Страница 2 из 2
Sapphire
Budy писал(а):

Sapphire писал(а):

Дохлый глазок, не пашет.


Как определил???



не горит. т.е. цвет черный, но не индикатора, а просто сам по себе. Я видел в магазине, как выглдит рабочий индикатор.
Если бы батарея была убитая, горел бы белый, требовалась бы зарядка - черный (именно горел). Сейчас он заряжен на 100% автоматическим зарядником, и ничего не горит.
Budy
Зеленый (синий) - ОК, Черный (белый) - зарядить, Белый (красный) - батареку в топку. Это инфа от изготовителя, и глазки тоже разные бывают.... но не суть. Я сам лично уже выкидывал два аккумулятора с черными глазками, которые не держали заряд. В первом случае автоматический зарядник просто отказывался заряжать (через час зарядки сообщал что батарея заряжена), а во втором типа заряженный аккумулятор стоя просто в гараже разряжался до нуля дней за 5-6., Первому было 3 года второму 4 года. 8-) Вот и думай.
Можно еще поставить машину на стоянку(гараж) и на ночь попробовать по отключать батарейку, если даст результат - ищи утечку, если нет - батарейку в топку...
u313
Sapphire писал(а):

Budy писал(а):

Sapphire писал(а):

Дохлый глазок, не пашет.


Как определил???



не горит. т.е. цвет черный, но не индикатора, а просто сам по себе. Я видел в магазине, как выглдит рабочий индикатор.
Если бы батарея была убитая, горел бы белый, требовалась бы зарядка - черный (именно горел). Сейчас он заряжен на 100% автоматическим зарядником, и ничего не горит.


Гы Smile Глазок Smile У жены стоит Варта, у которой глазок сделан вместо одной из пробок и соответственно, он выкручивается. Таки я посмотрел, что он из себя представляет: шарик зеленого цвета, которые всплывает при определенной плотности. И всплывает не ровно вверх, а по наклонному каналу. Поэтому когда он внизу, то по косой уходит из поля зрения, а когда всплывает, то появляется. Наверное в вариантах может быть несколько шариков (у меня один). Так что ничего там не светится и не горит и черный цвет показывает просто на пониженную плотность В ОДНОЙ БАНКЕ. в той, в которой стоит глазок. Так что вы не очень то глазку доверяйте этому, он очччень приблизительно показывает и далеко не всегда правильно. Например, при замыкании банки любой кроме той, в которой он стоит, он покажет : ВСЕ ОК! Smile
Budy
А кто спорит..... вот поэтому этот вопрос и оставляем на усмотрение Автора...... каждый день заряжать и или в утиль аккум, или утечку найти.... 8-)
Сергей 22
Может АКБ разряжен, может стартер херовый, а может контакты херовые.
Budy
u313 писал(а):


Гы Smile Глазок Smile У жены стоит Варта,



А у моей обычные глазки стоят...... Smile Smile Smile
u313
Сергей 22 писал(а):

Может АКБ разряжен, может стартер херовый, а может контакты херовые.


Да, проблему незаводки обычно надо рассматривать комплексно, только тогда будет результат, т.к. в основном это "наука о контактах" Smile
Сергей 22
u313 писал(а):

в основном это "наука о контактах"


+1
astanovoy
Парни, а как связана зарядка АКБ с окисленностью клемм стартера? Из-за этого может быть падение напряжение в бортовой сети и на АКБ?

У меня при холодном пуске 14.1-14.2 - прогреется становится 13.7-13.8
u313
astanovoy писал(а):

Парни, а как связана зарядка АКБ с окисленностью клемм стартера? Из-за этого может быть падение напряжение в бортовой сети и на АКБ?

У меня при холодном пуске 14.1-14.2 - прогреется становится 13.7-13.8


Связана не зарядка, а заводка.
Сергей 22
astanovoy
Нормально все у тебя. Так и должно быть
Dimok
u313 писал(а):

....... в основном это "наука о контактах" Smile


Вот и купил я себе новую "+"ю проводку для акумма , за минусовой вечером , заменю эту проводку и новый регулятор старого образца - буду менять. Надеюсь отделаться лёгкой кровью.

А может от того что давал прикуривать машине полететь гена, недозаряд лампочка гореть?
u313
Dimok писал(а):

u313 писал(а):

....... в основном это "наука о контактах" Smile


Вот и купил я себе новую "+"ю проводку для акумма , за минусовой вечером , заменю эту проводку и новый регулятор старого образца - буду менять. Надеюсь отделаться лёгкой кровью.

А может от того что давал прикуривать машине полететь гена, недозаряд лампочка гореть?


Да всяко бывает, но обычно такого от прикуривания не происходит. Надо просто не сразу пускать, а дать минут пять тому аккуму ожить, а уж потом крутить.
Jimon
подобная проблемма как и у топикстартера, не знаю уже что делать Sad
Надоело каждое утро заносить аккум погонять 10-15 мин на заряднике и усе ок заводится.
А бывает ето тока при -20 и более
Вчера было -15 спокойно завелась

P.S. Замерял плотность - 120 Sad как решать? аккум полный
ortodox
Dimok писал(а):

может от того что давал прикуривать машине полететь гена, недозаряд лампочка гореть?


Если давал прикуривать с работающим двиглом , то вполне гена мог полететь (диодный мост).
ortodox
Jimon писал(а):

подобная проблемма как и у топикстартера, не знаю уже что делать Sad
Надоело каждое утро заносить аккум погонять 10-15 мин на заряднике и усе ок заводится.
А бывает ето тока при -20 и более
Вчера было -15 спокойно завелась

P.S. Замерял плотность - 120 Sad как решать? аккум полный


Видать мало ездишь и аккум просто не успевает зарядиться. Проверь напряжение зарядки тестером (норма 13,6 - 14,5 В). Если в норме - проверь ток утечки. Аккум заряди как надо , а не 10-15 минут , до плотности 1,27.
Сергей 22
Jimon писал(а):

Замерял плотность - 120 как решать? аккум полный


Если плотность действительно 1,20 то АКБ разряжен. Нормальная плотность 1,27-1,28 для зимы. Летом может быть 1,25
u313
Сергей 22 писал(а):

Jimon писал(а):

Замерял плотность - 120 как решать? аккум полный


Если плотность действительно 1,20 то АКБ разряжен. Нормальная плотность 1,27-1,28 для зимы. Летом может быть 1,25


По плотности: теорию я знаю, но на практике ни один из аккумов, которые я заряжал, мне не удавалось довести до 1,27 хотя бы. 1,25 и дальше не идет никак, а то и 1,23 и усё Sad. И при этом нормально работает. А 1,2 по моим понятиям это действительно заряженный (хотя и не до упора) и вполне рабочий аккум, то что мы имеем при рабочей зарядке на машине, без зарядного устройства. Но мерять надо во всех банках, и везде должно быть почти одинаково.
Jimon
Мерял во всех банках! Была такая плотность, седня на ночь ставлю на зарядку завтра посмотрю отпишусь
u313
Да, 1,2 конечно надо подзарядить. Я вот тут как раз тоже решил профилактически свой подзарядить. Принес домой, померял - 1,2-1,21. Поставил на ночь на 2,5А, утром во всех банках 1,25-1,26. Поставил на место, душа спокойна Smile
ortodox
Jimon писал(а):

Мерял во всех банках! Была такая плотность, седня на ночь ставлю на зарядку завтра посмотрю отпишусь


Если зарядник у тебя без ручной регулировки тока , то зарядить им полностью аккум будет проблематично.
u313
ortodox писал(а):

Jimon писал(а):

Мерял во всех банках! Была такая плотность, седня на ночь ставлю на зарядку завтра посмотрю отпишусь


Если зарядник у тебя без ручной регулировки тока , то зарядить им полностью аккум будет проблематично.


+1 Автоматические устройства слишком нежно относяться к аккумам, давая им слишком щадящий ток. Зарядить то до конца можно, только надо иметь недельку в запасе Smile С ручной регулировкой именно ПО ТОКУ гораздо лучше, т.к. оно само изменяет напряжение для поддержания зарядного тока. И вот им действительно реально за ночь реанимировать разряженный аккум, что я неоднократно и делал.
Сергей 22
Вот я сегодня и займусь зарядкой своей АКБ. Зарядник сегодня у друга взял (с ручной регулировкой тока)
u313
Сергей 22 писал(а):

Вот я сегодня и займусь зарядкой своей АКБ. Зарядник сегодня у друга взял (с ручной регулировкой тока)


Правильно, в морозы лучше это раз в месяц делать профилактически, чем потом бубен покупать и устраивать с ним шаманские пляски Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы