Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нету больше сил :) помогите чайнику

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Нету больше сил :) помогите чайнику вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Матрёшковод



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21100
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 07:12
Ответить с цитатой

А дело было так: две недели назад купил 21100 98 год пробег 170тык (после кап ремонта), карб, белую из под женщины. Развеялись мечты что женщины это безвредные для автомобиля существа. Был удивлён что задние двери открывались со скрипом деревенской калитки, смазал работает теперь как надо Smile... Тему решил создать в связи с тем что не могу найти материал по следущим вопросам, хотя некоторые уже были озвучены на форумах, но всё же:
1.Электрика: можно где нибудь найти электросхему с указанием где проходит какой провод в автомобиле, простая есть. Не могу разобраться почему не работает БСК - не работает вообще, ни один сигнал. Причём все провода целые, предохранители тоже, контакты живые и воткнуты. При открытии правой двери пассажира (рядом c водителем который сидит) загорается свет, остальные не реагируют. Может БСК сдох, как его снять и продиагностировать.
2.Электрика: Стеклоочиститель своей жизнью живёт. Первая и вторая скорости работают одинаково - дворники поднимаются за 15 секунд до середины стекла и останавливаются. Третья скорость гоняет дворники по всему окну, но заставить их вернуться можно только поймав выключателем в нулевой точке.
3.Стук в трамблёре, что может быть? Причём на оборотах 800-900 плавающий (не металлического характера)стук, то появляется, то исчезает. Вчера поменял крышку трамблёра, заменил бегунок - эффекта ноль. Заметил что пластмассовая пластина (та что устанавливается под бегунком имеет трещину), заменить нечем пока. Что можно тут сделать. Спрашивал "спеца", говорит "да, что то стучит... хрен знает - вроде работает, забей". Я переживаю, вдруг чтонибудь серьёзное.
4.Система питания: Имеется спрэй Carburator Cleaner "Jojnson`s", без инструкции как им пользоваться, распылять в карб или как?
5.Воздушный фильтр. Менял воздушный фильтр 500 км назад, сейчас он частично в масле, на дне "кастрюли" капли масла. Сказал "спец 1" картерные газы, чем это грозит?
6.Хочу сигу с прогревом ставить, что лучше и дешевле. Ставить буду сам Smile...
Вопросов куча, это малая доля... Остальное ищу в мануалах и интернете.
Вернуться к началу
Матрёшковод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрёшковод



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21100
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 07:32
Ответить с цитатой

7.Электрика: Свистит генератор, громче всех элементов двигателя. Походу проблема с подшипником, менять его или можно это реанимировать?
Вернуться к началу
Матрёшковод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mar22



На форуме 11 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 08:07
Ответить с цитатой

Матрёшковод
Матрёшковод писал(а):
1.Электрика:


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79076&highlight=

Матрёшковод писал(а):
6.Хочу сигу с прогревом ставить


автозавод тока на инжектор.

_________________
Тормоза и свет придумали трусы!!!
Вернуться к началу
Mar22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mar22



На форуме 11 лет
Сообщения: 377
Откуда: Ишим
Авто: 21102 1.5i
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 08:08
Ответить с цитатой

Матрёшковод писал(а):
7.Электрика: Свистит генератор, громче всех элементов двигателя. Походу проблема с подшипником, менять его или можно это реанимировать?


разбор покажет! может если долго гоняли так и гене хана придти!

_________________
Тормоза и свет придумали трусы!!!
Вернуться к началу
Mar22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрёшковод



На форуме 10 лет
Сообщения: 11
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21100
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 09:32
Ответить с цитатой

Mar22
Я уже приглядел Tomahawk 9000... Никто не ставил на карб(у меня карб с автотическим регулированием ХХ)
Вернуться к началу
Матрёшковод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Шустрый



На форуме 13 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 10:36
Ответить с цитатой

2. Это контакты в эл/двигателе дворников подгорели. Теоретически можно их починить, лучше поменять моторчик в сборе.
3. Если жаба не душит, то трамблер не так уж и дорого стоит. В противном случае - забей.
4. Очистителем в карб на заведенном двигателе.
5. Так и будет, машинка-то уже не новая.
6. Сигналка только на инжектор, на твое карбе обороты будут 4000-4500, и ничего не сделаешь.
7. Это подшипники, по хорошему надо их поменять.
Вернуться к началу
Димон Шустрый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oldster



На форуме 11 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 22:53
Ответить с цитатой

Димон Шустрый писал(а):
2. Это контакты в эл/двигателе дворников подгорели. Теоретически можно их починить, лучше поменять моторчик в сборе

Точнее не в моторчике а в редукторе. Контактики отвечают за возврат в исходное положение. Снять редуктор, разобрать и зачистить тонкой шкуркой.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 23:20
Ответить с цитатой

Матрёшковод писал(а):
5.Воздушный фильтр. Менял воздушный фильтр 500 км назад, сейчас он частично в масле, на дне "кастрюли" капли масла. Сказал "спец 1" картерные газы, чем это грозит?

Срочно капиталить Sad ето ЦПГ (Цилиндро поршневая группа)накрывается колечки поршня и всё такое можно папробывать сеточки почистить( в клаппанной крышке они стоят) но ето врятли паможет Sad
Кароче с двиглом у тебя ж#@а :-(
Как впрочем и у меня Sad

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сашка Халтурин2



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 23:26
Ответить с цитатой

Матрёшковод ты когда брал ты смотрел хоть? или так жэнщин понравилься?
_________________
Вернуться к началу
Сашка Халтурин2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 06:57
Ответить с цитатой

Начались страшилки....
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 11:21
Ответить с цитатой

Матрёшковод писал(а):
3.Стук в трамблёре, что может быть? Причём на оборотах 800-900 плавающий (не металлического характера)стук, то появляется, то исчезает. Вчера поменял крышку трамблёра, заменил бегунок - эффекта ноль. Заметил что пластмассовая пластина (та что устанавливается под бегунком имеет трещину), заменить нечем пока. Что можно тут сделать. Спрашивал "спеца", говорит "да, что то стучит... хрен знает - вроде работает, забей". Я переживаю, вдруг чтонибудь серьёзное.


Да забей, распредвал в постели брякает, ремонтируется заменой головы в сборе если совсем превед.

Матрёшковод писал(а):
4.Система питания: Имеется спрэй Carburator Cleaner "Jojnson`s", без инструкции как им пользоваться, распылять в карб или как?


Если карб работает нормально, без рывков и тупизны, то не трогай.
Фильтр топливный поменяй лучше.

Матрёшковод писал(а):
5.Воздушный фильтр. Менял воздушный фильтр 500 км назад, сейчас он частично в масле, на дне "кастрюли" капли масла. Сказал "спец 1" картерные газы, чем это грозит?


Нужно снять клапанную крышку, открутить маслоотделительную сетку с обратной стороны крышки, промыть её в бензине или еще каком керосине, можешь взять тот же очиститель карбюратора, но проще купить новую если она меньше 100р стоит.
Работы на 30 минут если сетку чистить будешь и 10 если просто новую поставишь, что на морозе более актуально.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 11 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 11:23
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Срочно капиталить ето ЦПГ (Цилиндро поршневая группа)накрывается колечки поршня и всё такое можно папробывать сеточки почистить( в клаппанной крышке они стоят) но ето врятли паможет

Кароче с двиглом у тебя ж#@а

Как впрочем и у меня



Сетку надо чистить у него, а у тебя точно ж#@а. 8-)

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чайникъ099



На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: Югорск, ХМАО
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 11:34
Ответить с цитатой

Цитата:
дворники поднимаются за 15 секунд до середины стекла и останавливаются

Контакты, и состояние щёток моторчика (скорее всего третья щётка ужесточилась вноль) ... Имхо, лучше поменять мотор целиком, как советуют выше. Либо перебирать.

А вот стук в трамблёре это скорее всего втулку разбило, трамблёр навыкид (чинить можно, но сложно и бесполезно ... пробовали в своё время классические трамблёры восстанавливать - имхо затея не стоит потраченного времени и средств, новый трамблёр лучше). Но в любом случае снять его и перебрать-убедиться.

Компрессию мерял? М.б. уже маслосъемные колпачки пора менять давно - вот масло и гонит в кастрюлю.
Вернуться к началу
Чайникъ099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Волк



На форуме 12 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 12:51
Ответить с цитатой

Матрёшковод писал(а):

1.Электрика: можно где нибудь найти электросхему с указанием где проходит какой провод в автомобиле, простая есть. Не могу разобраться почему не работает БСК - не работает вообще, ни один сигнал. Причём все провода целые, предохранители тоже, контакты живые и воткнуты. При открытии правой двери пассажира (рядом c водителем который сидит) загорается свет, остальные не реагируют. Может БСК сдох, как его снять и продиагностировать.
Начни с концевиков на двери, скорее всего не контачат они.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oldster



На форуме 11 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 19:10
Ответить с цитатой

Чайникъ099 писал(а):
Компрессию мерял? М.б. уже маслосъемные колпачки пора менять давно - вот масло и гонит в кастрюлю.

Из-за маслосъемных колпачков масло будет в выхлопе а не в костюле.
В кастрюлю масло попадает из картера. Померять компрессию и почистить маслоотделитель. Если ездили долго на хреновом масле, то он скорее всего забит.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы