Sapphire писал(а):Budy писал(а):Sapphire писал(а):Дохлый глазок, не пашет.
Как определил???
не горит. т.е. цвет черный, но не индикатора, а просто сам по себе. Я видел в магазине, как выглдит рабочий индикатор.
Если бы батарея была убитая, горел бы белый, требовалась бы зарядка - черный (именно горел). Сейчас он заряжен на 100% автоматическим зарядником, и ничего не горит.
Гы Глазок У жены стоит Варта, у которой глазок сделан вместо одной из пробок и соответственно, он выкручивается. Таки я посмотрел, что он из себя представляет: шарик зеленого цвета, которые всплывает при определенной плотности. И всплывает не ровно вверх, а по наклонному каналу. Поэтому когда он внизу, то по косой уходит из поля зрения, а когда всплывает, то появляется. Наверное в вариантах может быть несколько шариков (у меня один). Так что ничего там не светится и не горит и черный цвет показывает просто на пониженную плотность В ОДНОЙ БАНКЕ. в той, в которой стоит глазок. Так что вы не очень то глазку доверяйте этому, он очччень приблизительно показывает и далеко не всегда правильно. Например, при замыкании банки любой кроме той, в которой он стоит, он покажет : ВСЕ ОК! u313 писал(а):
Гы Глазок У жены стоит Варта,
А у моей обычные глазки стоят...... Сергей 22 писал(а):Может АКБ разряжен, может стартер херовый, а может контакты херовые.
Да, проблему незаводки обычно надо рассматривать комплексно, только тогда будет результат, т.к. в основном это "наука о контактах" u313 писал(а):в основном это "наука о контактах"
+1astanovoy писал(а):Парни, а как связана зарядка АКБ с окисленностью клемм стартера? Из-за этого может быть падение напряжение в бортовой сети и на АКБ?
У меня при холодном пуске 14.1-14.2 - прогреется становится 13.7-13.8
Связана не зарядка, а заводка.u313 писал(а):....... в основном это "наука о контактах"
Вот и купил я себе новую "+"ю проводку для акумма , за минусовой вечером , заменю эту проводку и новый регулятор старого образца - буду менять. Надеюсь отделаться лёгкой кровью.
А может от того что давал прикуривать машине полететь гена, недозаряд лампочка гореть?Dimok писал(а):u313 писал(а):....... в основном это "наука о контактах"
Вот и купил я себе новую "+"ю проводку для акумма , за минусовой вечером , заменю эту проводку и новый регулятор старого образца - буду менять. Надеюсь отделаться лёгкой кровью.
А может от того что давал прикуривать машине полететь гена, недозаряд лампочка гореть?
Да всяко бывает, но обычно такого от прикуривания не происходит. Надо просто не сразу пускать, а дать минут пять тому аккуму ожить, а уж потом крутить.Dimok писал(а): может от того что давал прикуривать машине полететь гена, недозаряд лампочка гореть?
Если давал прикуривать с работающим двиглом , то вполне гена мог полететь (диодный мост).Jimon писал(а):подобная проблемма как и у топикстартера, не знаю уже что делать
Надоело каждое утро заносить аккум погонять 10-15 мин на заряднике и усе ок заводится.
А бывает ето тока при -20 и более
Вчера было -15 спокойно завелась
P.S. Замерял плотность - 120 как решать? аккум полный
Видать мало ездишь и аккум просто не успевает зарядиться. Проверь напряжение зарядки тестером (норма 13,6 - 14,5 В). Если в норме - проверь ток утечки. Аккум заряди как надо , а не 10-15 минут , до плотности 1,27.Jimon писал(а):Замерял плотность - 120 как решать? аккум полный
Если плотность действительно 1,20 то АКБ разряжен. Нормальная плотность 1,27-1,28 для зимы. Летом может быть 1,25Сергей 22 писал(а):Jimon писал(а):Замерял плотность - 120 как решать? аккум полный
Если плотность действительно 1,20 то АКБ разряжен. Нормальная плотность 1,27-1,28 для зимы. Летом может быть 1,25
По плотности: теорию я знаю, но на практике ни один из аккумов, которые я заряжал, мне не удавалось довести до 1,27 хотя бы. 1,25 и дальше не идет никак, а то и 1,23 и усё . И при этом нормально работает. А 1,2 по моим понятиям это действительно заряженный (хотя и не до упора) и вполне рабочий аккум, то что мы имеем при рабочей зарядке на машине, без зарядного устройства. Но мерять надо во всех банках, и везде должно быть почти одинаково.Jimon писал(а):Мерял во всех банках! Была такая плотность, седня на ночь ставлю на зарядку завтра посмотрю отпишусь
Если зарядник у тебя без ручной регулировки тока , то зарядить им полностью аккум будет проблематично.ortodox писал(а):Jimon писал(а):Мерял во всех банках! Была такая плотность, седня на ночь ставлю на зарядку завтра посмотрю отпишусь
Если зарядник у тебя без ручной регулировки тока , то зарядить им полностью аккум будет проблематично.
+1 Автоматические устройства слишком нежно относяться к аккумам, давая им слишком щадящий ток. Зарядить то до конца можно, только надо иметь недельку в запасе С ручной регулировкой именно ПО ТОКУ гораздо лучше, т.к. оно само изменяет напряжение для поддержания зарядного тока. И вот им действительно реально за ночь реанимировать разряженный аккум, что я неоднократно и делал.Сергей 22 писал(а):Вот я сегодня и займусь зарядкой своей АКБ. Зарядник сегодня у друга взял (с ручной регулировкой тока)
Правильно, в морозы лучше это раз в месяц делать профилактически, чем потом бубен покупать и устраивать с ним шаманские пляски