Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рассудите!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Рассудите! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kocha



На форуме 10 лет
Сообщения: 67
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099i 98г.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 11:46
Ответить с цитатой

Всем доброго утра!Сейчас на работе зашел спор.
1 . можно ли снимать клеммы с аккумулятора при работающем двигле на КАРБЕ? почему?
2. Можно ли лаводить с толкача ИНЖЕКТОР? если нет -почему.
спасибо.
Вернуться к началу
Kocha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN_MIT



На форуме 10 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 11:52
Ответить с цитатой

1. При снятии клеммы может возникнуть сильный скачок напряжения (до 70-80 в) от генератора - может сгореть коммутатор.
_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TURBOS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1369
Откуда: г.Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21093i (был), Чех с улиткой + Чех овощь
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 11:56
Ответить с цитатой

Kocha
по 2-му вопросу ... не раз заводили инж с толкоча ... всё нормально

_________________
Т-54, Холод, Об.704, ГиВиПантера, ЯгдТигр, Лёва, Е-75, АМХ 50-100
Вернуться к началу
TURBOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 11:57
Ответить с цитатой

1.Нельзя на машинах с коммутатором,может сгореть.Если машина с контактной системой зажигания,то вроде ничего не умирает.
2.Можно,какая разница движку,кто крутит коленвал.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 13:24
Ответить с цитатой

Слышал, что нельзя снимать клемму. Но многократно это делал на разных машинах от 2101 до 21093карб. Ни разу ничего не случилось. Делал даже так: Когда надо было аккумулятор подзарядить, а таскать неохота, подъезжал к дому, снимал аккум, уносил домой и без аккума ехал в гараж. Утром нес аккум в гараж. Ни один коммутатор не сдох.
У меня знакомый на 2110 инжекторной снимал на работающем моторе, тоже пофиг, ниче не сломалось...
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moby



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 14:39
Ответить с цитатой

Один так тоже клеммы снял на заведнном двигле, "хотел гену проверить", а из магнитолы дымок пошел :cool: Laughing
Вернуться к началу
Moby сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovanych



На форуме 11 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва
Авто: Калина 11174
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 14:46
Ответить с цитатой

Прежде чем снять клему с АБ, включаем побольше потребителей - печку, фары, всевозможные обогревы...... И снимаем спокойно..... Пофиг инж или карб....
_________________
ВАЗ01, 06, ГАЗ, Карола, М2141, ВАЗ2114, Калин 11174
Вернуться к началу
Vovanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
matveev_dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Хочу Mazda RX 8
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 15:24
Ответить с цитатой

Прежде чем снять клему с АБ, включаем побольше потребителей - печку, фары, всевозможные обогревы...... И снимаем спокойно..... Пофиг инж или карб....
_________________
Жадность, порождает Бедность.
Вернуться к началу
matveev_dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 15:27
Ответить с цитатой

IVAN_MIT писал(а):
При снятии клеммы может возникнуть сильный скачок напряжения (до 70-80 в)

Сколько раз про это слышал, но до конца причину понять не могу. Откуда он может взяться? Регулятор настроен на 15в. Ну да, убирается нагрузка в виде аккумулятора. Но откуда 70в возьмется? Может кто точно объяснит всю физику этого процесса?

Сам неоднократно снимал аккумулятор, ничего не горело. Делал это на москвиче с контактной системой и на 99 карбюраторной - коммутатор жив оставался.

Поповоду заводки инжа столкача, то все заведется. Но есть один нюанс. Если аккумулятор полностью заряжен, то все заводится как карб. Если аккумулятора или нет или он сел, то придется подольше потаскать, чтобы генеретор создал напряжение, заработал насос, создал давление, тогда уже заведется.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 17:06
Ответить с цитатой

Дело в том, что в импульсном виде с гены идет гораздо больше, чем 15в, а регулятор не успевает так быстро отрабатывать, т.к. он регулирует не выходное напряжение, а ток возбуждения - получается довольно инертная система по обратной связи. А аккум является неким буфером-конденсатором, сглаживающим эти пульсации. Ну а дальше кому как повезет, у кого погорит, у кого устоит электроника. Но я бы такое делать не советовал.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злой Вова



На форуме 11 лет
Сообщения: 521
Откуда: Махачкала
Авто: Lada Priora
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 17:16
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Поповоду заводки инжа столкача, то все заведется. Но есть один нюанс. Если аккумулятор полностью заряжен, то все заводится как карб. Если аккумулятора или нет или он сел, то придется подольше потаскать, чтобы генеретор создал напряжение, заработал насос, создал давление, тогда уже заведется.

+1
Был у меня такой случай, сгорел в дороге как-то диодный мост на предыдущей машине, машина начала тупить в дороге прям, остановился и больше не завелся, с толкча не мог завести, т.к. бензонасос не нагнетал бенз, постоял минут 30-40, аккум набрал немного и на бензонасос хватило его, после этого с толкача завели. А так с толкача спокойно заводился, когда пару раз забывал ПТФ выключить.

_________________
*Be Real*
Вернуться к началу
Злой Вова сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 17:48
Ответить с цитатой

Kocha
1. На инже снимал и не один раз.
2. Можно.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 22:47
Ответить с цитатой

Kocha писал(а):
Можно ли лаводить с толкача ИНЖЕКТОР? если нет -почему.

Инж или карб разницы нет. Ремень ГРМ может перескочить. Вот тогда проблемы будут

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 00:37
Ответить с цитатой

А почему на карбе не может перескочить? Если все правильно делать, то не перескочит.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cypress



На форуме 10 лет
Сообщения: 429
Откуда: Видное,МО
Авто: ВАЗ-21140, Кварц 01.2006
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 00:57
Ответить с цитатой

Бывало что зимой тормозишь с малых скоростей. выжал сцепление-движок заглох.Отпустил-завелся. Вроде все ОК.Но мне кажется после этого у меня начал пи..ть датчик фаз.
_________________
ЩЧИСЛИВАВА ПУТИ!
Вернуться к началу
Cypress сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 00:59
Ответить с цитатой

А что значит "кажется"? И почему зимой глох?
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SturmaN



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Откуда: Череповец
Авто: Боевой ведротаз 2114 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 01:01
Ответить с цитатой

Cypress
А не замечал такой фигни, что когда при движении сцепу выжимаешь обороты проваливаются ниже холостого хода,а потом до норм поднимается?

_________________
Валим с 3 до 5Smile
Вернуться к началу
SturmaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cypress



На форуме 10 лет
Сообщения: 429
Откуда: Видное,МО
Авто: ВАЗ-21140, Кварц 01.2006
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 01:02
Ответить с цитатой

Кажется потому что до ето все было ОК. А глох х*р знает почему. Бывало так: разогнался, перед поворотом оттормаживаюсь херак заглох Sad
_________________
ЩЧИСЛИВАВА ПУТИ!
Вернуться к началу
Cypress сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cypress



На форуме 10 лет
Сообщения: 429
Откуда: Видное,МО
Авто: ВАЗ-21140, Кварц 01.2006
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 01:04
Ответить с цитатой

SturmaN писал(а):
Cypress
А не замечал такой фигни, что когда при движении сцепу выжимаешь обороты проваливаются ниже холостого хода,а потом до норм поднимается?

Не такого не было. Ща поставил МК. Единственные ошибки кот. возникали периодич. это датчик ФАЗ.

_________________
ЩЧИСЛИВАВА ПУТИ!
Вернуться к началу
Cypress сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 01:10
Ответить с цитатой

Это глюк... Нахрен его вобще поставили не пойму. А глох из-за датчика скорости.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cypress



На форуме 10 лет
Сообщения: 429
Откуда: Видное,МО
Авто: ВАЗ-21140, Кварц 01.2006
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 01:13
Ответить с цитатой

Ясна. Буду ждать гололеда чтобы проверить. И есче прочитал ветку про датчик фаз но ни хера не понял что нада сделать чтоб он не глючил.
_________________
ЩЧИСЛИВАВА ПУТИ!
Вернуться к началу
Cypress сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SturmaN



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Откуда: Череповец
Авто: Боевой ведротаз 2114 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 01:16
Ответить с цитатой

У меня как раз зимой такая ситуёвина была:
В -30 замёрз аккум, с концами Sad Завели с чалки, взял аккум у друга от КИА, только разряженный. Зарядного нет да и некогда. поставил, сменил значит его на работающем движке. постоял минут 15 поехал потихоньку. на первом же торможении обороты провалились в ноль - у светофора заглох.
Завели с чалки опять (спасибо людям добрым). После этого стал замечать такую фигню как: едешь, тормозишь с выжатой сцепой или даже просто сцепу выжимаешь в движении - проваливается ниже холостых оборотов на 150-200 и потом обратно.
Уже год как проблему решить не могу, поэтому забил.

_________________
Валим с 3 до 5Smile
Вернуться к началу
SturmaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 01:17
Ответить с цитатой

Наверно новую прошивку залить.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cypress



На форуме 10 лет
Сообщения: 429
Откуда: Видное,МО
Авто: ВАЗ-21140, Кварц 01.2006
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 01:19
Ответить с цитатой

Вот и я с Паулюсом связывался по поводу прошивки
_________________
ЩЧИСЛИВАВА ПУТИ!
Вернуться к началу
Cypress сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SturmaN



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Откуда: Череповец
Авто: Боевой ведротаз 2114 1,6 16v
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 01:21
Ответить с цитатой

KOSH
Дык не в прошивке дело. Машина раньше ведь норм работала с этой прошивкой.

_________________
Валим с 3 до 5Smile
Вернуться к началу
SturmaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы