Страница 1 из 1
Матрёшковод
А дело было так: две недели назад купил 21100 98 год пробег 170тык (после кап ремонта), карб, белую из под женщины. Развеялись мечты что женщины это безвредные для автомобиля существа. Был удивлён что задние двери открывались со скрипом деревенской калитки, смазал работает теперь как надо Smile... Тему решил создать в связи с тем что не могу найти материал по следущим вопросам, хотя некоторые уже были озвучены на форумах, но всё же:
1.Электрика: можно где нибудь найти электросхему с указанием где проходит какой провод в автомобиле, простая есть. Не могу разобраться почему не работает БСК - не работает вообще, ни один сигнал. Причём все провода целые, предохранители тоже, контакты живые и воткнуты. При открытии правой двери пассажира (рядом c водителем который сидит) загорается свет, остальные не реагируют. Может БСК сдох, как его снять и продиагностировать.
2.Электрика: Стеклоочиститель своей жизнью живёт. Первая и вторая скорости работают одинаково - дворники поднимаются за 15 секунд до середины стекла и останавливаются. Третья скорость гоняет дворники по всему окну, но заставить их вернуться можно только поймав выключателем в нулевой точке.
3.Стук в трамблёре, что может быть? Причём на оборотах 800-900 плавающий (не металлического характера)стук, то появляется, то исчезает. Вчера поменял крышку трамблёра, заменил бегунок - эффекта ноль. Заметил что пластмассовая пластина (та что устанавливается под бегунком имеет трещину), заменить нечем пока. Что можно тут сделать. Спрашивал "спеца", говорит "да, что то стучит... хрен знает - вроде работает, забей". Я переживаю, вдруг чтонибудь серьёзное.
4.Система питания: Имеется спрэй Carburator Cleaner "Jojnson`s", без инструкции как им пользоваться, распылять в карб или как?
5.Воздушный фильтр. Менял воздушный фильтр 500 км назад, сейчас он частично в масле, на дне "кастрюли" капли масла. Сказал "спец 1" картерные газы, чем это грозит?
6.Хочу сигу с прогревом ставить, что лучше и дешевле. Ставить буду сам Smile...
Вопросов куча, это малая доля... Остальное ищу в мануалах и интернете.
Матрёшковод
7.Электрика: Свистит генератор, громче всех элементов двигателя. Походу проблема с подшипником, менять его или можно это реанимировать?
Mar22
Матрёшковод
Матрёшковод писал(а):

1.Электрика:



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=79076&highlight=

Матрёшковод писал(а):

6.Хочу сигу с прогревом ставить



автозавод тока на инжектор.
Mar22
Матрёшковод писал(а):

7.Электрика: Свистит генератор, громче всех элементов двигателя. Походу проблема с подшипником, менять его или можно это реанимировать?



разбор покажет! может если долго гоняли так и гене хана придти!
Матрёшковод
Mar22
Я уже приглядел Tomahawk 9000... Никто не ставил на карб(у меня карб с автотическим регулированием ХХ)
Димон Шустрый
2. Это контакты в эл/двигателе дворников подгорели. Теоретически можно их починить, лучше поменять моторчик в сборе.
3. Если жаба не душит, то трамблер не так уж и дорого стоит. В противном случае - забей.
4. Очистителем в карб на заведенном двигателе.
5. Так и будет, машинка-то уже не новая.
6. Сигналка только на инжектор, на твое карбе обороты будут 4000-4500, и ничего не сделаешь.
7. Это подшипники, по хорошему надо их поменять.
Oldster
Димон Шустрый писал(а):

2. Это контакты в эл/двигателе дворников подгорели. Теоретически можно их починить, лучше поменять моторчик в сборе


Точнее не в моторчике а в редукторе. Контактики отвечают за возврат в исходное положение. Снять редуктор, разобрать и зачистить тонкой шкуркой.
aviatorrr
Матрёшковод писал(а):

5.Воздушный фильтр. Менял воздушный фильтр 500 км назад, сейчас он частично в масле, на дне "кастрюли" капли масла. Сказал "спец 1" картерные газы, чем это грозит?


Срочно капиталить Sad ето ЦПГ (Цилиндро поршневая группа)накрывается колечки поршня и всё такое можно папробывать сеточки почистить( в клаппанной крышке они стоят) но ето врятли паможет Sad
Кароче с двиглом у тебя ж#@а :-(
Как впрочем и у меня Sad
Сашка Халтурин2
Матрёшковод ты когда брал ты смотрел хоть? или так жэнщин понравилься?
Dudins
Начались страшилки....
Vlad B
Матрёшковод писал(а):

3.Стук в трамблёре, что может быть? Причём на оборотах 800-900 плавающий (не металлического характера)стук, то появляется, то исчезает. Вчера поменял крышку трамблёра, заменил бегунок - эффекта ноль. Заметил что пластмассовая пластина (та что устанавливается под бегунком имеет трещину), заменить нечем пока. Что можно тут сделать. Спрашивал "спеца", говорит "да, что то стучит... хрен знает - вроде работает, забей". Я переживаю, вдруг чтонибудь серьёзное.



Да забей, распредвал в постели брякает, ремонтируется заменой головы в сборе если совсем превед.

Матрёшковод писал(а):

4.Система питания: Имеется спрэй Carburator Cleaner "Jojnson`s", без инструкции как им пользоваться, распылять в карб или как?



Если карб работает нормально, без рывков и тупизны, то не трогай.
Фильтр топливный поменяй лучше.

Матрёшковод писал(а):

5.Воздушный фильтр. Менял воздушный фильтр 500 км назад, сейчас он частично в масле, на дне "кастрюли" капли масла. Сказал "спец 1" картерные газы, чем это грозит?



Нужно снять клапанную крышку, открутить маслоотделительную сетку с обратной стороны крышки, промыть её в бензине или еще каком керосине, можешь взять тот же очиститель карбюратора, но проще купить новую если она меньше 100р стоит.
Работы на 30 минут если сетку чистить будешь и 10 если просто новую поставишь, что на морозе более актуально.
Vlad B
aviatorrr писал(а):

Срочно капиталить ето ЦПГ (Цилиндро поршневая группа)накрывается колечки поршня и всё такое можно папробывать сеточки почистить( в клаппанной крышке они стоят) но ето врятли паможет

Кароче с двиглом у тебя ж#@а

Как впрочем и у меня




Сетку надо чистить у него, а у тебя точно ж#@а. 8-)
Чайникъ099
Цитата:

дворники поднимаются за 15 секунд до середины стекла и останавливаются


Контакты, и состояние щёток моторчика (скорее всего третья щётка ужесточилась вноль) ... Имхо, лучше поменять мотор целиком, как советуют выше. Либо перебирать.

А вот стук в трамблёре это скорее всего втулку разбило, трамблёр навыкид (чинить можно, но сложно и бесполезно ... пробовали в своё время классические трамблёры восстанавливать - имхо затея не стоит потраченного времени и средств, новый трамблёр лучше). Но в любом случае снять его и перебрать-убедиться.

Компрессию мерял? М.б. уже маслосъемные колпачки пора менять давно - вот масло и гонит в кастрюлю.
Волк
Матрёшковод писал(а):


1.Электрика: можно где нибудь найти электросхему с указанием где проходит какой провод в автомобиле, простая есть. Не могу разобраться почему не работает БСК - не работает вообще, ни один сигнал. Причём все провода целые, предохранители тоже, контакты живые и воткнуты. При открытии правой двери пассажира (рядом c водителем который сидит) загорается свет, остальные не реагируют. Может БСК сдох, как его снять и продиагностировать.

Начни с концевиков на двери, скорее всего не контачат они.
Oldster
Чайникъ099 писал(а):

Компрессию мерял? М.б. уже маслосъемные колпачки пора менять давно - вот масло и гонит в кастрюлю.


Из-за маслосъемных колпачков масло будет в выхлопе а не в костюле.
В кастрюлю масло попадает из картера. Померять компрессию и почистить маслоотделитель. Если ездили долго на хреновом масле, то он скорее всего забит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы