Помогите все перепробовал!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 15:54
<Storm>
+1 именно это и хотел спросить :-D

#52:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 15:55
<Storm>
Не плохо вы тут за пол дня 5 страниц настрочили. :ooo:

#53:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 15:56
-=Worm=- писал(а):

Не плохо вы тут за пол дня 5 страниц настрочили.


У парня трагедия, помоч надо Very Happy
А про провода чот я не сообразил :-D

#54:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 16:06
<Storm> писал(а):

У парня трагедия, помоч надо


Что собственно и делаем Smile
<Storm> писал(а):

А про провода чот я не сообразил


Бывает... Одна голова хорошо, а 2 лучше. Drinks or Beer

#55:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 16:08
-=Worm=- писал(а):

Одна голова хорошо, а 2 лучше.


+1

#56:  Автор: Александр 141Откуда: Фрязино Моск.обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 17:16
Проверь на сколько открывается дроссельная заслонка,у мення показывала 60%,пидаль газа пришлось немного подогнуть
#57:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 17:23
Александр 141
читай выше...

#58:  Автор: DoorsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 18:59
Провода не перепутал, все правильно подсоединил, педаль подогнул, дросельная заслонка открывается на все 100%, но это не помогло!Все осталось по прежнему!!!
#59:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 19:14
Doors писал(а):

Все осталось по прежнему!!!


Еще раз меряй компрессию, только в другом сервисе.
Чудес не бывает!

#60:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 19:20
Ну вот сам подумай....

Свечи засираются - в момент..... Черные они или еще какие???
Машина тупит, троит на ХХ.....
Бенза в цилиндрах.....
Параметры датчиков вроде в норме....

Странно почему пропуски ЭБУ не фиксирует?


ДК еще интересны напряжения....
Или прошивку менял???

Точно выхлопной тракт проверяли? нейтрализатор жив, или в глушняк забился от постоянной борьбы с бензой в выхлопе???


Ну что это????

Мне лично в голову сейчас приходит только одно форсунка льет, а не прыскает..... Проверяли ведь!!!


Чудес НЕ бывает, видно что-то не очень качественно проверили....

Очень тяжело верится в неисправность ЭБУ..... машинка-то всетаки как ни как едет.....

#61:  Автор: DoorsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 20:50
Свечи уже черные,прошивку не менял, с системой выпуска отработавших газов все в поряде, сегодня на сервисе проверяли, но что это не знаю, может действительно форсунка льет, но почему тогда все свечи черные?неужели все форсунки льют?
#62:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 21:59
У меня такая же фигня! Rolling Eyes Не тянет! Началось весной, когда стало более менее тепло. На педаль жмешь...а она жесткая...будто какое то давление не позволяет мягко нажимать на газ. Проявляется в основном в пробках .
Для устранения делалось следующее:
1) Замена сцепления, хотя прежнее тоже было нормальное как потом выяснилось.
2) Замена ДМРВ с другой машины и промывка тоже ничего не дали.
3)Диагностика тоже ничего не показала.
4) Замена модуля зажигания тоже не решила эту прооблему.
5) Мерилась компрессия: без газа 14-14-13-14, с газом: 15-15-14-14.
6) Давление бензонасоса на холостом 2,5.
7) Дросельная заслонка открывается на 99% по компу.
8) На нейтрали двигатель больше 4000 т. не крутиться.
9) Замена свечей. По юбке черный налет, а сверху красноватый. Стала заправляться на БП, на юбке опять черный, а сверху тонкий белесый налет.
10) Замена ВВ.
Планы на будущее:
1) Почистить сеточку маслоотделителя картерных газов, у меня весь патрубок в масле.
2) Заменить сеточку бензонасоса.
3) Регулировка клапанов.
Если это не поможет...буду думать дальше. 8-)

#63:  Автор: VovanychОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 22:08
Doors писал(а):

Свечи уже черные,прошивку не менял, с системой выпуска отработавших газов все в поряде, сегодня на сервисе проверяли, но что это не знаю, может действительно форсунка льет, но почему тогда все свечи черные?неужели все форсунки льют?



Как вариант - форсунки льют из-за повышенного давления в рампе

#64:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 22:19
Очень похоже на ДМРВ.

Кстати в холостую как мотор крутится, до отсечки без проблем раскручивается. Можно попробовать кататься поочередно датчики отключая. Ещё как вариант бензонасос, но тогда бы не засирало свечи. Если все это в порядке, то осталось только мозги с кого-нибудь махнуть и попробовать.

#65:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 10:47
Doors
Ну тогда осталось РДТ или ДТОЖ, т.к. по последнему смесь готовится.

#66:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 10:59
Доброго всем здоровечка дамы и господа Тазоводы!

Была подобная проблема на 13 тысячах, достаточно было одной заправки на АЗС с покасывшимися колонками на трассе Москва-Питер.
Динамика умирала на глазах, еле дотянул доцивилизации, виной всему оказался спёкшийся катализатор.

#67:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:02
-=Worm=- писал(а):

Ну тогда осталось РДТ или ДТОЖ, т.к. по последнему смесь готовится.



Тоже самое хотел написать. Может датчик температуры имеет сопротивление соответствующее -20 градусов. Тогда контроллер будет готовить богатую смесь. Попробуй замени.

#68:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:04
Дорогой гость писал(а):

виной всему оказался спёкшийся катализатор



Хозяин тачки утверждает, что катализатор целый.

#69:  Автор: DoorsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:27
Катализатор целый, вчера проверяли!А какой именно датчик температуры?там их несколько!!!
#70:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:30
Doors
Который вкручивается сверху, с 2-мя проводками около термостата.
Doors писал(а):

там их несколько!!!


Всего 2 Smile

#71:  Автор: DoorsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 11:33
Я так понимаю датчик температуры охлаждающей жидкости в выпускном патрубке?
#72:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 13:33
KOSH писал(а):

Очень похоже на ДМРВ.


Похоже, но Doors говорит, что тоже новый.

Замени сеточку бензонасоса, потом отпишьсь.

#73:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 15:31
Парни! Да причем тут ДТОЖ, ну забогатит он смесь, ну и что.... Разгоняться все равно будет..... А проверить его можно если комп есть - посмотреть по компу темп...

Уж очень все похоже на пропуски зажигания ДПКВ...

#74:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 18:39
Дорогой гость писал(а):

Динамика умирала на глазах, еле дотянул доцивилизации, виной всему оказался спёкшийся катализатор.


А как проверить этот катализатор? И где он находиться? Shocked

#75:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2006 18:47
Не думаю, что он есть на машине 2002 г. (не утверждение), находится в системе выпуска отработанных газов, точнее, это банка перед резонатором.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU