Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не заводится ключом. прошу помощи

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> не заводится ключом. прошу помощи вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kurt



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 16:57
Ответить с цитатой

машина (восьмерка 96 г ) не заводится ключом. когда кидаю плюс с аккумулятора на стартер при включенном зажигании, заводится сразу.
Видимо, где-то потеря тока получается. Вот только где. Есть мысль поменять реле зажигания (хотя пробовал вместо него другие цеплять из блока предохранителей), зачистить контакты везде, прозвонить всю цепь (научите плз как это правильно делать, т.к. тестером не пользовался).
Вернуться к началу
Kurt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалей_GMN



На форуме 11 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 17:17
Ответить с цитатой

На перегородке реле висит.
Предохранители тоже ещё не отменили.
Замок зажигания пошевели, если не первый случай. (не сразу свё умерло)

_________________
Зубила 1300 МПСЗv4.32R
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moby



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 17:43
Ответить с цитатой

А втягивающее реле на стартере щелкает когда пытаешься завести двигло?
Вернуться к началу
Moby сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kurt



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 17:48
Ответить с цитатой

неа, всё глухо. и приборы не тухнут. никакой реакции
Вернуться к началу
Kurt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moby



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 17:53
Ответить с цитатой

была беда недавно, похожая на твою. ковырялся с проводами под капотом в районе стартера, сделал что надо было. сажусь в машину, заводить, а она хрен. зажигание загорается, все работает, но тока не стартер. полез разбираться, оказалось я нечаянно сдернул провод красный которые на втягивающее приходит. одел его. сразу все на место стало.
Вернуться к началу
Moby сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moby



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 18:17
Ответить с цитатой

После чего она вдруг перестала заводиться? какие работы та выполнял? или она забастовку объявила ни с того ни сего? 8-)
Вернуться к началу
Moby сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kurt



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 19:18
Ответить с цитатой

была когда то эта проблема, потом сама стала заводиться..плавающая такая неисправность.
а в последнее время поменял маховик, бендикс, втягивающее. поездила немножко и отказала..
Вернуться к началу
Kurt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2006 22:55
Ответить с цитатой

Реле стартера смотри и замок зажигания
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Moby



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 10:17
Ответить с цитатой

Ну если все провода на месте, тогда тестер в руки и проверяй всю цепь, от втягивающего до замка. Заодно релюхи проверь. Сто пудов где-то контакт пропадает.
Вернуться к началу
Moby сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 10:21
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Реле стартера смотри и замок зажигания

+1
КОнтактная группа может чудить на замке.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moby



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 10:25
Ответить с цитатой

Чудить там может что угодно, надо смотреть 8-)
Вернуться к началу
Moby сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jungle



На форуме 10 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 10:32
Ответить с цитатой

заводи с кривой Smile Smile Smile
Вернуться к началу
jungle сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2178
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 10:41
Ответить с цитатой

Замок зажигания думаю глючит. В момент подачи + на втягивающее отключает зажигание... Такое было у меня на ЗИЛе, но смеяться не надо, (jungle касается особенно) принцип запуска двигателя схож!
_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moby



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 10:52
Ответить с цитатой

При помощи тестера можно найти неисправность, если взять в руки схему и проверить все места, где должно появляться напряжение на пуск стартера.
Вернуться к началу
Moby сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kurt



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 14:53
Ответить с цитатой

вчера вечером нашел я место потери сигнала:)
это оказался проводок на массу на реле зажигания, которое под капотом подвешено.
после этого машина попыталась завестисть-но очень вяло. т.к. было уже поздно, отложил на утро дальнейшее разбирательство.

утром она уже просто тикала при повороте ключа, я заменил реле зажигания, затянул все контакты, снял втягивающее реле-заново его одел-зацепил. ничего не изменилось. при повороте ключа в замке раздается частое щелканье где-то слева от руля, приборы на панели угасают с частотой щелканья.

затем уже надо было на работу-я стал закрывать двери-а сигналка безбожно заглючила. так я и ушел в смятенных чувствах - то ли сигналка глючит (может задел пищалку под капотом, когда реле ставил: ), то ли еще что..
Вернуться к началу
Kurt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 15:02
Ответить с цитатой

Kurt
Думается ты просто посадил аккумулятор.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kurt



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 15:45
Ответить с цитатой

хотелось бы чтоб это было единственной причиной...хотя аккум нормальный был, не верится что так быстро сел
Вернуться к началу
Kurt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moby



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 16:40
Ответить с цитатой

Заряжай аккумулятор Very Happy Кстати сейчас с наступлением холодов емкость аккума резко падает Confused
Вернуться к началу
Moby сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kurt



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 17:20
Ответить с цитатой

буду дерзать:)
кстати, какой ток должен быть на хорошем аккуме?
чтоб точно убедиться, что он разряжен...
Вернуться к началу
Kurt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moby



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 17:37
Ответить с цитатой

ток ты врядли померяешь, а вот напряжение должно быть не меньше 12 В это точно! Smile
Если аккумулятор разряжен, то при включении нагрузки напряжение на нем будет сильно просаживаться.
Вернуться к началу
Moby сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kurt



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2006 19:43
Ответить с цитатой

т.е. сначала я меряю напряжение между + и - аккума (12В), затем включаю зажигание, печку, свет, опять меряю напряжение? и какое оно должно быть во 2м случае?
Вернуться к началу
Kurt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moby



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 10:30
Ответить с цитатой

не могу дать точного ответа. знаю что на хорошо заряженном аккумуляторе напряжение будет в районе 13 В (+-2В).
У меня с наступлением холода аккумулятор заметно просел. Утром завожу, стартер крутит довольно вяло, и напряжение проседает до 9.5 вольт в момент пуска. Потом он конечно подзаряжается в процессе езды, и потом все нормально.
Вернуться к началу
Moby сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kurt



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 11:46
Ответить с цитатой

спасибо, ребят! действительно, аккумулятор. подзарядил его-теперь заводится :cool:
только вот проблема с тем, что глохнет на ходу-продолжается.
об этом спрошу в новой теме
Вернуться к началу
Kurt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы