DidJ писал(а): Плохой контакт.
DidJ писал(а): Не справляется генератор.
Или умер, такое часто бывает. Вчера тока челу чинил, плохой контакт одной фазы в гене, в результате нагрев места контакта, искрение и оплавления пластмассы, которая в подкове (выпрямителе), и замыкание фазы на массу. Итог - замена подковы, делается прям на машине.
ЗЫ лампочка зарядки аккума как себя ведет, при вкл звжигания, на хх, на высоких оборотах?
DidJ писал(а): Умер аккумулятор.
А ремень наименее вероятная причина
DidJ писал(а): Для начала убедиться что контакты хорошие. Особенно масса.Потом проверить напряжение в сети в разных режимах. На хх должно быть около 12в с нагрузкой
Имхо 13,5 не меньше. 12,5 сам аккум дает, а на зарядку еще нуно. у инжевого гены передаточное число больше чем на карбовом, и соответственно обороты на хх (ну и напруга) выше.
DidJ писал(а):, инжевый генератор должен тянуть, если сильно меньше, то смотреть генератор. В первую очередь на щетки. Ну а аккумулятору сколько лет? Сажал его до 0?
Открываешь капот, измеряешь напругу на аккуме.
Вкл зажигание, опять измеряешь.
Заводишь, опять измеряешь на хх.
Даешь газку, оборотов так 3т, и опять измеряешь.
Результ сюды пиши.