Страница 1 из 2
Горын
Вычитал тут в газете, что воздуханы нада ставить наши отечественные! Типа импортные делают под их климат и дороги, и, соответсвенно, они хуже очищают наш РУССКИЙ поступющий с РУССКИХ дорог воздух. И советуют менять фильтр в зависимоти от нахождения авто (ну там город, деревня, степь, пустыня Smile ) каждые 5-15 тык.
Я вот теперь думаю, мож правда лучше ставить наши фильтра за 25-40 р, чем импорт под 100р ?! И кто как часто меняет воздухан.
з.ы. у меня на кастрюле наклейка: "замена фильрующего элемента каждые 20 тык"
shelesiaka
я за год, при пробеге 8 тык, поменял 2 фильтра.
последний рас купил видимо какойто импортный: был в пакете герметичном, кроме бумаги там на внешней стороне белая какаято фигня, он более мягкий и сделаны как бы выступы большые по бортам резиновым, так что когда кладеш крышку, ее нада чуток прижать и т.е. он плотно прилегает и к крышке и к кастрюле т.е. воздух над ним не пролезит. когда крышку снимаеш он пачти к ней приклееный.
а нашы, дешевые, они дубовые, вечно оплавляется гдето и вылазит каркас, нету этой белой фигни и бортики низкие.
белая фигня кстате довольно быстро начала темнеть.
AlexOmsk
torque писал(а):


а нашы, дешевые, они дубовые, вечно оплавляется гдето и вылазит каркас, нету этой белой фигни и бортики низкие.
белая фигня кстате довольно быстро начала темнеть.


Я беру наши: нигде ничего не вылазит, не плавится, стоит как приклееный, затягивается с нажатием, упакованы в герметичные пакеты и как ни странно с белой "фигней". Которая является частью фильтра и без которой бумага засирается махом. А срок замены зависит от дорог (но обычно 2 раза в год: март-апрель, октябрь-ноябрь)
DyUK
AlexOmsk писал(а):

беру наши: нигде ничего не вылазит, не плавится, стоит как приклееный, затягивается с нажатием, упакованы в герметичные пакеты и как ни странно с белой "фигней". Которая является частью фильтра и без которой бумага засирается махом. А срок замены зависит от дорог (но обычно 2 раза в год: март-апрель, октябрь-ноябрь)


+1
только добавлю, что меняю фильтры по состоянию, открыл, посмотрел чёрный- в топку.
shelesiaka
AlexOmsk писал(а):

torque писал(а):


а нашы, дешевые, они дубовые, вечно оплавляется гдето и вылазит каркас, нету этой белой фигни и бортики низкие.
белая фигня кстате довольно быстро начала темнеть.


Я беру наши: нигде ничего не вылазит, не плавится, стоит как приклееный, затягивается с нажатием, упакованы в герметичные пакеты и как ни странно с белой "фигней". Которая является частью фильтра и без которой бумага засирается махом. А срок замены зависит от дорог (но обычно 2 раза в год: март-апрель, октябрь-ноябрь)



ну значит у нас такие наши продают, которые без пакета, без белой фигни и т.д.
мб кстате мне и наш дали какойто, просто нормальный, а не левый.
я када его покупал и кстате в другом магазине, то все скопом брал и масло и фильтры все и еще чтото.

Последний раз редактировалось: shelesiaka (01 Ноября 2006 14:04), всего редактировалось 1 раз
Psychogenic
AlexOmsk писал(а):

Я беру наши: нигде ничего не вылазит, не плавится, стоит как приклееный, затягивается с нажатием, упакованы в герметичные пакеты и как ни странно с белой "фигней"


+1. Не вижу смысла переплачивать за импортный. Покупаю за 35 рублей. Без пакетика, правда, но с белой фишкой.
A|ex
покупал тоже за 35 с "фигней". Кстати эту фигню протом моно самому содрать и вырезать и приклеить новую, т.к. "фигня" из синтепона сделана (по-карйней мере у меня). 8-)
roster
фигня нужна для грубой типа очистки. Летом меняю через 2 тыка, зимой по засиранию. Грязным стараюсь не держать.
OSAvod
Меняю в среднем, раз в 10тыс, но ориентируюсь на запыленность бумаги.
Сейчас на 9-ке МАНН, до этого был "За рулем".
На 7-ке родной, с завода.
Himik
Alexey291
манн
раз в 18 тыс Smile
molot.o.k.
Ну ясен пень, что в пыльной степи одна переодичность замены, а там где нету особо пыли другая. По книжке по моему раз в 20 тыщ замена. Я меняю раз в 10. На классику ставил всякие. По моему результат одинаков.
Kanzler
невский фильтр, меняю каждые 2 тыщи Smile
aviatorrr
Kanzler писал(а):

невский фильтр,


Был невския с белой тряпкой простоял 5000км поставил люксоил
Himik
Kanzler писал(а):

невский фильтр, меняю каждые 2 тыщи



нифига себе, я багажник у себя реже открываю Smile

у себя меняю всё кучей: масло, топливные фильтры, воздушник через 9-10 тыс. км
Vicont
Himik писал(а):

масло,



Через 10 000????????????? Surprised Однако....
roster
Vicont писал(а):

Himik писал(а):

масло,



Через 10 000????????????? Surprised Однако....



а что собсна удивительного?
Vicont
Просто представил, скока за пол-года отъездить надо на 10000!
roster
Vicont, у меня как раз за полгода 10 тыков получается. Хоть и работа с машиной не связана.
mamadu
Vicont, очень посто, в отпуск съездил - вот и 5 тысяч за три недели.
toch
Помоему на этом не сэкономить. Меняй всё сразу через 10 тыс. Масло, фильтры (все), ну и свечки можно раз через 2. И никаких проблем.... Я ставлю или "Трэк"(~50 руб.) или "За рулём"(75 руб.) - фильтры, т.к. покупать что-то более дорогое на жигули помоему не имеет смысла.

10 000 - за 0,5 года - совсем не много. У меня в день получается 100 км - на работу и обратно. 100 дней уже 10000.

Последний раз редактировалось: toch (02 Ноября 2006 20:32), всего редактировалось 1 раз
Тоха3580
ставлю BiG, стоит он 35-40 рупий, меняется максимум через 5 тык или чаще в зависимости от запыленности
M@N$ON
заглянул под капот, на крышке фильтра: "Замена фильтра каждые, а дальше типа 3т. км толи 30т. км. ща уже не помню
Ацкий_Кот
весна и осень пора смена всех фильтров и масел Smile
Andreiko
Sergey_ad00-297
30 тысяч там. По-моему, какой-то unreal. За 30 тык он будет черный как шкура негра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы