pavelsav
это если есть опыт и нужные приспособы...
robert
pavelsav писал(а):

это если есть опыт и нужные приспособы...


2 ключа сего лишь надо!!!
Sinbad
Я за 3 часа в придачу к тосолу еще и помпу менял
wraithik
pavelsav
Я мануал не читал, поэтому менял по другому:
1) снял пыльник
2) открутил снизу патрубок идущий к радиатору и все слил оттуда
3) закрутил
4) налил новой

делов на 20-30 мин, т.к. стекает не очень быстро в конце.
u313
wraithik писал(а):

pavelsav
Я мануал не читал, поэтому менял по другому:
1) снял пыльник
2) открутил снизу патрубок идущий к радиатору и все слил оттуда
3) закрутил
4) налил новой

делов на 20-30 мин, т.к. стекает не очень быстро в конце.


Сливать надо И с блока И с радиатора, т.к. на холодную термостат закрыт и с блока тосол может не слится. Правда если термостат не очень плотно закрывается, то и с блока потихоньку сольется. Но по моему проще открутить пробку в блоке и пробку в радиаторе - для этого они и сделаны.
Сергей 22
wraithik писал(а):

Я мануал не читал, поэтому менял по другому:
1) снял пыльник
2) открутил снизу патрубок идущий к радиатору и все слил оттуда
3) закрутил
4) налил новой

делов на 20-30 мин, т.к. стекает не очень быстро в конце.


И сколько залил? При таком раскладе много старого тосола в системе остается.
pavelsav
У МЕНЯ вошло 7 литров, приятель сказал что я долго буду гонять в печку пузыри, или надо заехать мордой на эстакаду- уровни выровняются и все будет пучком.
pavelsav
u313 писал(а):

Стучать может длинный болт от литых дисков. Можно вывернуть по очереди и посмотреть торцы. Если блестит - значит задевает. А про слив тосола - МЗ конечно немного мешает, но открутить две гайки и ослабить болт опоры - пару минут, ничего страшного. Есть и гораздо более неудобные места.


СПАСИБО!!! болт и правда оказался длинным
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы