Страница 1 из 1
Handle
Ваз 2112 16v 2000 г.в. за ночь разряжается А.Б., генератор меряли - исправен. Куда??? В сервисе говорят берет на себя сигналка, типа перекладыай новую за 6 т.р. и все ок будет... По-моему бред. (Они даже особо не меряли ничего, сказали что стопудово уже не первый случай...)Что делать? :ooo:
Marginal1
Если аккуму более годика то покупай новый-точно он)сам купил недавно-умирают неожиданно и именно так как ты пишешшш
Tom669
Выдерни предохранитель из сигналки чтоб она отключилась и посмотри будет за ночь АКБ разряжатся или нет. Сразу станет ясно сигналка виновата или что-то другое.
Handle
По поводу аккума - это точно не он... просто я поменял его на другой, пкть не новый но другой... он тоже сел за ночь....
По поводу предохранителя... Он где находится?? В блоке предохранителей, или где-то еще???
ALEX753
Handle писал(а):

Ваз 2112 16v 2000 г.в. за ночь разряжается А.Б., генератор меряли - исправен. Куда??? В сервисе говорят берет на себя сигналка, типа перекладыай новую за 6 т.р. и все ок будет... По-моему бред. (Они даже особо не меряли ничего, сказали что стопудово уже не первый случай...)Что делать? :ooo:



Берем в руки китайский мультиметр, левой коленкой открываем
монтажный блок и выдергиваем все предохранители.
Вынимаем ключ из замка зажигания и ставим мафынку на охрану с
поднятым капотом и начинаем мерять потребляемый ток.
Сигналка ~ 0.05 А
Магнитолка с панелью + ещё ~ 0.1А, без неё должно быть меньше.
Всё - на исправной машине быть больше не должно.
Если ток больше этих величин, надо будет открыть правую сторону
тоннеля и вытащить три предохранителя из под консоли.
Затем начинаем вставлять предохранители по одному и смотреть потребляемый ток.
Как только ток скаканул, тут и засада, смотри проводку этой цепи.

Вроде так, если что упустил народ поправит.
А сервисменам только дай волю, они тебе всю машину переложат Smile
Oleg_e
Handle писал(а):

Ваз 2112 16v 2000 г.в. за ночь разряжается А.Б., генератор меряли - исправен. Куда??? В сервисе говорят берет на себя сигналка, типа перекладыай новую за 6 т.р. и все ок будет... По-моему бред. (Они даже особо не меряли ничего, сказали что стопудово уже не первый случай...)Что делать? :ooo:



Искать ток утечки долго и нудно. Сервисмены - это те же таксисты, бабки хотят за пять минут срубить без гимора и побольше. Как искать утечку в принципе написали. Мультиметр ставить минимум на 10А в разрыв между снятой "+" клемой машины и "+" аккумулятора. Машина с выключеным двиглом и включенной сигналкой должна потреблять до 50 мА (может чего путаю, тем было полно, в поиск). У меня, например, при сходной ситуации, брала на себя панель магнитолы более 100 мА, при выключеном питании. Теперь всегда снимаю панель, батарея не разряжается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы