Страница 1 из 3
Burdin
Ручник 2 шелчка и дальше никак.

Вот хочу спросить это нормально или требует регулировки?
Волк
У себя стараюсь держать 2-3 щелчка.
Tom669
Я тоже держу два- три щелчка.
Nikola802
ИМХО - маловато. У меня 4-5 щелчков, держит мертво.
389-й
Вывеси заднее колесо и при отпущенном ручнике покрути. Всё станет понятно. А вообще - чем меньше щелчков - тем дольше до следующей регулировке выдержит.
MoLniya
Burdin писал(а):

Ручник 2 шелчка и дальше никак.

Вот хочу спросить это нормально или требует регулировки?


Если ты сильно не привык дергать ручник то это нормально если барабаны не греются. 8-)
niko1us
Nikola924 писал(а):

ИМХО - маловато. У меня 4-5 щелчков, держит мертво.



2-3 нормуль. Если больше, то мешает рычаг, когда пассажирка сидит
Burdin
Понятно. Просто раньше как то этим вопросом не задавался.
А тут что то обратил внимание.

А могут задние колодки подтормаживать когда мало шелчков?
(КОГДА РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ)
niko1us
У меня было 8 шелчков, подтянули тросик стало 2-3. Это нормально. Подтормаживать не должна
economist6
А мне нравится один щелчок, если конечно при опущеном ручнике колеса крутятся. Дополнительно с этим педаль тормоза становится более информативной и эффективность получше.
tolik
Nikola924 писал(а):

ИМХО - маловато. У меня 4-5 щелчков, держит мертво.

Дело еще не втом чтобы ручник держал мертво.Ручником еще подводятся задние колодки.Если больше 3 щелчков надо регулировать, иначе снижается эффективность задних тормозов Smile
А вообще имхо надо ручник регулировать так,лиш бы колеса задние не клинило,тоесть максимально натягивать...
niko1us
tolik писал(а):

Nikola924 писал(а):

ИМХО - маловато. У меня 4-5 щелчков, держит мертво.

Дело еще не втом чтобы ручник держал мертво.Ручником еще подводятся задние колодки.Если больше 3 щелчков надо регулировать, иначе снижается эффективность задних тормозов Smile
А вообще имхо надо ручник регулировать так,лиш бы колеса задние не клинило,тоесть максимально натягивать...



ТОЧНО ПОДМЕТИЛ
Consigliori
У меня 2-3. ИМХО - мне так удобнее, до блокировки проходит меньше времени, чем на 4-5, что наверное есть активная или пассивная безопасность... Машину так, лично мне удобнее контролировать.
Zonder
В ЗР читал, что чем меньше ход ручника, тем меньше двигаются тросы в оболочке и быстрее закисают, в том числе и задние рабочие цилиндры.
ViktorS
Zonder писал(а):

В ЗР читал, что чем меньше ход ручника, тем меньше двигаются тросы в оболочке и быстрее закисают, в том числе и задние рабочие цилиндры.



а что более экономичсеки выгодно в зР не написали: ремонтировать чужую и свои машину из-за неэффективных тормозов или раз в пару лет закисший тросик сменить?
Zonder
ViktorS писал(а):

а что более экономичсеки выгодно в зР не написали: ремонтировать чужую и свои машину из-за неэффективных тормозов или раз в пару лет закисший тросик сменить?



в экстренной ситуации воизбежиние аварии ты ручником тормозишь?
не вижу связи между стояночным тормозом и экстренным торможением
Медвед
Zonder писал(а):

ViktorS писал(а):

а что более экономичсеки выгодно в зР не написали: ремонтировать чужую и свои машину из-за неэффективных тормозов или раз в пару лет закисший тросик сменить?



в экстренной ситуации воизбежиние аварии ты ручником тормозишь?
не вижу связи между стояночным тормозом и экстренным торможением



ну вот отпусти ручник щелчков на 8 и попробуй потормози.
ЗЫ. учите матчасть
TTT696
molniy писал(а):

Burdin писал(а):

Ручник 2 шелчка и дальше никак.

Вот хочу спросить это нормально или требует регулировки?


Если ты сильно не привык дергать ручник то это нормально если барабаны не греются. 8-)



а если греются, чем это может кончится? Месяц назад подтянули ручник, очень сильно, заднее колесо стало сильно греться и первое время воняло, сейчас уже меньше.
Остап Бендер
я тут недавно присел на водительское место в фиате друга и поигрался всеми ручками - переклчателями....у него ручник поднимается щелчков на 6-8 (сбился, пока считал Smile ), но оч легко, как будто ничего не тянет. только преодолдевает сопротивление пружины... там у буржев че, стоит ГУР - ГидроУсилитель Ручника? Shocked у себя могу вытянуть на 3, максимум 4 щелчка, если сильно упереться ногами в пол... причем схватывает только на последнем щелчке, а этой недоразвитой феррари равномерно, по мере вытягивавния ручника.. разве это справедливо? Sad
wxp
У хенде матрикс было также, тоже был очень удивлен, почему так невыяснил))
Maxx
Может там ручник гидравлический?
Nikola802
В задних барабанах десятки есть механизм автоподвода. То есть колодки по мере износа придвигаются ближе к барабану, удерживая оптимальный зазор. Связь между натяжением троса ручника и эффективностью рабочих тормозов, существует, ИМХО, только в воспаленном воображении некоторых автолюбителей.
Санёг
Nikola924 писал(а):

В задних барабанах десятки есть механизм автоподвода. То есть колодки по мере износа придвигаются ближе к барабану, удерживая оптимальный зазор. Связь между натяжением троса ручника и эффективностью рабочих тормозов, существует, ИМХО, только в воспаленном воображении некоторых автолюбителей.

только не в барабанах, а в РТЦ
forester 55
Nikola924 писал(а):

В задних барабанах десятки есть механизм автоподвода. То есть колодки по мере износа придвигаются ближе к барабану, удерживая оптимальный зазор. Связь между натяжением троса ручника и эффективностью рабочих тормозов, существует, ИМХО, только в воспаленном воображении некоторых автолюбителей.

+1 По ручнику- 2-4 щелчка ,при этом колёса должны вращяться свободно без прихватывания.Если стояночная система не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 2-8 зубца сектора, отрегулировать систему.
forester 55
alex83i писал(а):

Nikola924 писал(а):

В задних барабанах десятки есть механизм автоподвода. То есть колодки по мере износа придвигаются ближе к барабану, удерживая оптимальный зазор. Связь между натяжением троса ручника и эффективностью рабочих тормозов, существует, ИМХО, только в воспаленном воображении некоторых автолюбителей.

только не в барабанах, а в РТЦ

Тормозной механизм заднего колеса барабанный, с автоматическим регулированием зазора между калодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колёсном цилиндре. А что есть РТЦ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы