Andreiko писал(а):Sergey_ad00-297
30 тысяч там. По-моему, какой-то unreal. За 30 тык он будет черный как шкура негра.
Вообщето даже расходные материалы требуют за сабой ухода а не только замену, если ты через 1т. км. его будеш вытряхивать и продувать, то он не будет как шкура неграHimik писал(а):когда тазик проектировали воздух был на много чище.
:cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: Himik писал(а):когда тазик проектировали воздух был на много чище.
Система проста: цена качество
Как говорил один умный человек "Я слишком беден что бы покупать дешовые вещи" 8-)
SCT SB-211 Forever
lomond писал(а):По-моему, любой бумажный фильтр "со стажем работы" чистит воздух лучше чем новый, так как забиваются поры, но меньше пропускает воздуха по объёму.
Не согласен. чистый фильтр задерживает всю пыль, что должен задержать, плюс к этому имеет небольшое сопротивление потоку воздуха. грязный фильтр задерживает туже пыль, что и чистый (по размеру пылинок), но имеет большее сопротивление потоку.
есть помещение у моего знакомого, воздух к которому фильтруется теми же бумажными фильтрами, но ОЧЕНЬ большого размера. периодически меняются фильтрующие элементы. так вот при новом фильтре концентрация пыли в воздухе минимальна, при фильтре, отработавшем 300-2500 часов концентрация на уровне среднего значения, а после 3000 часов концентрация пыли резко увеличивается.
но это моё мнение.
Блин, опять я лоханулся . Хороший фильтр у меня был, но какой-то грязный и в пухе. Заменил на Невский фильтр 8-) .Himik писал(а):у себя меняю всё кучей: масло, топливные фильтры, воздушник через 9-10 тыс. км
+1
8-)