Страница 1 из 2
Ven
Всем привет.
Я раньше скептически к нему относился, т.к. хотел машину со спойлером нового образца, из-за того, что на предидущей моей 2108 стоял спойлер, как на новых двенахах, да и нравился он мне визуально, а я взял двенашку 2002г, хороший был вариант, но спойлер старый, поездив по слякоти и дождю был приятно удивлён тем, что заднее стекло, вотличие от остальных, было практически чистое на забрызганое-ПОРАДОВАЛСЯ Very Happy
Рефулер
С новым,стекло тоже чистое,так что не очень-то радуйся Laughing !
Alexsa91
И с новым спойлером стекло чистое. Только вот у тебя спойлер, а нового образца АНТИКРЫЛО, уменьшает подьемную силу в 4 раза с зади. Можно на трассе понаблюдать как идет, например десятка и двенашка с антикрылом. Двенашку сильнее прижимает к асфальту.
molot.o.k.
Да с новым тоже проблем нет со стеклом. Но не знаю что так с подьемной силой, а с обзорностью назад проблемы есть.
Ven
Ну подъёмная сила это другой вопрос а как забрызгивается стекло с новым спойлером я знаю и, т.к. всё относительно в этом мире, по сравнению со старым оно забрызгивается больше.
Рефулер
а с обзорностью назад проблемы есть.
Какие?
molot.o.k.
Рефулер писал(а):

а с обзорностью назад проблемы есть.
Какие?



Спойлер маячит в зеркале заднего вида. А двенаха надо сказать не болид спортивный, а городская машина назад поглядывать приходится.
Alexsa91
Все видно, не понятно как ты не видишь из за него. Свет от фар с зади как раз закрывает, не слепит в салонное зеркало.
molot.o.k.
Alexsa91 писал(а):

Все видно, не понятно как ты не видишь из за него. Свет от фар с зади как раз закрывает, не слепит в салонное зеркало.



Ну естественно ездить можно. Но еслы его не было, было бы лучше. Хотел снять, но как багажнки открывать не придумал.
Deon
Alexsa91 писал(а):

Все видно, не понятно как ты не видишь из за него. Свет от фар с зади как раз закрывает, не слепит в салонное зеркало.


+1
Машину сзади в салонное зеркало видно, но их фары по глазам не бьют.
ReVis
Я скорее отношусь к тем, кто не приемлет анти-крыло на 2112, т.н. спойлер или динамическое крыло с отрицательным углом атаки. А также отношусь к числу тех, кто не понимает тех, кто продолжает ездить со штатной ерундовиной. По миро-устройству и тем и другим можно беспроблемно сосуществовать вместе :)

С трассы не улетаешь, потому что 12ая не гоночный пистон, а разрешенные 90 или крейсерские 140 не особо критичны к подъемным силам.

Из минусов, обзорность хромает, внешний вид как у бройлера, качество отврат. Кстати панорамное зеркало вобщем имеет два режима, день и ночь, так что без крыла не ослепят, главное знать что главное далеко не ХВОСТ (с) :)

Всем привет.

п.с. Макрай, у меня нет крыла, но иногда люблю затопить котел на полную, так вот путешествие на скорости 180 - 190 особо не осложняется отсутсвием крыла, я бы сказал вообще не осложняется. Но если ты про 24 часовые кольцевые гонки, тогда пойму.

Последний раз редактировалось: ReVis (29 Октября 2006 19:03), всего редактировалось 1 раз
Рефулер
назад поглядывать приходится
Для этого есть и боковые зеркала,ты в них смотреть не пробывал,очень удобно,а главное всё прекрасно видно.РЕКОМЕНДУЮ!!! Smile
ReVis
штатные зеркала кстати тоже то еще гамно, поэтому совет да любовь если кто таки привык. А я вот не могу привыкнуть к их мелипиздрической зоне охвата и дрожаниям. Буду менять на цивилизацию Smile
paravoz
ReVis писал(а):

Буду менять на цивилизацию


топаз с электроприводом рулит. :cool:
karfaks
Рефулер писал(а):

назад поглядывать приходится

Для этого есть и боковые зеркала,ты в них смотреть не пробывал,очень удобно,а главное всё прекрасно видно.РЕКОМЕНДУЮ!!!


Ночь. Темный двор. Задний ход. Смотрим взади слева-чисто. Смотрим взади справа-чисто. Смотрим взади посередке-непонятно. БУМ...
ReVis писал(а):

Я скорее отношусь к тем, кто не приемлет анти-крыло на 2112, т.н. спойлер или динамическое крыло с отрицательным углом атаки. А также отношусь к числу тех, кто не понимает тех, кто продолжает ездить со штатной ерундовиной. По миро-устройству и тем и другим можно беспроблемно сосуществовать вместе


+1
ReVis писал(а):

С трассы не улетаешь, потому что 12ая не гоночный пистон, а разрешенные 90 или крейсерские 140 не особо критичны к подъемным силам.


Была как-то острая необходимость, в дождь по трассе 180 -ничего, не улетел. И без антикрыла нормально к дороге прижимает.
ReVis писал(а):

Из минусов, обзорность хромает, внешний вид как у бройлера, качество отврат.


Дополнительно: в салоне со стороны багажника лишний шум (сильный Very Happy ), да и мыть неудобно Smile .
aviatorrr
ReVis
karfaks
Сваими глазами видел как двенашка чуть не улетела из за отсутствия спойлера(или антикрылаХЗ егож небыло :-D ) прамозглая мартовская пагода снег с дождём окружная, идёт на обгон 12шка без крыла я за ней(обидна аднака) на спиде 120-130кмч ( блин не помню уже) паворт и плохинькая дарога с ямками да наледь вижу по аэродинамическому следу что отрывает машинку (Брызги по земле стелются ) на павароте жопу и панесло Confused а яж с зади, правда вадила вырулил (уж не знай или вадила профи или повезло ) после етого нафиг мне такое щастье пропускаю таких тунеров в перёд падальше Confused
Tom669
ИМХО спойлер мне не мешает, все с зади видно просто надо уметь пользоватся зеркалами и при сдавании на зад не забывать, что низкие предметы не видно не только через заднее стекло на любой машине но и через зеркала. А без спойлера машина смотрится както кастрировано, вроде как недоделок. Про прижимную силу не знаю есть она там или нет. Может и есть но после 120-130 кмч. И самая полезная вещь, закрывает фары сзади идущих машин, а , что зеркало имеет два режима давно известно но только я не пользуюсь штатным зеркалом в салоне (уе@@ище полное) через него хотьсо спойлером или без не черта не видно. На нем стоит панорамное.
G_U
была до этого двенашка со старым спойлером, сейчас с новым. Стекло одинаково чистое и там и там. Зад с новым спойлером устойчивее. Кто больше 140 ездит тот поймет.
Со старым спойлером после 140 так вообще дверь пятая открывалась и висела в воздухе с зазором в 2 см. Закалебывался я останавливаться и захлопывать. Замок это отдельная тема, но то что подъемное аэродинамическое усилие на пятой двери появлялось - факт
G_U
aviatorrr писал(а):

ReVis
karfaks
Сваими глазами видел как двенашка чуть не улетела из за отсутствия спойлера(или антикрылаХЗ егож небыло :-D ) прамозглая мартовская пагода снег с дождём окружная, идёт на обгон 12шка без крыла я за ней(обидна аднака) на спиде 120-130кмч ( блин не помню уже) паворт и плохинькая дарога с ямками да наледь вижу по аэродинамическому следу что отрывает машинку (Брызги по земле стелются ) на павароте жопу и панесло Confused а яж с зади, правда вадила вырулил (уж не знай или вадила профи или повезло ) после етого нафиг мне такое щастье пропускаю таких тунеров в перёд падальше Confused


тоже сторонюсь тех кто без спойлера. Не от большого ума, опыта и чувства машины снимают его
AssKkr
Сам езжу без хвоста... Ставил для пробы на стойках (а-ля ТМС), так вот на 160+ чувствуется что жмет, перед подпрыгивает чуток, а ж#@а как будто там плита бетонная. Но т.к. не езжу 160+ ибо планирую дожить хотяб до пенсии Laughing , езжу 120. Так вот один х*р )))
Ну разве что когда несешься по дороге, на которой листва, прикольно в зеркало смотреть Smile Ну еще когда пыль прикольно (это с ТМС)

Вообщем надо под днищем убирать подъемную силу, сверху ее и так хорошо жмет.

Вообщем снял и не жалею.
Vlad B
ReVis писал(а):

штатные зеркала кстати тоже то еще гамно, поэтому совет да любовь если кто таки привык. А я вот не могу привыкнуть к их мелипиздрической зоне охвата и дрожаниям. Буду менять на цивилизацию



Тоже дрожали, поменял, теперь не дрожат.
zlexx
Цитата:

топаз с электроприводом рулит.


Да хорошие зеркала, еще б гряз на правом стекле не собиралась бы , аккурат на против зеркальнеого элемента-тогда уж точно сказал, что топаз лучшие.
karfaks
aviatorrr писал(а):

прамозглая мартовская пагода снег с дождём окружная, идёт на обгон 12шка без крыла я за ней(обидна аднака) на спиде 120-130кмч ( блин не помню уже)


Ну, на окружной есть повороты, где летом по сухому асфальту на 120 уже сносит. А тут... Снег с дождем и 120-130... Лихо.
aviatorrr писал(а):

плохинькая дарога с ямками да наледь


Главное слово-наледь. Может, это чудо на всесезонке шло?
aviatorrr писал(а):

нафиг мне такое щастье пропускаю таких тунеров в перёд падальше


Дело не в тюнинге, дело в прокладке между рулем и сиденьем. А про спойлер... Ну, неудобно мне с ним ездить. Обзор не нравиться. Да, путем экспериментов было выявлено, что антикрыло/спойлер начинает оказывать влияние со 140 км/ч. А у нас нигде выше и не пойдешь (ну, есть, конечно, камикадзе Very Happy ), кроме как на отдельных прямых участках кольцевой.
А самое интересное, когда раньше ни спойлеры, ни антикрылья заводские не ставили, многие старались хоть что, хоть как, но приспособить. Теперь-наоборот. Снять то, что есть.
G_U писал(а):

тоже сторонюсь тех кто без спойлера. Не от большого ума, опыта и чувства машины снимают его


Бойтесь меня, бойтесь! Smile Только спойлер чувства машины не прибавляет. Наоборот, если машинку чуствуешь, то стиль вождения корректируешь исходя из дорожных условий, состояния машины и многих других факторов.
Насчет ума и опыта... Не надо оскорблять. Откуда Вам известно, чем именно руководствовался человек, откручивая гайки спойлера? Конечно, удобно делить-этот сделал как я, значит умный. Этот не сделал-значит НЕ умный. А опыт у всех разный. И по времени, и расстояниям, и условиям. Не сравнивается, например, 5 лет междугородки и 15 лет летних поездок на дачу (это так, для примера).
andr StS
А мне лично нормально Главное не слепят задние Насчет обзорности вопрос -только слепому этот спойлер может мешать по обзорности.По спойлеру старого образца у друзей есть такой опыт:под ним через 2 года идет сильная ржа.(15 лет поездки на дачу -5 лет междугородки)-все профи по боковушкам ездят ,слезь с фуры на игрушечную машину в заднее стекло смотреть отучишься.
aviatorrr
karfaks писал(а):

Ну, на окружной есть повороты, где летом по сухому асфальту на 120 уже сносит.


Не знай, ремонт сделали вроде везде мона Smile
karfaks писал(а):

Главное слово-наледь. Может, это чудо на всесезонке шло?


Не знай как ето чудо, но я шол на каме 205ой Confused
karfaks писал(а):

Дело не в тюнинге, дело в прокладке между рулем и сиденьем. А про спойлер... Ну, неудобно мне с ним ездить. Обзор не нравиться. Да, путем экспериментов было выявлено, что антикрыло/спойлер начинает оказывать влияние со 140 км/ч. А у нас нигде выше и не пойдешь (ну, есть, конечно, камикадзе ), кроме как на отдельных прямых участках кольцевой.
А самое интересное, когда раньше ни спойлеры, ни антикрылья заводские не ставили, многие старались хоть что, хоть как, но приспособить. Теперь-наоборот. Снять то, что есть.


Нифига не пойму, если тебе не удобно 60 кмч в городе держать то чё нафиг все и пашол под сотню Confused да и спойлер оказывает влияние примерно с сотни тока смаря где ездить, если асфальт летом то хоть 180 похер на спойлер а ежли по каше из снега то за сотню уже заметиш как бросать начнёт по дароге Sad
З.Ы
если снял то поставь то что нравится и обзору не помешает Smile но крылья на двенахе нужны т.к. ето крыло а не машина Confused а ежли не нравится то 11ую бери у неё прижимуха без всякой хрени присасывает :cool:
З.З.Ы
ето не ты случаем был? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы