Воздушный фильтр. Производитель и частота замены. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 10:55
Andreiko писал(а):

Sergey_ad00-297
30 тысяч там. По-моему, какой-то unreal. За 30 тык он будет черный как шкура негра.



Вообщето даже расходные материалы требуют за сабой ухода а не только замену, если ты через 1т. км. его будеш вытряхивать и продувать, то он не будет как шкура негра

#27:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:40
когда тазик проектировали воздух был на много чище.
#28:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 12:38
Почитал я тесты авторевю http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n10/048_50_Filtry/1.htm
и был повергнут в шок.
У меня оказывается стоит тот самый плохой фильтр который пропускает до 33% пыли. Седня побегу в магазин за новым.

#29:  Автор: tochОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 14:41
Himik писал(а):

когда тазик проектировали воздух был на много чище.


:cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

#30:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 14:44
Himik писал(а):

когда тазик проектировали воздух был на много чище.



Wink Wink Wink

#31:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 14:49
Limon писал(а):

Почитал я тесты авторевю http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n10/048_50_Filtry/1.htm
и был повергнут в шок.
У меня оказывается стоит тот самый плохой фильтр который пропускает до 33% пыли. Седня побегу в магазин за новым.



Система проста: цена качество

Как говорил один умный человек "Я слишком беден что бы покупать дешовые вещи" 8-)

#32:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 19:46
Ну и чего тогда в мануале на мою 2101 писано "менять воздушный фильтр каждые 10 000 км"?
#33:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 07:40
Давайте подойдём к теме с другой стороны. По-моему, любой бумажный фильтр "со стажем работы" чистит воздух лучше чем новый, так как забиваются поры, но меньше пропускает воздуха по объёму. Исключением из правила - это фильтра забрызганные маслом, конденсатом, инеем (зимой бывает на оооочень старых машинах с дымящим сапуном в кастрюлю). Такие не пропускают пыль и воздух заодно. И другая сторона медали - это фильтры с порваной шторой или неудачной конструкцией, при которой нет плотного прилегания уплотнений фильтра к воздухану или, наоборот, из-за сильного прижатия коробит арматуру фильтра (сетку) и штору. В этом случае пыль подсасывается минуя очистку. А при забитом фильтре, это подтверждает испытания тестом http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n10/048_50_Filtry/1.htm,
увеличивается перепад давлений за фильтром и до него, а значит по-простому меньше воздуха попадает в двигатель и естественно растёт расход бензина, отражается на запусках (или незапусках) в жару или на прогретом движке, машина не тянет на высоких оборотах, а то и на средних, валит чёрный дым, пропуски в искрообразовании и др. проблемы из-за такого пустяка. Вот такая арифметика. Масляные фильтры наоборот не терпят несвоевременной замены и чуть что сразу перепускают неочищенное масло по байпасу напрямую к шейкам КВ. То бишь открывается перепускной клапан фильтра. Лучше какое-то масло, чем никакое. Бензиновые тоже чистят со временем лучше, но при большом расходе топлива, последнего не хватает и машина начинает дёргаться. Я меняю фильтра по необходимисти, но до крайностей, описанных выше не довожу. Извините за подробности. Удачи на дорогах!

#34:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 14:48
Limon писал(а):

Почитал я тесты авторевю http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n10/048_50_Filtry/1.htm
и был повергнут в шок.
У меня оказывается стоит тот самый плохой фильтр который пропускает до 33% пыли. Седня побегу в магазин за новым.


SCT SB-211 Forever

#35:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2006 23:26
lomond писал(а):

По-моему, любой бумажный фильтр "со стажем работы" чистит воздух лучше чем новый, так как забиваются поры, но меньше пропускает воздуха по объёму.



Не согласен. чистый фильтр задерживает всю пыль, что должен задержать, плюс к этому имеет небольшое сопротивление потоку воздуха. грязный фильтр задерживает туже пыль, что и чистый (по размеру пылинок), но имеет большее сопротивление потоку.

есть помещение у моего знакомого, воздух к которому фильтруется теми же бумажными фильтрами, но ОЧЕНЬ большого размера. периодически меняются фильтрующие элементы. так вот при новом фильтре концентрация пыли в воздухе минимальна, при фильтре, отработавшем 300-2500 часов концентрация на уровне среднего значения, а после 3000 часов концентрация пыли резко увеличивается.

но это моё мнение.

#36:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 00:58
я просто на лето марлю в три слоя на резинку для денег на патрубок нацепил и она (марля) реально черная через пять дней но фильтр однако чистый .
#37:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2006 14:35
Limon писал(а):

Почитал я тесты авторевю http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n10/048_50_Filtry/1.htm
и был повергнут в шок.
У меня оказывается стоит тот самый плохой фильтр который пропускает до 33% пыли. Седня побегу в магазин за новым.



Блин, опять я лоханулся Laughing . Хороший фильтр у меня был, но какой-то грязный и в пухе. Заменил на Невский фильтр 8-) .

#38:  Автор: _Stalker_Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 12:02
Блин, вчера почитал темку...
Сегодня заглянул под капот на фильтр поглядеть.... и побежал в магазин за новым!
Я уже 8 тык на нем отъездил, но это было пыльное лето.
Взял такой же - Самарский, 80р.

#39:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2006 21:59
Himik писал(а):

у себя меняю всё кучей: масло, топливные фильтры, воздушник через 9-10 тыс. км


+1
8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU