Страница 3 из 3
V13
Ставь себе желтые опоры "За рублем" спорт или Сэви-спорт,а если пружины с занижением, то отбойники от 08-ки. 8)
Усе. Неруш себе мозгъ. Иначе амморты на выброс
capt102
V13 писал(а):

Ставь себе желтые опоры "За рублем" спорт или Сэви-спорт,а если пружины с занижением, то отбойники от 08-ки. 8)
Усе. Неруш себе мозгъ. Иначе амморты на выброс



Дык вот же, мозг близок к обрушению Smile , Сэви-спорт вроде многие хвалят, по цене вроде приемлимы, может и перекину. Ну подытоживая, мягкие аммо с довольно жесткими опорами не живут, засим и закончим дебаты?
Zorg
я сомневаюсь что на этом стоит закончить, зашел сегодня в магазин и выяснилось что я у них 1 такой неудачник кто не доволен СС20!

Положился на колективный разум форума и тоже ничего координально нового! Мне вчера перезатянули всю левую сторону и никаких результатов, шатаешь машину руками и слышно как брякает, и брякает уже даже на малюсеньких кочках - они точно в пределе хода штока, у меня родилось подозрение на то что они забыли мне какую-нить шайбу одеть снизу штока или развалилось то место куда вварена металическая втулка под шток, т.к. в этих аммо шток особо не крутится а опоры на это расчитаны вот их рулем и провернуло...
OleGUN
я себе поставил восьмые опоры,но т.к. они тоньше,чем десятые пришлось поставить проставки алюминевые,толщиной ~16 мм

высота вроде не изменилась

По поводу АСОМИ , сделаны наподобие восьмых а стоят 2000р комплект(вообще ох"..Ли
восьмые DAMFI купил за 600 (2ШТ)+проставки 150р
по ощущению -после стоковых стало потише


P.S. а статья просто пипец -назвали "супер тест"
мля, взяли 4 амортизатора и сравнивают СААз и КОНИ Smile

ни каябы ,ни плазы ...бильшт им не понравился

[/b]СУПЕРМЕГАТЕСТ
могли бы сразу написать что кроме кони на 12 ничего лучше нет
и адрес магазина куда идти
capt102
Zorg писал(а):

я сомневаюсь что на этом стоит закончить, зашел сегодня в магазин и выяснилось что я у них 1 такой неудачник кто не доволен СС20!
Положился на колективный разум форума и тоже ничего координально нового! Мне вчера перезатянули всю левую сторону и никаких результатов, шатаешь машину руками и слышно как брякает, и брякает уже даже на малюсеньких кочках - они точно в пределе хода штока, у меня родилось подозрение на то что они забыли мне какую-нить шайбу одеть снизу штока или развалилось то место куда вварена металическая втулка под шток, т.к. в этих аммо шток особо не крутится а опоры на это расчитаны вот их рулем и провернуло...



Ну почему же - я ещё один неудачник :-D , были на форуме и ещё люди со стуками именно в СС-20. Ну погоди, на днях уже решил поставить себе либо сэви либо белмаговские опоры, может и завтра получится, статистики поднакопим.
Вот, кстати, посмотрел чек, у меня саксы сери Super Touring, номер 200654.
Zorg
capt102 писал(а):

Zorg писал(а):
я сомневаюсь что на этом стоит закончить, зашел сегодня в магазин и выяснилось что я у них 1 такой неудачник кто не доволен СС20!
Положился на колективный разум форума и тоже ничего координально нового! Мне вчера перезатянули всю левую сторону и никаких результатов, шатаешь машину руками и слышно как брякает, и брякает уже даже на малюсеньких кочках - они точно в пределе хода штока, у меня родилось подозрение на то что они забыли мне какую-нить шайбу одеть снизу штока или развалилось то место куда вварена металическая втулка под шток, т.к. в этих аммо шток особо не крутится а опоры на это расчитаны вот их рулем и провернуло...


Ну почему же - я ещё один неудачник , были на форуме и ещё люди со стуками именно в СС-20. Ну погоди, на днях уже решил поставить себе либо сэви либо белмаговские опоры, может и завтра получится, статистики поднакопим.
Вот, кстати, посмотрел чек, у меня саксы сери Super Touring, номер 200654.



Very Happy Very Happy Very Happy Жду отчетика
capt102
Zorg писал(а):

Very Happy Very Happy Very Happy Жду отчетика



В общем, заменил только что опоры СС-20 на десятые белмаговские Smile

Ну какие ощущения: передок стал явно мягче, мелкие неровности не так сильно ощущаются, касательно буханий на кочках, которые были - слева ушли практически полностью, при прохождении кочек отстались звуки шин, а вот справа буханья стали слабее, но остались таки, так что справа у меня скорее всего сам аммо уже бухает, опорник уже точно ни при чем. Да, руль стал крутиться немного туже.
Всё это навевает мысль, что саксы, в частности масляные, изначально могут уже подбухивать, т.е. либо мы попадаем на контрафакт либо обычный брак. А СС-20 только усугубляют ситуацию, практически добивая стойку. Т.е. сразу после установки пары СС-20 и саксов ситуация с громыханием была ещё более-менее, а вот по мере пробега громыхание усилилось, такие вот дела.
Zorg
Понятно, спасибо. Сегодня попробую в последний раз их подтянуть, попрошу чтобы затянули пневматикой до предела, если не получится то возьму у сервиса все доки и поеду в гарантийку...
alex307
Вопрос Олегу Червякову: интересуют впечатления после установки амортизаторов Плаза сейф-трек. Как ощущения в городе по ямам, на трассе при скорости более 100 км/ч. не сильно раскачивает машину?
Хочу поставить себе такие же, поэтому интересуют впечатления.
capt102
alex307 писал(а):

Вопрос Олегу Червякову: интересуют впечатления после установки амортизаторов Плаза сейф-трек. Как ощущения в городе по ямам, на трассе при скорости более 100 км/ч. не сильно раскачивает машину?
Хочу поставить себе такие же, поэтому интересуют впечатления.



Присоединяюсь, поскольку саксы мои уже по всей видимости подубитые, вопрос замены аммо назревает, смотрю уже на наши отечесвтенные либо асоми в сборе либо от плазы аммо, хотя нареканий на них в последнее время не мало. Но планирую заменить весной - под зиму не хочу, посмотрю ещё, как эти морозы будут держать.
capt102
Zorg писал(а):

Понятно, спасибо. Сегодня попробую в последний раз их подтянуть, попрошу чтобы затянули пневматикой до предела, если не получится то возьму у сервиса все доки и поеду в гарантийку...


Ну отпишись тогда, как и что, интересно, только вот на что грешить в таком случае - аммо или опора?
Zorg
capt102 писал(а):

Zorg писал(а):
Понятно, спасибо. Сегодня попробую в последний раз их подтянуть, попрошу чтобы затянули пневматикой до предела, если не получится то возьму у сервиса все доки и поеду в гарантийку...

Ну отпишись тогда, как и что, интересно, только вот на что грешить в таком случае - аммо или опора?



ИТАК!

Грешить стоит на горе мастеров которые собирали стойки и попросту плохо затянули картридж(причем выяснилось это только когда стойку сняли), после затяжки все ок! И сакс адвентедж рулит и СС20 не стучит!!!
capt102
Zorg писал(а):

Грешить стоит на горе мастеров которые собирали стойки и попросту плохо затянули картридж(причем выяснилось это только когда стойку сняли), после затяжки все ок! И сакс адвентедж рулит и СС20 не стучит!!!



Ну слава богу, всё разрешилось, теперь наслаждайся ездой Smile , а про затяжку гайки я в курсе - когда аммо меняли, сам проверял затяжку и контрение гайки. У тебя они вообще как затягивали, и как могли плохо затянуть, гайка свободно что-ли тянулась?

Вот ещё интересно будет, как эти аммо будут себя вести по нашим морозам.

Ну я для себя сделал вывод, что СС-20 стоит ставить только с газ0-масляными аммо, с чисто масляными будут пробои и буханья, как у меня. Езжу сейчас на обычных опорах - слева вообще тишина, справа - аммо слегка подбухивает.
V13
Zorg, не обольщайся
http://www.autosystem.ru/ss20/12.html
СС-20 помимо вытягивания штока, еще заставляет при поворотах руля вращаться шток вокруг своей оси , что неминуемо приведет к п..ц аморт.
capt102
V13 писал(а):

Zorg, не обольщайся
http://www.autosystem.ru/ss20/12.html
СС-20 помимо вытягивания штока, еще заставляет при поворотах руля вращаться шток вокруг своей оси , что неминуемо приведет к п..ц аморт.



Дык вот же, но я когда саксы ставил, думал, они рассчитаны на поворотные нагрузки, но по всей видимости они всё-таки подубились у меня. Проводил аналогию с подвеской некторых ино, в которых такой же принцип опор, как в СС-20 и стоят аммо, и ничего, правда, газомасляные, насколько мне известно.
Было у меня предположение - вдруг тот же концерн, что выпускает саксы под десятку, зная конструкцию десятых опор, запаса по повороту штока не делает, как под опоры ино, ну не знают они про СС-20 Smile ? вот отсюда и настает пипец аммо.
Zorg
V13 писал(а):

Zorg, не обольщайся
http://www.autosystem.ru/ss20/12.html
СС-20 помимо вытягивания штока, еще заставляет при поворотах руля вращаться шток вокруг своей оси , что неминуемо приведет к п..ц аморт.



Это и так понятно(про поворот штока) но я не понимаю что в этом плохого, ведь он так и так туда суда постоянно гуляет, ну пусть еще и покрутиться мальца...
V13
Блин, для чего сделаны амморты?, чтоб гасить вертикальные колебания, а для поворота колеса, чтоб не проварачивало шток аморта предуманы подшипники в опорах.
Если у тебя от штока будет крутиться поршень в стойке это есть гуд? Как сам дум?
Zorg
V13 писал(а):

Блин, для чего сделаны амморты?, чтоб гасить вертикальные колебания, а для поворота колеса, чтоб не проварачивало шток аморта предуманы подшипники в опорах.
Если у тебя от штока будет крутиться поршень в стойке это есть гуд? Как сам дум?



Почти на всех ино крутиться шток! А подшипник крутящийся сделан потому что на него еще и пружина операется, которая должна крутиться...
Lada21124
Пантификк писал(а):

ИМХО , SS20 лучше АСОМИ


тоже ломаю голову при выборе KONI FSD, АСОМИ или SS20? Люди добрые подскажите что поставить на двенашку!
Kachan
Lada21124 писал(а):

тоже ломаю голову при выборе KONI FSD, АСОМИ или SS20? Люди добрые подскажите что поставить на двенашку!


Неравноценное сравнение, мягко говоря Pardon если бабки лишние есть - ставь коней Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы