Страница 1 из 1
Peltik
Решил я сегодня выехать на авто после двухдневной стоянки. Тыкаю ключик, поворачиваю, бензонасос срабатывает, а вот стартёр не крутится - только реле щёлк-щёлк. Померял напряженние на аккуме - 11,6. Походил, покурил, повторил процедуру - теперь и бензонасос не срабатывает. Скинул клемму (типа ошибки стереть из мозгов), подождал, накинул - не фига. Напряжение такое же, не заводится.

В общем, давно у меня эта прроблема. Ездил на сервис, меряли ток утечки. Точно цифру не помню, но что-то близко к норме, сказали. 45 что ли. Но тогда было сухо. Говорили - приезжай в дождь. Не послушался, так как каждый день ездил, всё заводилось.

Теперь вот снежок, видимо, полежал, расстаял, что-то подмочил. К сожалению, тестер у меня простенький, ток утечки не померять.

Что-то много понаписал. Основной вопрос, собственно, в заголовке. Про 11,6. Спасибо.
Chud
Должно хватить.Чем мерял,китайским тестером?
Centory
У мну карб. Но заводился и на 10. Благо надо было все раз провернуть чтоб схватило.
Chud
И еще вопрос,а какая просадка напруги во время включения стартера?А то 11,6 это без нагрузки,а проседать может и до 8-9В.
Storm
А если + кинуть напрямую с аккума?
Ваззон
Контакты на релюхе не горелые? Они могут и щелкать, ток напруга через них не идет. А стартер и при 10В крутит. Если панель с лампачками и магнитолка тухнет при включении стартера, то да, АКБ капут Smile А если нет, то см выше;)
Peltik
Chud

Тестер китайский. Просадку не мерял, а вот тест показывает при включении зажигания, что напряжение в сети падало ниже 8 В. (ну такая приблуда есть на Самарах-2, кнопочку, которой часы крутятся держишь при повороте ключа, показывается 4 вида основных ошибок).
Chud
Peltik писал(а):

Chud

Тестер китайский. Просадку не мерял, а вот тест показывает при включении зажигания, что напряжение в сети падало ниже 8 В. (ну такая приблуда есть на Самарах-2, кнопочку, которой часы крутятся держишь при повороте ключа, показывается 4 вида основных ошибок).


Ну значит заряжай АКБ,разряжена очень сильно.
Chud
И еще,скорей всего у тебя не утечка,а хронический недозаряд АКБ.
Peltik
Chud писал(а):

Peltik писал(а):

Chud

Тестер китайский. Просадку не мерял, а вот тест показывает при включении зажигания, что напряжение в сети падало ниже 8 В. (ну такая приблуда есть на Самарах-2, кнопочку, которой часы крутятся держишь при повороте ключа, показывается 4 вида основных ошибок).


Ну значит заряжай АКБ,разряжена очень сильно.



Стоит уже, заряжается. :-(

Как же мне с эим конструктором возиться надоело.
Chud
Peltik писал(а):



Как же мне с эим конструктором возиться надоело.


Совет пересесть на ино принимается? Smile
Peltik
Chud писал(а):

И еще,скорей всего у тебя не утечка,а хронический недозаряд АКБ.



Вряд ли. 14, 7 В показывает при работающем дрыгателе. Да и тогда, когда я на сервис ездил - везде был порядок в электрике - и на генераторе, и на аккуме. Чел всё смотрел и мерил.
Peltik
Chud писал(а):

Peltik писал(а):



Как же мне с эим конструктором возиться надоело.


Совет пересесть на ино принимается? Smile



Уже коплю. Весна не за горами! Very Happy

Да я чуть осенью не купил. Если бы не хронические задержки зарплаты, рассекал бы уже на Киа Церато. Very Happy
Chud
Peltik писал(а):

Chud писал(а):

И еще,скорей всего у тебя не утечка,а хронический недозаряд АКБ.



Вряд ли. 14, 7 В показывает при работающем дрыгателе. Да и тогда, когда я на сервис ездил - везде был порядок в электрике - и на генераторе, и на аккуме. Чел всё смотрел и мерил.


14,7 это роскошно,тогда точно утечка и приличная,чтоб за пару дней так разрядился.
Peltik
Chud писал(а):

Peltik писал(а):

Chud писал(а):

И еще,скорей всего у тебя не утечка,а хронический недозаряд АКБ.



Вряд ли. 14, 7 В показывает при работающем дрыгателе. Да и тогда, когда я на сервис ездил - везде был порядок в электрике - и на генераторе, и на аккуме. Чел всё смотрел и мерил.


14,7 это роскошно,тогда точно утечка и приличная,чтоб за пару дней так разрядился.



Думаю - от влаги где-то коротит. Хрен найдёшь, а на сервис ехать лень.
Chud
Peltik писал(а):

Думаю - от влаги где-то коротит. Хрен найдёшь, а на сервис ехать лень.


Посоветовал бы,пока не разберешься,клемму с АКБ скидывать,если надолго паркуешь,но тогда сигналка работать не будет.
u313
Ну утечку можно померять и самым простеньким тестером, для этого в сервис ездить не надо. А 14,7 это вообщем то очень даже многовато. Надо посмотреть аккумулятор, может он уже выкипел давно с таким напряжением. У меня напряжение начинается на холодную 14в и потом (с фарами и обогревом) опускается до 13,6-13,5. И аккум не разряжается, плотность держится. Так что может просто пора поменять аккум, который сам разряжается? А кроме того: нормальная утечка (ЭБУ, сигналка, музыка) примерно 45мА. 1час=45ма/ч, 24ч=1080мА/ч. Т.е. за две недели аккум теряет около 15-16А/ч, что примерно треть его емкости. А учитывая что обычно аккум и так не заряжен под завязку... Короче при длинном отстое снимай клемму, все будет ОК, если конечно сам аккум не имеет большую внутренюю утечку и не просится на свалку.
u313
Ну утечку можно померять и самым простеньким тестером, для этого в сервис ездить не надо. А 14,7 это вообщем то очень даже многовато. Надо посмотреть аккумулятор, может он уже выкипел давно с таким напряжением. У меня напряжение начинается на холодную 14в и потом (с фарами и обогревом) опускается до 13,6-13,5. И аккум не разряжается, плотность держится. Так что может просто пора поменять аккум, который сам разряжается? А кроме того: нормальная утечка (ЭБУ, сигналка, музыка) примерно 45мА. 1час=45ма/ч, 24ч=1080мА/ч. Т.е. за две недели аккум теряет около 15-16А/ч, что примерно треть его емкости. А учитывая что обычно аккум и так не заряжен под завязку... Короче при длинном отстое снимай клемму, все будет ОК, если конечно сам аккум не имеет большую внутренюю утечку и не просится на свалку.
Сергей 22
Chud писал(а):

Ну значит заряжай АКБ,разряжена очень сильно


+1

а 14,7 это много
u313
Сергей 22 писал(а):

Chud писал(а):

Ну значит заряжай АКБ,разряжена очень сильно


+1

а 14,7 это много


Да говорят, что такое напряжение выдают генераторы нового образца. На кой хрен так сделали, не очень мне понятно, а главное непонятно, как людям понизить напряжение до разумного.
ФФ115
u313 писал(а):

Да говорят, что такое напряжение выдают генераторы нового образца. На кой хрен так сделали, не очень мне понятно, а главное непонятно, как людям понизить напряжение до разумного


На импортный аккумулятор больше 14,4 незя. Attention
Chud
u313 писал(а):

На кой хрен так сделали, не очень мне понятно, а главное непонятно, как людям понизить напряжение до разумного.


Ставить трехуровневый регулятор и включать его в первое или второе положение. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы