Страница 1 из 1
shurikus
народ, в чем может быть проблема... сажусь в машину, завожусь, моторчик омывателя отлично дает давление воды на лобовое, все шикарно. потом когда сколько-то катаюсь струя пропадает... вообще до стекла не долетает... моторчик слышно как шумит, а толку ноль. потом постояв пару часов и остыв начинает опять сколько-то работать. сменил уже три моторчика... вся одна фигня. окисла на контактах к моторчику вроде бы нет. думал из-за низкого напряжения в борт сети, сменил РН - нопаяжение нормальное, но бестолку, ибо в диапазоне от 12ти до 14ти вольт, струя воды или не долетает до стекла или сцыт на нижнюю часть стекла - не выше.

пока хочу дождаться глюка и дать на моторчик от аккума питалово...
но что потом? блин... у кого-нибудь было такое? сча погодка стала противной, мучаюсь (
denis_len
странно все это...
такое быть не должно.... хотя с нашими запчастями....

может тебе у когонить снять родно й мотрчик и попробывать тогда вся ясно стало бы...
shurikus
denis_len
у меня в свое время это было на 21074, замена моторчика спасла,
но тут... три моторчика.. причем все разные... последний за 150р немецкий, который очень хвалил коллега.

сам в шоке, вообще.
GVG
shurikus писал(а):

народ, в чем может быть проблема... сажусь в машину, завожусь, моторчик омывателя отлично дает давление воды на лобовое, все шикарно. потом когда сколько-то катаюсь струя пропадает... вообще до стекла не долетает... моторчик слышно как шумит, а толку ноль. потом постояв пару часов и остыв начинает опять сколько-то работать. сменил уже три моторчика... вся одна фигня. окисла на контактах к моторчику вроде бы нет. думал из-за низкого напряжения в борт сети, сменил РН - нопаяжение нормальное, но бестолку, ибо в диапазоне от 12ти до 14ти вольт, струя воды или не долетает до стекла или сцыт на нижнюю часть стекла - не выше.

пока хочу дождаться глюка и дать на моторчик от аккума питалово...
но что потом? блин... у кого-нибудь было такое? сча погодка стала противной, мучаюсь (



Было такое на четверке, заливал всегда обзор, летом с водой. Та вот обзор этот выпал слегка в осадок и все покрылось слизью. Заборная сетка тоже была в ней, сначало псыкало, а потом пока не поездиш немного и грязь слегка не отвалится не работал. Попробуй сам бочек промыть. Потом залей воды и смотри какой напор. Если перестало псыкать сдерни шланг с мотора и смотри какое давление на выходе из мотора. Если давления нет - мотор. При текущем качестве запчастей 3 мотора не предел Sad, если давление есть смотри трубки, формунки. Но первоначально все таки помой бачек хорошо, мож все таки какая кака плавает в нем и забивает мотор.
shurikus
GVG
бачек поставлен новый пол года назад, весь чистый, все ок...
если бы был просто засор где-то на холодую, должны бы были быть проблемы, а так все ок.

уговорить пока начальника на "поменяться моторчиками" не удается. Wink
GVG
shurikus писал(а):

GVG
бачек поставлен новый пол года назад, весь чистый, все ок...
если бы был просто засор где-то на холодую, должны бы были быть проблемы, а так все ок.

уговорить пока начальника на "поменяться моторчиками" не удается. Wink


Залита вода? Если ее не жалко, брызгай на месте пока не появится неисправность. Как появится меряй давление на выходе моторчика. Если кака в трубках и она постепенно всплывает, можно долго менять моторчики. Задача текущего ремонта IMHO из плавающей неисправности сделать постоянную и локализовать ее. За пол года, тем болеее лета все зацветет как с добрым утром, у меня тоже к осени проявилось.
К.Д.Е.
shurikus!
А не может быть это связано со шлангом? Может как-то пережимается где в процессе прогрева?
GVG писал(а):

меряй давление на выходе моторчика


Чем мерить-то???
Может проще попробовать ртом туда подуть на холодную и на горячую?
...Кстати! Я когда снимал АКБ - один раз шланг пережал, когда на место ставил! Имей ввиду! Посмотри шланг хорошенько!
shurikus
GVG
да, вода. трабл неспешно мучаю с августа. раньше особо не доставало просто.

К.Д.Е.
если бы был пережат шланг, то, думаю что сразу бы не фигачило...

продуть ртом на холодную и горячую, это идея, буду пытаться реализовать, если легких хватит! за идейку - спасибо.
К.Д.Е.
shurikus писал(а):

если бы был пережат шланг, то, думаю что сразу бы не фигачило...


А если пережат частично? Вода накапливается - поливает... Потом воды нехватает - не брызгает. Через какое-то время - опять...
Ну или как вариант - подсоедини к моторчику кусочек другой трубки (когда горячий и не льет),- посмотри...
avv_104
Какую химию и какую воду заливал в чудо-бачок?
NIKFCSM1
попробуй моторчик в холостую погоняй, без воды, сними и подключи к нему 12В и понаблюдай за ним, как он себя ведёт.
Shandorr
Шланг посмотри.
Такая трабла была. аком, по ходу (притормаживание) сдвигался децел с места и давил шланг...
Вода пропадала.
Резко тронешься... Аком чуть сдвигался назад... Вода была..
Лечил сильным креплением акома... А потом просто убрал трубку омывателя НАД акомом... Все прошло...
Моторчик, вроде либо Работает, либо - НЕТ...
Местами работает..для мотора это странно? Не так ли?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы