Страница 1 из 1
alex04
Доброго всем. Собственно сабж.
Инфу читал на чиптюнере, но не понятно где находится "обратка". Тот шланг, который идет от РДТ, так иль нет? Система Р-83, без адсорбера. Если есть адсорбер, меняется ли что-нить в правилах измерения.
С уважением.
Shes110
Тот, который непосредственно к рампе - подача, тот, что к РДТ - обратка. Измеряется давление через штуцер на рампе (справа по ходу движения), есть адсорбер или нет пофиг.
alex04
Спасибки, возник вопрос из-за того, что вчера мерял, когда стал пережимать обратку, манометр как-то вяло метнулся и все. Пережимать конечно не очень удобно.

Забыл написать. Пережимать обратку нужно на неработающем двигателе при включенном зажигании, т.е. когда насос накачал и держит.

Последний раз редактировалось: alex04 (31 Октября 2006 09:19), всего редактировалось 1 раз
Shes110
Перед замером лучше сетку ЭБН и топливный фильтр поменять, а то можно получить неверные показания и забраковать исправный ЭБН.
Andruxa-2110
вопрос по теме? а какое дожно быть давление в рампе?
Dima22
После выключения БН на незапущенном двигателе 364-400 КПа, после запуска должно упасть на 21-69 КПа.
alex04
Dima22 писал(а):

После выключения БН на незапущенном двигателе 364-400 КПа


Эт на новых, 1,6 которые, а на 1,5 3+-0,2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы