Kurt
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
машина (восьмерка 96 г ) не заводится ключом. когда кидаю плюс с аккумулятора на стартер при включенном зажигании, заводится сразу.
Видимо, где-то потеря тока получается. Вот только где. Есть мысль поменять реле зажигания (хотя пробовал вместо него другие цеплять из блока предохранителей), зачистить контакты везде, прозвонить всю цепь (научите плз как это правильно делать, т.к. тестером не пользовался).
На перегородке реле висит.
Предохранители тоже ещё не отменили.
Замок зажигания пошевели, если не первый случай. (не сразу свё умерло)
Moby
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
А втягивающее реле на стартере щелкает когда пытаешься завести двигло?
Kurt
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
неа, всё глухо. и приборы не тухнут. никакой реакции
Moby
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
была беда недавно, похожая на твою. ковырялся с проводами под капотом в районе стартера, сделал что надо было. сажусь в машину, заводить, а она хрен. зажигание загорается, все работает, но тока не стартер. полез разбираться, оказалось я нечаянно сдернул провод красный которые на втягивающее приходит. одел его. сразу все на место стало.
Moby
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
После чего она вдруг перестала заводиться? какие работы та выполнял? или она забастовку объявила ни с того ни сего? 8-)
Kurt
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
была когда то эта проблема, потом сама стала заводиться..плавающая такая неисправность.
а в последнее время поменял маховик, бендикс, втягивающее. поездила немножко и отказала..
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Реле стартера смотри и замок зажигания
Moby
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Ну если все провода на месте, тогда тестер в руки и проверяй всю цепь, от втягивающего до замка. Заодно релюхи проверь. Сто пудов где-то контакт пропадает.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сергей 22 писал(а):Реле стартера смотри и замок зажигания
+1
КОнтактная группа может чудить на замке.
Moby
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Чудить там может что угодно, надо смотреть 8-)
jungle
На форуме 17 лет
Сообщения: 660
Откуда: Москва
Авто: ваз 21124.2008г.в
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Замок зажигания думаю глючит. В момент подачи + на втягивающее отключает зажигание... Такое было у меня на ЗИЛе, но смеяться не надо, (jungle касается особенно) принцип запуска двигателя схож!
Moby
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
При помощи тестера можно найти неисправность, если взять в руки схему и проверить все места, где должно появляться напряжение на пуск стартера.
Kurt
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
вчера вечером нашел я место потери сигнала:)
это оказался проводок на массу на реле зажигания, которое под капотом подвешено.
после этого машина попыталась завестисть-но очень вяло. т.к. было уже поздно, отложил на утро дальнейшее разбирательство.
утром она уже просто тикала при повороте ключа, я заменил реле зажигания, затянул все контакты, снял втягивающее реле-заново его одел-зацепил. ничего не изменилось. при повороте ключа в замке раздается частое щелканье где-то слева от руля, приборы на панели угасают с частотой щелканья.
затем уже надо было на работу-я стал закрывать двери-а сигналка безбожно заглючила. так я и ушел в смятенных чувствах - то ли сигналка глючит (может задел пищалку под капотом, когда реле ставил: ), то ли еще что..
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Kurt
Думается ты просто посадил аккумулятор.
Kurt
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
хотелось бы чтоб это было единственной причиной...хотя аккум нормальный был, не верится что так быстро сел
Moby
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Заряжай аккумулятор
Кстати сейчас с наступлением холодов емкость аккума резко падает
Kurt
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
буду дерзать:)
кстати, какой ток должен быть на хорошем аккуме?
чтоб точно убедиться, что он разряжен...
Moby
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
ток ты врядли померяешь, а вот напряжение должно быть не меньше 12 В это точно!
Если аккумулятор разряжен, то при включении нагрузки напряжение на нем будет сильно просаживаться.
Kurt
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
т.е. сначала я меряю напряжение между + и - аккума (12В), затем включаю зажигание, печку, свет, опять меряю напряжение? и какое оно должно быть во 2м случае?
Moby
На форуме 17 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
не могу дать точного ответа. знаю что на хорошо заряженном аккумуляторе напряжение будет в районе 13 В (+-2В).
У меня с наступлением холода аккумулятор заметно просел. Утром завожу, стартер крутит довольно вяло, и напряжение проседает до 9.5 вольт в момент пуска. Потом он конечно подзаряжается в процессе езды, и потом все нормально.
Kurt
На форуме 17 лет
Сообщения: 30
спасибо, ребят! действительно, аккумулятор. подзарядил его-теперь заводится :cool:
только вот проблема с тем, что глохнет на ходу-продолжается.
об этом спрошу в новой теме
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы