Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разряжается аккумулятор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Разряжается аккумулятор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sapphire



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 15:10
Ответить с цитатой

Вот такая проблема: позавчера ехал домой час в пробке, заехал на заправку, потушил машину, и больше не завелась, сел аккум. С толкача завелся. Сегодня утром опять не завелась.
Аккумулятору порядка 2х лет, фирму не помню.
Раньше такого не было. Недавно стал пользоваться обогревом заднего стекла, неужели он так много жрет. Слушаю музыку, и раньше слушал, ну и фары горят, печку включаю, ну и дворники снег сгоняют.
С генератором вроде все нормально, недавно показывал электрику.
Пора менять аккум? В обогреве заднего стекла дело? Какие мысли будут навскидку?
Вернуться к началу
Sapphire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 15:30
Ответить с цитатой

Первое - проверить уровень электролита в батарее - если пластины уже возвышаются над уровнем воды - емкость будет очень маленькой.
Второе - мерять напряжение при рабочем двигле - если меньше 13 - недозаряд обеспечен.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 15:32
Ответить с цитатой

Обогрев жрет много,если постоянно включен вместе с фарами,печкой и еще чем,то АКБ может не заряжаться нормально.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 15:45
Ответить с цитатой

Sapphire
Когда стоишь на холостых долго, а потом подгазовываешь подсветка и фары не начинают ярче гореть? Более чем уверен что это так. Карбовый гена очень дохлый.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 16:03
Ответить с цитатой

Пред зимой АКБ надо всегда проверять. За ним конечно и летом можно поглядывать, но это не критично. В общем тебе практически все описали. Если машина карбовая - то поднимаешь обороты двигателя на зиму от 1000 до 1200 на ХХ (ибо гена действительно слаб и при оборотах 800, да еще под нагрузкой он вообще ничего давать не будет). Далее проверяешь напряжение на КЛЕММАХ АКБ на ХХ. Напряжение должно быть никак не меньше 14 вольт. Если нет проверь напругу с выхода гены. Если и там нет - то смотреть сам гену - РН, подкову. Если там все есть, то проверяешь контакты - клеммы на АКБ зачистить мелкой наждачкой то же сделать с проводами подходящими к АКБ. Проверь как прикручена масса от АКБ к корпусу авто - возможно она уже мхом поросла. Все контактные соединения лучше смазать электропроводной смазкой.

Далее на самом АКБ меряешь напряжение на клеммах - при выключенном двигле на нем должно быть 12.7 вольт. Далее открываешь банки и проверяешь уровень. Пластины должны быть полностью утоплены. Там есть риски мин. и макс. кол-ва электролита. Если мало долей. Померяй плотность. Плотность во всех банках должна быть одинаковой и составлять 1.27. Если праметры АКБ не такие то ставь на зарядку током 0.1 от емкости батареи. Если емкость 55 Ач, то зарядный ток должен быть 5.5 А. После зарядки батарее нужно отстоятся часа два и только потом можно делать контрольные замеры. (Будешь заряжать не забудь банки открытыми оставить.)
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 16:56
Ответить с цитатой

Добавлю чуток: 14в на прогретой машине может и не быть, особенно с потребителями типа свет+ обогреватель. Но хотя бы 13,5-13,6 надо иметь. Прогреваем, включаем свет и зад.стекло и смотрим непосредственно на ГЕНЕРАТОРЕ! Т.е. от корпуса гены до токосьемного болта. Если там напруга нормальная, то дальше все наука о контактах. А потом меряем на аккуме и на скажем прикуривателе. Везде должно быть одинаково, допускается 0,2 ну 0,3в разницы. Т.е. например меряем напругу между болтом генератора и плюсовой клеммой аккума (это все при заведенной, под нагрузкой). Вроде на двух концах одного провода ничего быть не должно, но если есть больше 0,1в, то ищем где плохой контакт, потом так же минусовую клемму и т.д. И так находим, на каком участке у нас падает напруга. Кстати, там возможет нагрев от плохого контакта.
Удачи!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sapphire



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 21:10
Ответить с цитатой

А что надо открутить, чтобы посмотреть электролит?
Вернуться к началу
Sapphire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 21:40
Ответить с цитатой

Sapphire писал(а):
А что надо открутить, чтобы посмотреть электролит?

Пробки на АКБ.
Если мало, то доливай дист. воды и заряжай АКБ

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sapphire



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 22:50
Ответить с цитатой

Возвращаюсь к своей старой теме. Итак, несколько раз показывал электрикам. Не верилось, что это г@$но в порядке. Правда последний раз в конце ноября. Говорят, что и карб и гена в порядке. При максимально включенной электрике было 14, если не ошибаюсь.
Электролит не проверить, насколько я понял, и ничего не залить

Я стал экономить электроэнергию: по возможности стараюсь ездить с выключенным обогревом заднего стекла и т.д.
Разряжается, я так понимаю, от холода. 2 недели назад сел, и сейчас опять. Машина простояла почти сутки при температуре -15 - -20. Обычно только ночь стоит. Сейчас постоит полчасика и заряжать буду.
Так и чего делать-то? Не хочу я уже ничего покупать, и так полмашины поменял, а все нет щастья... весной продавать буду.
Вернуться к началу
Sapphire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 22:56
Ответить с цитатой

Sapphire писал(а):

Разряжается, я так понимаю, от холода. 2 недели назад сел, и сейчас опять. Машина простояла почти сутки при температуре -15 - -20. Обычно только ночь стоит. Сейчас постоит полчасика и заряжать буду.
Так и чего делать-то? Не хочу я уже ничего покупать, и так полмашины поменял, а все нет щастья... весной продавать буду.

Погодь выкидывать.Писал я тут в соседней теме,у меня был похожий глюк,похолодало до -15,АКБ крутила еле-еле,хотя была заряжена накануне,батарее год всего.Как потом выяснилось,были сильно окислены клеммы на стартере и масса на двигателе.После зачистки все стало нормально.Так что для начала проверь все соединения на предмет окисленности и затянутости.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 10 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 23:03
Ответить с цитатой

под наклейкой, должны быть пробки, или одна общая на все 4 банки...

Поидее Smile

_________________
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 23:06
Ответить с цитатой

.G.T.I. писал(а):
под наклейкой, должны быть пробки, или одна общая на все 4 банки...

Поидее Smile

Батарея необслуживаемая,нет там ничего. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 10 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 23:09
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
.G.T.I. писал(а):
под наклейкой, должны быть пробки, или одна общая на все 4 банки...

Поидее Smile

Батарея необслуживаемая,нет там ничего. Smile


у меня на старом аккуме было написано, "необслуживаемый"

но там всеравно была крышка на 4банки, а не на каждую по отдельности, и заряжали его без проблем...

(типа длинной пластины...ее подцепляешь и там все дальше видно)
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sapphire



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 23:12
Ответить с цитатой

Цитата:
Батарея необслуживаемая,нет там ничего. Smile

Проверил.
Вернуться к началу
Sapphire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 23:17
Ответить с цитатой

У меня тоже написано необслуживаемая, но есть все 6 пробки.
Если АКБ садится за сутки - в утиль.
Моя иногда и по несколько недель стоит и нормально потом заводит. тьфу три раза

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2007 23:21
Ответить с цитатой

Еще стартер могет быть ушатанный - типа если номальный крутит так:вжик-вжик-вжик-вжик- вжик, а если говенный - так - вввжжжиии-кккк-вжжжжжиииииикккк- -вжжжжжииииикккк....
_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sapphire



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 00:46
Ответить с цитатой

Скобаристаныч писал(а):
Еще стартер могет быть ушатанный - типа если номальный крутит так:вжик-вжик-вжик-вжик- вжик, а если говенный - так - вввжжжиии-кккк-вжжжжжиииииикккк- -вжжжжжииииикккк....


Можно по подробнее? Когда я пытался завести, пока держал ключ, звук с каджым разом становился более протяжным и более тихим, все более тускло горела индикация приборки...

Хотя проверено, если с утра ставишь свеже заряженный аккум., сразу заводится.
Вернуться к началу
Sapphire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sapphire



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 01:15
Ответить с цитатой

Еще добавлю, с первыми морозами начала глючить сигналка. Не реагирует на открытие водительской двери, встает обратно. Когда открыта правая дверь не встает обратно, когда снова закрыта - опять встает, а не должна. Кстати, сигналка кажись блокирует стартер.
Сейчас на двери вообще не реагировала - пищит, жму кнопку на брелке, реагирует центральный замок, а она на секунду затыкается и опять пищит. В общем беда с электрикой от холода. И аккумулятор садится. Может он как следствие садится, а не как причина?
Вернуться к началу
Sapphire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 01:34
Ответить с цитатой

Ток утечки надо тестером замерить. Норма - 20-25 мА.
_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 09:49
Ответить с цитатой

Sapphire писал(а):
Цитата:
Батарея необслуживаемая,нет там ничего. Smile

Проверил.

Если под нагрузкой напряжение на АКБ нормальное, а она горячую машину завести не может, то скорее всего АКБ в помойку. А вот вопрос: в такой ситуации, как в начале темы, лампочки при попытке завести тухнут? Или какие симптомы? Еще надо посмотреть все толстые провода на предмет неконтакта. Когда машина нагревается, все расширяется и контакты ослабевают, может и от этого не заводится. В свое время искал такой неконтакт и нашел, на нем падало 0,8в! в месте крепления массы к двигателю.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sapphire



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 11:18
Ответить с цитатой

u313
Горячую машину завести может.
Думаю, как уже писал, в сигналке дело. Вся остальная электрика не глючит ни коим образом.
Да, лампочки при попытке завести тухнут.
А где масса к двигателю крепится?
Вернуться к началу
Sapphire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 13:50
Ответить с цитатой

Толстый провод от минуса аккума к двигателю на новых машинах и толстый провод от двигателя к кузову на старых. На старых машинах он визу и чаще подгнивает. Если это он, то лучше взять провод нового образца и пустить на двигатель толстый провод, а на кузов потоньше.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 14:40
Ответить с цитатой

А у тебя аккум с глазком.... 8-) какого цвета глазок-то ???? 8-)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sapphire



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 14:46
Ответить с цитатой

Budy
Дохлый глазок, не пашет.
Вернуться к началу
Sapphire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2007 14:52
Ответить с цитатой

Sapphire писал(а):
Дохлый глазок, не пашет.

Как определил???

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы