Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите отрегулировать клапана

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите отрегулировать клапана вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sid21093



На форуме 11 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 22:31
Ответить с цитатой

После капиталки 21011 сами стали регулировать клапана, в мурзилке написано при регулировке щупом до "легкого закусывания"... сделали чтобы щуп входил легко но между распредом и рокером чувствовалось легкое сопротивление... машина работает как дизель, страшный стрекот из под клапанной крышки. Подскажите насколько туго должен щуп входить при правильно отрегулированных клапанах?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 22:55
Ответить с цитатой

Набор для регулировки я купил за 700р. Перед этим регулил щупом, что бы он с трудом влезал.

Итог, когда смотрел микрометром - зазор вместо 52 делений был от 60 до 90. Вот и думайте - стоит ли оно того.

Как вариант, что бы рокера встали относительно ровно - покрутить стартером (10 оборотов РВ думаю хватит), при отключеном зажигании и после этого аккуратно регулировать.

_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 22:55
Ответить с цитатой

Читай и тренируйся http://www.vaz.ee/modules.php?name=FAQ&go=ShowCat&id_cat=11&categories=Двигатель&parentid=10&min=15&catname=Ремонтируем%20ВАЗ%20-%20Классика#52
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 23:10
Ответить с цитатой

Классическое описание, только вот не факт, что рокер идеально ровно по отношению к РВ стоит, одной стороной ближе может, от этого зазор увеличится при регулировке.
_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 23:24
Ответить с цитатой

morgion писал(а):
Классическое описание, только вот не факт, что рокер идеально ровно по отношению к РВ стоит, одной стороной ближе может, от этого зазор увеличится при регулировке.


sid21093 утверждает, что двигатель после капиталки, значит все детали без выработки, следовательно классическое регулирование должно пройти.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmS_83



На форуме 12 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2006 23:34
Ответить с цитатой

BorisL У меня на новой семерке после пробега 500км застучали клапана. Регулировал первый раз, щупом, да еще и зимой. Возился целый день, но результат на удивление хороший (чуть постукивает, но равномерно). Так вот рокера 1 и 4 по отношению к кулачкам РВ находились под углом, не давая точно произодить регулировку. Так и езжу. С помощью рейки тоже проблема не уходит. Как поставить рокера ровно? Снять РВ и заменить пружины поддерживающие рокера?
Вернуться к началу
DmS_83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 00:13
Ответить с цитатой

sid21093

ключевое слово ЗАКУСЫВАНИЕ. Как бы так тебе объяснить, а то нас тут женщины еще читают Shocked . Ну с натягом, а не легкое прикосновение.
Закусывание когда щуп начинает перемещаться уже урывками и "играет" то в одну или другую стороны, а тут легкое закусывание Very Happy
При какой температуре делали? щуп 0.15 для 20 градусов. двигателю надо остыть хорошенько, а если в гараже, то следи за температурой.
Самое простое для зимы это рейка, продается в масла-смазках на К. Смирнова, ~ 650 руб.
Как регулировать рейкой описано www.niva-faq.msk.ru далее в двигатель, ГБЦ и где то там будет. там же таблица показаметра микрометра в зависимости от температуры.
Единственное отличие у нас зазор 0.15

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 00:43
Ответить с цитатой

DmS_83 писал(а):
Так вот рокера 1 и 4 по отношению к кулачкам РВ находились под углом, не давая точно произодить регулировку.



На точность регулировки перекос под влиянием пружин не влияет, т.к. щупом этот перекос выравнивается на время замера. Щуп зажат между тыльной частью кулачка и рокером, который свободно двигается по сфере регулировочного винта. Во время работы такой перекошенный рокер может издавать дополнительный шум. Лечится подгибанием пружин при снятом распредвале.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chega



На форуме 13 лет
Сообщения: 221
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 13:31
Ответить с цитатой

А почём сейчас клапана регулируют на сервисах? Самому некогда разбираться :-(
_________________
Тише едешь, больше выпьешь
Вернуться к началу
Chega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 11 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 00:03
Ответить с цитатой

насчет капиталки... РВ и рокеры оставили старые, так как
1. работали хорошо, износа нет
2. поставили новые рокеры (саратовские), но по отзывам о них сразу заменили обратно на старые
Shish
даа, трудно на словах понять что такое
Цитата:
легкое закусывание

Где то читал что щуп должен как бы чуть гнуться при засовывании, это так или когда щуп гнется это уже перетянуто? Как узнать что уже перетянули (ну кроме последствий в виде прогара клапана)

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 00:21
Ответить с цитатой

sid21093
закусование - когда ты вставляешь ии шуп делает серию рывочков пока вставляется. при запихивании щуп будет "играть", гнуться. а легкое закусование - краница когда начнется закусование и свободного вставления щупа.
Но имхо остается неизменным - рейка. так как щуп для 20 градусов. найти условия для регулировки сейчас. То ли дело весной/конце лета. рано утром на дачу, а во второй половине регулировать.
Ну или можно съездить в сервис какой-ть отрегулироваться

_________________
Чип-тюнинг ВАЗ, Lada Largus, Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze, Aveo, Logan/Sandero,Kia/Hundai
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roni



На форуме 10 лет
Сообщения: 73
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21065-01
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 14:26
Ответить с цитатой

sid21093 писал(а):
Где то читал что щуп должен как бы чуть гнуться при засовывании, это так или когда щуп гнется это уже перетянуто?


да он должен гнутся и заходить с треском (если можно так сказать)

sid21093 писал(а):
Как узнать что уже перетянули (ну кроме последствий в виде прогара клапана)


Берешь два щупа: на 0,14 и на 0,16, так вот 0,14 должен заходить чу-у-уть - чу-у-уть в притирку, а на 0,16 вообще не должен заходить.
Вернуться к началу
Roni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morgion



На форуме 12 лет
Сообщения: 496
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 14:49
Ответить с цитатой

А рейкой то проще 8-)
_________________
Крем Бонжур, с ароматом ХренЪа (с)
Вернуться к началу
morgion сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 15:28
Ответить с цитатой

Зазор нормальный, а стучат Sad
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы