Страница 1 из 1
DmS_83
Здравствуйте! Уже не знаю что делать. Проблема в следующем: на хх прогретый двигатель работает нестабтльно, а именно через каждые 15-30 сек. обороты падают до 0 и двиг. стремиться заглохнуть. При чуть витянутом подсосе (обороты 1500-2000) наблюдается тоже самое. В чум может быть проблема? Зажигаие контактное. Зазор меж. конт. в норме, зажигание выставлено, как надо. Свечи имеют одинаковый цвет. Недавно ездил на промывку карба, т.к. хх вообще пропал. Стало получше, но все равно наблюдались провалы. При движении все хор. Правда при резком нажатии на педаль газа наблюдается кратковременное падение оборотов. Волнует, что весь трамблер внутри в тонком слое масла, но не думаю, что это как-то влияет на стабильность оборотов. ВАЗ 21074. Карбюратор ОЗОН. ЭПХХ отключен.
Zero-new
Ну дык раз зажигание выставлено правильно, значит дело в карбе. А именно в системе ХХ. Как карб мыли и кто? И что значит
DmS_83 писал(а):

Недавно ездил на промывку карба, т.к. хх вообще пропал.


После сервиса? Smile
DmS_83
В автосервисе при мне парень снял верхнюю крышку карба, выкрутил все жиклеры, продул, поставил назад. У меня давно эта прблема. Полгода назад промывали карб частично, ничего и тогда не изменилось, появились только плавающие обороты.
Leshek
DmS_83 писал(а):

В автосервисе при мне парень снял верхнюю крышку карба, выкрутил все жиклеры, продул, поставил назад.


Эти жиклеры, про которые ты пишешь на ХХ не влияют.
morgion
Галимый сервис.

Моё имхо - поплавковый механизм. Снять крышке, проверить - не заедает ли за стенки, заменить иглу на юникаровскую (это не от недолива а от перелива, но тоже неплохо), выставить уровень в камере.

Выкрутить жиклёр ХХ, продуть его, продуть каналы под ним.

Далее, если не поможет, уже сложнее для новичка - поэтому вопросы в форум задавай, тебе ответят.
sly_074
да какой там хх, у него на подсосе траблы остаются...
r1p
была така проблемма, двиг колбасило даже на подсосе - замена иглы на юникар решила проблемму
Chega
r1p писал(а):

была така проблемма, двиг колбасило даже на подсосе - замена иглы на юникар решила проблемму


+1
lyl8000
а я решил эту проблему заменой КСЗ на БСЗ.
daddy
lyl8000 писал(а):

а я решил эту проблему заменой КСЗ на БСЗ.


Опередил меня. Даю 80% что дело в подгоревших контактах КСЗ.
Я перешел на БСЗ около 3 лет назад. С тех пор таких траблов как плавающих,падающих до 0 и т.д оборотов не было. ХХ теперь или есть или его нет вообще (было ЭМК выделывался и игла пропускала)
С ксз же мучился каждые 2-3 недели.
Limon
lyl8000 писал(а):

а я решил эту проблему заменой КСЗ на БСЗ.


+1

и проверь еще, может быть у тебя нагар или окисление на контактах в крышке трамблера.
Zero-new
Мне всё-таки кажется засрана система ХХ, т.к. на ходу (как я понял) всё нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы