Страница 1 из 1
zlodei21083
При сильном разгоне, происходит такая хрень, машина перестает тянуть (газую,а она наоборот замедляется и потом глохнет). Завожу и все становится нормально (До работы доехал без проблем). Может коммутатор от больших оборотов сходит с ума.
Какие мнения?
h2so4-bryansk
датчик хОЛЛа погляди и его провода мож где перетерлись
Muskat
zlodei21083 писал(а):

При сильном разгоне, происходит такая хрень, машина перестает тянуть (газую,а она наоборот замедляется и потом глохнет). Завожу и все становится нормально (До работы доехал без проблем). Может коммутатор от больших оборотов сходит с ума.
Какие мнения?



Незнаю, может и не так но коммутатор либо работает либо нет, насколько знаю. Было у меня что то похожее, еду спокойно себе, даже не спокойно по трассе Smile въехал в населенный пункт, сбросил скорость, проехал км. 4 и перестает тянуть, нейтралку прогазовал все ок, 3-ю тыкаю не тянет, опять нейтралку нормально работает, остановился заглушил, завел и поехала нормально Smile Вобщем, разобрались, это был карб, че то он заглючил. Дальше все ок
rover
Да это же карб, начинай с бензонасоса, либо с БУ ЭМК (что скорее всего), затем сам ЭМК, а потом лезь в карб, ощущение, что осушается камера поплавочная, потому, что низкое давление бензина. Ещё, как вариант - микрофильтр, забит, и дует слегка, на малых оборотах справляется, а на больших нет.
zlodei21083
Блин придется опять в карб залезать!
rover писал(а):

Да это же карб, начинай с бензонасоса, либо с БУ ЭМК (что скорее всего), затем сам ЭМК, а потом лезь в карб, ощущение, что осушается камера поплавочная, потому, что низкое давление бензина. Ещё, как вариант - микрофильтр, забит, и дует слегка, на малых оборотах справляется, а на больших нет.


БУ ЭМК не как вроде не влияет на езду на больших оборотах, и у меня концевик отключен - БУ давно не работает.
Буду смотреть бензанасос, фильтры и зажигание, карб чистил 3 тык. назад.
А в топливном фильтре сколько должно быть бенза при работающем двигле, у меня меньше половины.
ivanin
С аналогичной проблемой я мучился очень долго, поменял все, коммутатор, провода, свечи, карб чистил, не помогало. Открутил крышку трамблера увидел масло, поменял сальничек. Не помогло. Хотел уж бак чистить, думал мож че забиваеться.Все таки решил поставить нов. трамблер. Проблема ушла.
zlodei21083
Tanzu писал(а):

С аналогичной проблемой я мучился очень долго, поменял все, коммутатор, провода, свечи, карб чистил, не помогало. Открутил крышку трамблера увидел масло, поменял сальничек. Не помогло. Хотел уж бак чистить, думал мож че забиваеться.Все таки решил поставить нов. трамблер. Проблема ушла.


У меня тоже масло, где этот сальничек? Крышку клапаную надо снимать?
h2so4-bryansk
сальник в самом трамблере
zlodei21083
Поменял трамблер, все путем, разгоняется нормально, короче все круто, Только зажигание на глаз выставил. При 50 км. на 4 передаче тапку в пол - слышен звон сек четыре. Правильно я выставил или нет?
stealth3000
zlodei21083
stealth3000 писал(а):

нет


Тогда как?
Старик-Хаттабыч
zlodei21083 писал(а):

При сильном разгоне, происходит такая хрень, машина перестает тянуть (газую,а она наоборот замедляется и потом глохнет). Завожу и все становится нормально (До работы доехал без проблем). Может коммутатор от больших оборотов сходит с ума.
Какие мнения?


Было такое же как тока купил машинку.По трассе набираю 90-100 и машинка глохнет.Останавливаешся заводишь и опять.Вылечилось чисткой,регулировкой карба!
zlodei21083
У меня всетаки трамблер глючил.
Как зажигание правильно выставить без стробоскопа?
zlodei21083
Опять таже хрень началась, поставил сарый коммутотор -прошло, но через 20 км опять началось, выключил машину- потом завел и все нормально стало, сеййчас ездит без глюков.
Может что с проводкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы