Страница 1 из 1
M@RIK
Постоянно перегорают лампочки в фарах. Не всегда, а именно в левой передней через 2 дня после покупки лампочки. Не знаю, что может быть причиной?! Фары у меня бош, машине полгода.Контакты целые. Пробовал многие лампочки и дорогие и дешевые - один хрен горят. Причем вроде бы лампочка целая, спираль целая. Может напряжение какое нибудь не такое. Люди! Помогите, может у кого было так?! А то надоело ездить с одной фарой.
Волк
Стекло на лампочке пальцами не трогал?
M@RIK
Да нет конечно. Я менял местами лампочки, а перегорает имнно в левой фаре. Наверно надо ехать к электрику на диагностику.
MichaelM
Посмотри контакт в наконечнике провода, который на лампу надевается, сильно грется не должен, если что почистить и поджать, что бы плотно садился
Капитан Смоллет
подскажите как снять колодку с проводами с лампочки?
Пружину снял, а колодка не слазит, боюсь оторвать что-нибудь в фаре, никак не могу снять, может закипело/закисло все это дело?
Vlad B
M@RIK писал(а):

Постоянно перегорают лампочки в фарах. Не всегда, а именно в левой передней через 2 дня после покупки лампочки. Не знаю, что может быть причиной?! Фары у меня бош, машине полгода.Контакты целые. Пробовал многие лампочки и дорогие и дешевые - один хрен горят. Причем вроде бы лампочка целая, спираль целая. Может напряжение какое нибудь не такое. Люди! Помогите, может у кого было так?! А то надоело ездить с одной фарой.



Генератору крындец, там наверняка больше 14.5В уже.
Пара & 3 кола
Капитан Смоллет писал(а):

подскажите как снять колодку с проводами с лампочки?
Пружину снял, а колодка не слазит, боюсь оторвать что-нибудь в фаре, никак не могу снять, может закипело/закисло все это дело?



Подожди-подожди....А не наоборот надо. Сначала колодку сдернуть, а потом уже пружинную скобку снимать....

Или я чето не в 8-)

ТО Vlad B

Да ХЗ какое у автора напряжение, пусть замерит.

Но странно, что только на одно фаре сгорают лампочки....
Скорее плохой контакт, как было сказано выше.

Причем не обязательно на +.

Нужно всю цепь смотреть- проверять....

M@RIK Обрати внимание на гайку массы на левом лонжероне....подтяни ее...
M@RIK
Насчет напряжения: смотрел по пейджеру от сигналки (есть такая функция) кажет 13 - 13.4 при выключенном двигателе и 13.5 - 14 при включенном. Но мне кажется не из-за этого, на правой бы тоже горела. Насчет массы и наконечника посмотрю, возможно из-за этого. А вообще Спасибо всем, если не исправлю сьезжу наконец к спецам и отпишу.
Vlad B
А фара не потеет? Может у тебя влага туда попадает.

При подыхающем генераторе, а именно диодном мосте, сначала начинают перегорать лампы ближнего света, потом активаторы дверей, далее подсветка панели приборов и прочих САУО.
M@RIK
Нет фара не потеет, чистая ни чего не попадает. А на счет генератора, так ведь машине всего полгода, разве может он так быстро дохнуть. До нее было две машины, ездил не более 2 лет на каждой, ни чего не успевало перегореть или сдохнуть. Кстати началось относительно недавно - 2 недели назад, когда решил поменять лампочки на другие 55w с белым эффектом ну и через 3 дня понеслось. Я уже продавцов столько напрягал из-за них, менял и ставил новые.
Волк
А какие именно лампочки (производитель)?
Vlad B
M@RIK писал(а):

Нет фара не потеет, чистая ни чего не попадает. А на счет генератора, так ведь машине всего полгода, разве может он так быстро дохнуть. До нее было две машины, ездил не более 2 лет на каждой, ни чего не успевало перегореть или сдохнуть. Кстати началось относительно недавно - 2 недели назад, когда решил поменять лампочки на другие 55w с белым эффектом ну и через 3 дня понеслось. Я уже продавцов столько напрягал из-за них, менял и ставил новые.



Тогда пальцами ты их лапаешь, перед установкой попробуй их спиртом протереть.
M@RIK
при чем тут производитель. я же говорю перегорает только левая фара. я менял лампочки местами а горит та которая в левой. а правой хоть бы хны. ставил филипс и наш дешевый Маяк
zett
Чудеса Very Happy А мож у него левая стойка вытекла??? и вибрации на лампочку идут она и стряхивается? 8-)
Vlad B
zett писал(а):

Чудеса А мож у него левая стойка вытекла???



Да масса там херовая у него, прям под адсорбером, вот и невыдерживают галогенки всяких скачков.
M@RIK
А вот то что внешне галогенка нормальная это ниче, спиралька целая. Или там внутри что-то рвется?!
Пара & 3 кола
Vlad B писал(а):

zett писал(а):

Чудеса А мож у него левая стойка вытекла???



Да масса там херовая у него, прям под адсорбером, вот и невыдерживают галогенки всяких скачков.



Там слева за АКБ масса.... Surprised
M@RIK
А АКБ обязон снимать или я так ключиком дотянусь?
Vlad B
Пара & 3 кола писал(а):

Там слева за АКБ масса...



А, ну да, этож слева. Smile
Пара & 3 кола
M@RIK писал(а):

А АКБ обязон снимать или я так ключиком дотянусь?



Дотянишься, но лучше головкой - там на 10 кажись...

Открути сначала, смаж литолом хотя бы, а потом затянешь.

Туды несколько проводов массовых идут...
M@RIK
Вобщем все подтянул, как говорили. Вставил лампочку 55w blue через 3 дня перегорела, вставил заводскую нашел где-то и представляете до сих пор горит. Вот такие чудеса электроники.
Moscow-driver
1. Плохие контакты приводят к дополнительному падению напряжения на них, что как раз способствует сохранности лампы.
2. Адсорбер находится у правого крыла.
3. Причина перегорания лампы:
3.1. в повышенном напряжении борт. сети. Замерить тестером.
3.2. возможно из-за плохого контакта АКБ с сетью автомобиля (возможны броски напряжения).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы