Страница 1 из 1
Lion_
Есть трабл. Шпильку уже закручивать некуда, можно сказать держиться из последних сил. Нужно ставить ремонтную шпильку.
Теперь вопрос:
1) Можно ли нарезать новую резьбу не снимая движок?
2) Можно ли реши ть проблему другим способом?
Oleg_e
На прежней девятке нарезал, даже под больший размер. Т.е. подбирал шпильку, чтоб диаметр с резьбой был больше, диаметра шпильки. Для чего? Чтоб не сорвалась в дальнейшем. Пришлось при нарезании обрезать метчик болгаркой чтоб подлезть к блоку, а так все как обычно. Получилось мощно Laughing .
SashaZ
На 21103 на родной шпильке, а если быть точнее сорвалась резьба в блоке. Подобрали новуб шпильку, метчик и нарезеали в блоке новую резьбу большего диаметра, главное, чтобы ролик свободно себя чувствовал на новой шпильке, а так проблем нет.
Dudins
мне на девятке тоже сорвали. при первой же смене ролика.
Вкрутили шпильку перевернув. тем самым увеличив заход в резьбу (с другой стороны шпильки резьба длиннее).

С тех пор я послал всех сервисменов нахрен. купил динамометрический ключ. Теперь особо ответсвенные места затягиваю сам. Точно предписанным усилием. Smile Еще не разу не сорвал резьбу с тех пор... Да и думаю что не сорву....
Lion_
тогда вопрос такой: кто в Челябинске нарежет резьбу под ремонтную КАЧЕСТВЕННО, чтобы потом не хотелось этому человеку руки оторвать.
telesar
Я перерезал.
Вернее, помогал мастеру.
У рем. шпильки резьба нестандартная, так что метчики надо покупать под нее.
Больше проблем не возникло. Движок не снимали.
Делать лучше вдвоем: один крутит метчик, другой упирает его монтажкой.
Потом аккуратно вычистили алюм. стружку из дырочки и вкрутили рем. шпильку.
Кстати, подбирать ее не пришлось, она спец. ремонтная продается.
moonchild
как ее из блока умудряются вырвать!???...нипанимаю... Confused
Дип
Если бужешь нарезать новую резьбу- будь аккуратнее. Мне ,блин нарезали....криво в самом блоке. Теперь мозги парит натяжной ролик и соотвественно хавается быстро ремень.
Удачи.
Dudins
Дип писал(а):

Если бужешь нарезать новую резьбу- будь аккуратнее. Мне ,блин нарезали....криво в самом блоке. Теперь мозги парит натяжной ролик и соотвественно хавается быстро ремень.



А шпилька то каким местом своей геометрией влияет на ремень???
Ролик на нее со свистом надевается и прижимается плоскостями к блоку и шайбе. (с усилием 35 Нм)!. А шпилька это только фиксирующий от проворота элемент. Если совсем только криво врезать (что при имеющемся уже канале отверсия весьма трудно), но и то можно слегка подогнуть. ничего страшного не произойдет.

А если ремень плавает, то смотри не шпильку а сам ролик и шкивы. Ну и сам ремень не исключение.
Дип
Dudins писал(а):

Дип писал(а):

Если бужешь нарезать новую резьбу- будь аккуратнее. Мне ,блин нарезали....криво в самом блоке. Теперь мозги парит натяжной ролик и соотвественно хавается быстро ремень.



А шпилька то каким местом своей геометрией влияет на ремень???
Ролик на нее со свистом надевается и прижимается плоскостями к блоку и шайбе. (с усилием 35 Нм)!. А шпилька это только фиксирующий от проворота элемент. Если совсем только криво врезать (что при имеющемся уже канале отверсия весьма трудно), но и то можно слегка подогнуть. ничего страшного не произойдет.

А если ремень плавает, то смотри не шпильку а сам ролик и шкивы. Ну и сам ремень не исключение.


В теории мой друг всё так и есть, но вот на практике.... Была сорвана резьба в блоке и нарезали новую. После этого сразу начались проблемы с ремнём ГРМ- стал сползать к блоку. Попытки замены помпы, ролика вместе с ремнём ГРМ и звёздочки коленвала ни к чему не привели. Вот и маюсь я с этим. Ремня хватает на 5 тыков. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы