Страница 1 из 1
Sergey199
Долго собирался поменять машину и вот решился.
Владел ВАЗ 2106 Ижевской сборки год выпуска 2003 (ноябрь). Брал у дилера, на спидометре было 11 километров. За 3 года практически каждодневной эксплуатации проехал 37 тыс (городок у нас небольшой, дневной пробег небольшой получается). Ездил и в +40 и в -40. За все время поменял:
1. помпу (видимо сам ремень перетянул - она и навернулась).
2.два амортизатора спереди (правый начал стучать) и то думаю там просто болн открутился и мастера просто разбираться незахотели, да и мне некогда было - 500 р цена вопроса. Мужик, которому я старые отдал гоняет на них и говорит что все зашибись.
3. поставил БСЗ - 1500 р
4. бампер задний поменял (не заметил колодец в траве) - 1000 р
5. По весне поменял все спереди (шаровые, тяги какие-то) - короче на 2 т.р вместе с работой.
6. Еще сиденье водительское сломалось - заваривать пришлось.
Раз в 10 т.км регулировка клапанов. Весной и осенью смена масла.
Машину продал знакомому - он пока доволен. Жрет летом в городе 8-9 л на сотню зимой до 15 доходит.
Т.е машина исправно выполняла свои функции. Ремонтировал у мастеров.

Купил Мазду Премаси 1999 года пробег 130 тыщ. Машину менять жена захотела (настояла). Я бы и на жиге гонял. Первое впечатление - непривычно. Гнал 600 км домой. Поначалу вообще не понравилось. Руль не стой стороны - вообще блевать охота, такое отвращение поначалу было. Поворотники и дворники не с той стороны. РУчник вместо сцепления (раз N-цать пытался его нажать - особенно когда со светофора трогаешься). Правой рукой скорость постоянно искал. Как ехать - габариты не чувствуешь, прижимаешься к обочине? Короче караул был первые километров 300. Потом постепенно привыкать начал. Потом пришло чувство "кайфа" - все под рукой, руль легкий (кстати довольно информативный). Автомат это даже очень хорошо. Печка работает как нужно и не гудит (!). Тормоза правда резковатые (дисковые и с переди и сзади).
Если раньше на жиге я после этой дороги приезжал "никакой", то на премаси я почти не устал (причем гнали ночью). Вобщем я испытал "культурный шок". Конечно к жигулям ностальгия осталась. Не упускаю случая покататься на них, но - все таки это прошлый век.

По поводу всяких ABS и прочее - очень хорошие штуки. Не зря их разрабатывали. Непонятно почему на наших машинах такого нет.

До этого ездил на нашей шиповке. Здесь поставил липучку Toyo - очень даже хорошо (просто офигительно я бы даже сказал).

Вот. Теперь думаю что все-таки не зря поменял. (посмотрим конечно как оно будет дальше)

И еще там много есть мелочей, которые облегчают жизнь, но почему-то на наших машинах этого нет (подсветка ключа, запрет открывания задних дверей изнутри, ящички, светильнички для пасажиров, которые не мешают вожителю ночью, печка кстати дует в ноги на второй ряд и прочее).

Да кстати, сайты ест не только про жигули. Нашел и про премаси. И что характерно - многие вещи ремонтируются также как и на жигах (например замена тормозных колодок) - значит не зря учился болты крутить.
AlexOmsk
То что мафыну поименял - это есть гуд
А вот то что наши ряды покинул - это не есть гуд. Sad
Журавлев Д.В.
Sergey199
Поздравляю!
Катайся с удовольствием, и пусть машинка тебя не подводит! Very Happy
Serge!
Sergey199 писал(а):


...
5. По весне поменял все спереди (шаровые, тяги какие-то) - короче на 2 т.р вместе с работой.


Чо-то как-то рано подвеской занялся! Тем паче в маленьком городке, где все ямки известны родная подвеска способна ходить очень долго имхо!
Цитата:


...
РУчник вместо сцепления (раз N-цать пытался его нажать - особенно когда со светофора трогаешься).


Smile Мда. Представляю как это выглядело со стороны.
Цитата:


...
Не упускаю случая покататься на них, но - все таки это прошлый век.


Не ломает при пересаживании или уже привык?
Цитата:


...
И еще там много есть мелочей, которые облегчают жизнь, но почему-то на наших машинах этого нет (подсветка ключа, запрет открывания задних дверей изнутри, ящички, светильнички для пасажиров, которые не мешают вожителю ночью, печка кстати дует в ноги на второй ряд и прочее).


Ну нечто подобное и наших есть. По крайней мере формально...
Цитата:


...
Да кстати, сайты ест не только про жигули. Нашел и про премаси. И что характерно - многие вещи ремонтируются также как и на жигах (например замена тормозных колодок) - значит не зря учился болты крутить.


Ха! Колодки...С остальным посложнее имхо. На жиги книжек в любом ларьке море, а тут разные модели, вины...заметно геморойней все же!
Гаврилыч
Поздравляю! Gift Drinks or Beer

Поразило количество поломок в твоей бывшей 6-ке.
У меня таж 6-ка 2003 г., куплена в марте, тож Ижевская.
За это время ничего серьёзного не менял, только по мелочам, ну и
расходники само собой. Пробег около 44 000 км.
Sergey199
Цитата:

Поразило количество поломок в твоей бывшей 6-ке.



Да нормальное количество для трех года.
Помпу сам испортил (купил 3 книжки - малый, средний и крупный ремонт ВАЗ 2106). Ну и нужно же натянуть ремень. Вот я его и перетянул.

Про амортизаторы - правый стучал (скорее всего плохо прикручен был) - взяли и поменяли наверняка.

Про переднюю подвеску - там в принципе все нормально было, просто шаровые поскрипывать стали. Пыльник на рулевой тяге надорваный оказался. В принципе можно было ездить (и следить за подвеской). Но так как мне нужно быть уверенным в машине - взяли и все поменяли.
А насчет ямок - такое ощущение что они весной растут не по дням а по часам (плюс лужи не дают их видеть).


Цитата:

РУчник вместо сцепления (раз N-цать пытался его нажать - особенно когда со светофора трогаешься).



Не со стороны все нормально - там педаль выше расположена (ни разк нажать не удалось) - но попытки были.


Цитата:

Не ломает при пересаживании или уже привык?



Да в принципе нормально (но дворники вместо поворотников на жигулях уже включаю). Правда тесновато уже кажется - к хорошему привыкаешь быстро.
morgion
У знакомого шоха ижевская 2004 год. Что мы меняли:
1. Глушак
2. Шаровые
3. Правый верхний рычаг + сайлентблоки.
4. Левый верхний + сайлентблоки
5. 2 сайлентблока на поперечной херовине спереди (стабилизатор поперечной устойчивости? или как там его)
6. Варили что-то в переднем и заднем аммо (крепёж какой-то)
7. Реле поворотников.
8. Регулятор напряжения.
9. Помпа - знакомый ремень перетянул, при снятии - шкиф болтался как карандаш в стакане.

Так что то, что было написано выше - ещё ничего! :cool:
Serge!
У меня родная подвеска на пятере 76 тыков прошла. На днях была на сход/развале. Развал вообще делать не пришлось, подвеска в норме (тьфу*3). Прошлый раз был у них год назад...Причем ездил везде и всегда....
morgion
Да - знакомый купил ещё с 15 тыками пробега. Ездил на ней какой-то американец по городу, с дипломатическими номерами Very Happy .
morgion
Я свою взял со 110 тыками пробега. В подвеске поменял - треснувший нижний ручаг и шаровые. Всё. Про остальное молчу, а подвеска тьфу 3 раза.
SiN
Поздравляю!
Хоть и обидно, что рядеют наши ряды Very Happy
Минивэн - эт хорошо...терь летом на юг с семьей 8-)
Тимыч
Поздравляю...
Еще один минус один :)

офф
Зачем нужен модератор класскии, все равно все от неё избавляются...
A|ex
Избавляться то избавляются, но от этого новых тем меньше не становится. Я вот в виду малых финансовых возможностей планирую по весне продать свою 5ку и купить снова классику, наверно семерку года где-нить 2000 - 2002 (там видно будет, как с финансами окажется).
Так что модер нужен.
AlexOmsk
A|ex писал(а):

Избавляться то избавляются, но от этого новых тем меньше не становится.


Тем меньше не становится потому что один избавился, а другой добавился. Лично я с "классики" ни на что не пересяду.
A|ex
AlexOmsk писал(а):

Лично я с "классики" ни на что не пересяду.



Откуда такая категоричность? а если будет 20 килобаксов некуда деть, то тоже не пересядешь? Smile
Serge!
Во-первых покупая другую машину из форума никто к.п. не уходит. По крайней мере сразу. Во-вторых не все продают первую Smile А в третьих...все там будем! Smile Заявы типа "никогда не пересяду с классики" - бре...временное заблуждение Smile
P.S. Есть еще кто меняет классику на классику + новые люди появляются.
935
Sergey199 писал(а):


И еще там много есть мелочей, которые облегчают жизнь, но почему-то на наших машинах этого нет (подсветка ключа, запрет открывания задних дверей изнутри, ящички, светильнички для пасажиров, которые не мешают вожителю ночью, печка кстати дует в ноги на второй ряд и прочее).


Недавно сменил семерку на 14. Так вся эта дребедень в ней есть. Причем даже работает неплохо (что удивительно). Хотя не очень то и нужно. И на семерке хорошо жилось Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы