Страница 1 из 1
Suchkoff
Привет всем!

На форуме довольно часто обсуждают тему подгиба педали газа...
Мне другой вопрос интересен: при нормальной езде нога на педали газа уходит далеко вниз и при необходимости торможения быстро перебросить ногу с газа на тормоз не получается! Или короче: НЕ ОТРЫВАЯ ПЯТКИ ОТ ПОЛА газовать "в пол" и тормозить "до блокировки" не удается. Видел как ноги у профи работают - нога посредине педалей, повернул стопу вправо - нажал на газ, влево повернул - тормоз. Мне же приходится ПРИПОДНИМАТЬ ногу для переноса на педальку тормоза (размеры рук и ног НОРМАЛЬНЫЕ! Smile Уже думал, как ОПУСТИТЬ педаль тормоза, кроме как укоротить шток тормозного цилиндра в голову ниче не приходит.
*** У кого какие мысли и не сильно ли много я хочу от своей 99-й машинки 92 года?
S@M
С тормозами не шутят. Ты же не хочешь оказаться в ситуации, когда педать тормоза в полу, а авто не тормозит ваще? Если не дай баг лопнет какой-нибудь шланг, то вторым контуром сможешь затормозить, но тормозиться будет херово и у самого пола. А опустив педаль - хана бобику. Ну на
STA имел maksopera
Это тебе не иномарка, с педалями в одной плоскости Smile .
Vik
А может наоборот - педаль газа поднять.

Вообще меня както это не напрягало и я даже не задумывался. А прочитал тему и вспомнил что у меня тоже не на 1 уровне педали. Буду теперь мучится придумывать как поправить... Wink
nicavero
я давно подогнул педаль газа вверх... теперь они в одной плоскости... и чё вы велосипед изобретаете?
З.Ы. а еще после регулировки сцепления у меня и педаль сцепления в одной плоскости стала... 8-)
Motistuta
таз это не спорткар, даже если сделаеш на однои уровне, то удобно не будет (не отрывая пятки от пола), ну разве что у тебя 55 размер ноги Very Happy
nicavero писал(а):

З.Ы. а еще после регулировки сцепления у меня и педаль сцепления в одной плоскости стала...


а я люблю когда сцепа почти сразу схватывает
Скобаристаныч
S@M писал(а):

Если не дай баг лопнет какой-нибудь шланг, то вторым контуром сможешь затормозить, но тормозиться будет херово и у самого пола. А опустив педаль - хана бобику. Ну на


Тоже подумывал тормозишки к полу занизить - теперь задумалсси я, действительно стремно получается..........
KOSH
STA писал(а):

Это тебе не иномарка, с педалями в одной плоскости Smile .



Значит у меня ино ВАЗ-21099... Smile

У меня только педаль сцепы чуть поднялась в связи с износом, но это регулируется (кстати на ино тоже).

По теме: похоже тормоза надо прокачивать и смотреть износ колодок. Если ничего не изменится, то что-то с тормозными циллиндрами рабочими.
Dam
При нормальной сцепе педаль достаточно низко, вполне соизмерима с газом, и только тормоз "выделяется" из этой красивой картинки. В принципе с педалью тормоза все просто - в салоне есть жабка включения стоп-сигналов, высотой которой можно установить требуемый уровень педали. Но помимо этого необходимо учесть то, что привод вакуумника хоть и имеет свободный ход, но его необходимо обязательно по месту проверять, чтобы не получилось что при отпущеной педали тормоза клапан вакуумника все равно будет приоткрыт. Впрочем 2-3 см хода педали в запасе должно быть по-любому.
Suchkoff
STA писал(а):

Это тебе не иномарка, с педалями в одной плоскости Smile .



Похоже ты один и прав!
***
Кстати, на батиной 6-ке (не А6! Smile)) больше 100 км за раз не проезжаю, устаю, колени к животу, ступня правая висит вечно, так и хочется педальный узел на 20-30 см отодвинуть! Как они на копейках ездили круглый год, хрен знает!
Suchkoff
Dam писал(а):

При нормальной сцепе педаль достаточно низко, вполне соизмерима с газом, и только тормоз "выделяется" из этой красивой картинки. В принципе с педалью тормоза все просто - в салоне есть жабка включения стоп-сигналов, высотой которой можно установить требуемый уровень педали. Но помимо этого необходимо учесть то, что привод вакуумника хоть и имеет свободный ход, но его необходимо обязательно по месту проверять, чтобы не получилось что при отпущеной педали тормоза клапан вакуумника все равно будет приоткрыт. Впрочем 2-3 см хода педали в запасе должно быть по-любому.



жабкой на 5 см не опустишь, а нужно/хочется примерно так!
Suchkoff
А, кстати, кто видел, раллийные 8-ки со стоковскими педальными узлами гонялись или все-таки делали их под себя?
Dam
Сергей_SV писал(а):

жабкой на 5 см не опустишь, а нужно/хочется примерно так!


Да, но на 2-3 см можно, а это уже что-то, причем трудоемкость минимальная
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы