jungle
На форуме 17 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
LinX
да именно про это я говорил. :cool:
Snark711
На форуме 18 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
Vik писал(а):Ага - это я. Ссылку уже дали.
Но не новороссийский а новосибирский и не из 9ки а из 8ки
Ну шклероз, мля... шо поделать...
но смысл - помню точно.
статья на сайте - очень интересная, хоть и не совсем подробная...
вот ты бы ещё нарисовал всю раму без машины, чтобы можно было представить.
кстати, этой рамной восьмёркой ещё никого не таранил?
занятно было бы посмотреть на результаты :)
а +60 кг - фигня. их не заметно.
молодцы, Новосибирцы!
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Snark711 писал(а):кстати, этой рамной восьмёркой ещё никого не таранил? занятно было бы посмотреть на результаты
Добрый ты......
У моего отца копейка усиленная вся. Я вам скажу это просто танк! Несколько раз об нее бились... На ней до лонжеронов сминается кузов а дальше стоп. Четверка раз саданулась так чуть пополам не сломалась. А нехрен об нас биться. :cool: Еще до отца мужик на ней снес ограждение металлическое и улетел в кучу с песком, заснул за рулем. Так только лонжерон чутка ушел. Вот только выпрямляли потом его с ооочень большим скрипом. Раз Уазик из ямы тащил, оторвали ему фаркоп или как там он у него называется. Какие у него были глаза в этот момент.
И т.д.
З.Ы. Из людей никто сильно не пострадал.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Snark711 писал(а):кстати, этой рамной восьмёркой ещё никого не таранил? :) занятно было бы посмотреть на результаты :)
Нет пока.
Вообщето прежде чем таранить неплохо бы сначала бампер усилить. Сейчес у бампера и у рамы слишком несоизмеримая жёсткость. Тоесть вначале штатный бампер почти без усилия сомнётся а потом будет очень жёсткий удар. Тоесть в плане безопасности я может даже и ухудшил машину.
Snark711 писал(а):а +60 кг - фигня. их не заметно.
Ну как сказать. Каждые 15кг это 0.1 секунды на заезде 402метра. А 0.4 секунды это ощутимо.
Geneve
На форуме 18 лет
Сообщения: 358
Откуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка
Vik писал(а):неплохо бы сначала бампер усилить. Сейчес у бампера и у рамы слишком несоизмеримая жёсткость.
Во всём мире наоборот искуственно создают слабые, сминаемые зоны на кузове, чтобы после удара постепенно сминалось всё, кроме салона с людьми и нагрузка угасала. Бампер, лонжероны, капот, брызговики, крылья...- до салона дойдут минимальные нагрузки. Многие, я думаю, видели, как после ДТП на свежих иномарках может полностью сминаться передняя часть кузова, но уже передние двери и тем более салон остаться целым.
А если жёсткий, усиленный бампер жёстко посадить на усиленный кузов, то и последствия удара передадутся во все уголки этого кузова.
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Geneve писал(а):Vik писал(а):неплохо бы сначала бампер усилить. Сейчес у бампера и у рамы слишком несоизмеримая жёсткость.
Во всём мире наоборот искуственно создают слабые, сминаемые зоны на кузове, чтобы после удара постепенно сминалось всё, кроме салона с людьми и нагрузка угасала. Бампер, лонжероны, капот, брызговики, крылья...- до салона дойдут минимальные нагрузки. Многие, я думаю, видели, как после ДТП на свежих иномарках может полностью сминаться передняя часть кузова, но уже передние двери и тем более салон остаться целым.
А если жёсткий, усиленный бампер жёстко посадить на усиленный кузов, то и последствия удара передадутся во все уголки этого кузова.
Я знаю. Но стоковый бампер слишком мягок. Я прошлой осенью случайно в дерево вьехал. Внезапно выбросило из колеи при попытке акуратно обьехать торчащюю ветку. Так вот этот швелер прогнулся почти до конца своего расчётного сминания (ну процентов на 70 может), а ощутимой нагрузки на ремень я не почуствовал. Тоесть моё пузо с лёгкостью бы выдержало в несколько раз большее ускорение. А так получается что сначала мягко-мягко сминается бампер, а потом хлоп рамой - жёстко. А этого "жёстко" можно было бы избежать увеличив жёсткость бампера раза в 3 и соотвесттвенно увеличив энергию которую способен погасить бампер.
Тоесть я не говорю что он обьективно мягок, он мягок для меня. Может он и жёсче чем на какойнить там ToyotaStarlet у которой кузов из фольги вылеплен, но мне хочется ещё жёстче.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Vik писал(а):Но стоковый бампер слишком мягок
Батенька вы зажрались :-D
Стоковый 08 бампер оч жёский :cool:
Vik писал(а):Так вот этот швелер прогнулся почти до конца своего расчётного сминания (ну процентов на 70 может)
Не хило прилажился
Vik писал(а):Тоесть моё пузо с лёгкостью бы выдержало в несколько раз большее ускорение.
Видать скорасть малая была, а ежлиб нормальная то я думаю пузо у тебяб щас побаливало не хило
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Nsk
Авто: 2108
aviatorrr писал(а):Vik писал(а):Но стоковый бампер слишком мягок
Батенька вы зажрались :-D
Ну наверно. Но хуже от этого не станет. Лишние 10кг я стерплю. Зато там можно будет сделать нормальное крепление под дополнительный свет (туманки и дальний)
aviatorrr писал(а):Vik писал(а):Тоесть моё пузо с лёгкостью бы выдержало в несколько раз большее ускорение.
Видать скорасть малая была, а ежлиб нормальная то я думаю пузо у тебяб щас побаливало не хило
Ну у меня есть опыт влетания в ToyotaSprinter от которого у меня машинка малость укоротилась и радиатор почти вплотную прижался к блоку. И ничего. Плечё
слегка только болело. Но настолько слегка что меня это даже не напрягало.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Vik
Жып те покупать надо :-D
Vik писал(а):И ничего. Плечё слегка только болело.
Я кады крышу поймал
(без ремней ехал) тож не чего не балело и что ет не паказатель а вот кады помнёт не хило то вспомниш бронебампер :-D
З.Ы
Мож у тебя есть мысли как замастрячить чет падобное твоей раме но тока на зад? а то балку оторвало
вот мыслить надо а один многа не намыслиш 8)
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Nsk
Авто: 2108
aviatorrr писал(а):Мож у тебя есть мысли как замастрячить чет падобное твоей раме но тока на зад? а то балку оторвало вот мыслить надо а один многа не намыслиш 8)
Ну так усиливать то место куда она крепится. Тоесть вот те 3 болта которые кряпят балку к кузову чтоб они не к кузову были прикручены а к пластине милиметров 3..5 толщиной и уж которая была бы хорошо прихвачена к кузову. Тоесть подлиньше такая пластина, типа под порогом. Поперёк то не получится - не плоско там в поперечном направлении а повдоль можно хоть до передней арки.
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Vik писал(а):Ну у меня есть опыт влетания в ToyotaSprinter от которого у меня машинка малость укоротилась и радиатор почти вплотную прижался к блоку. И ничего. Плечё слегка только болело. Но настолько слегка что меня это даже не напрягало
Сминаемой зоной в твоем случае выступала тойота, но если бы это была бетонная стена или другой бронемобиль...............
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
У меня на стоянке стоит лансер. Переда вообще нет. НО!!! Двери открываются, хозяин жив и не вредим, крышу не погнуло. Т.е. снесло только перед (лобовой удар), а остальная часть кузова не деформировалась (не считая того что его еще с боков пресанули в задние крылья)
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Скобаристаныч писал(а):Vik писал(а):Ну у меня есть опыт влетания в ToyotaSprinter от которого у меня машинка малость укоротилась и радиатор почти вплотную прижался к блоку. И ничего. Плечё слегка только болело. Но настолько слегка что меня это даже не напрягало
Сминаемой зоной в твоем случае выступала тойота, но если бы это была бетонная стена или другой бронемобиль...............
Тем не менее у меня тоже машина помялась. Значит ускорение было достаточное.
aviatorrr
На форуме 17 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Vik писал(а):aviatorrr писал(а):Мож у тебя есть мысли как замастрячить чет падобное твоей раме но тока на зад? а то балку оторвало вот мыслить надо а один многа не намыслиш 8)
Ну так усиливать то место куда она крепится. Тоесть вот те 3 болта которые кряпят балку к кузову чтоб они не к кузову были прикручены а к пластине милиметров 3..5 толщиной и уж которая была бы хорошо прихвачена к кузову. Тоесть подлиньше такая пластина, типа под порогом. Поперёк то не получится - не плоско там в поперечном направлении а повдоль можно хоть до передней арки.
Чёт не то
вот думаю вместо заднего сиденья чё наварить
сиденье не нуно больше чем одново один фиг не свезу :-D
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4532
Откуда: Nsk
Авто: 2108
aviatorrr писал(а):Vik писал(а):aviatorrr писал(а):Мож у тебя есть мысли как замастрячить чет падобное твоей раме но тока на зад? а то балку оторвало :( вот мыслить надо а один многа не намыслиш 8)
Ну так усиливать то место куда она крепится. Тоесть вот те 3 болта которые кряпят балку к кузову чтоб они не к кузову были прикручены а к пластине милиметров 3..5 толщиной и уж которая была бы хорошо прихвачена к кузову. Тоесть подлиньше такая пластина, типа под порогом. Поперёк то не получится - не плоско там в поперечном направлении а повдоль можно хоть до передней арки.
Чёт не то :(
вот думаю вместо заднего сиденья чё наварить :-? сиденье не нуно больше чем одново один фиг не свезу :-D
Ну да. Если не жалко салон то можно и повнутри усиливать. Не болты поменять на подлиньше и привязывать их к какойнить крепкой железяке в салоне которая уже будет жёстко к кузову приварена. Но чесно говоря я слабо представляю конструкцию кузова в том месте. Не могу ничего конкретного советывать. Сам то я даже сиденье заднее ниразу не снимал. А на тех каркашенных 8ках что мне доводилось видеть столько переделано что и не поймёш что там родное было.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы