Братишки, нужна ваша помощь.
Вот три дня уже по утрам мучаюсь.
Проблемы с заводкой.
Расскажу популярно:
В понедельник пробую завести утром свой шаробан - и ноль эмоций, максимум презрения. Стартер крутит, БК ни одной ошибки не выдаёт, но не заводится хоть ты тресни как рыба об лёд. Ни одной вспышки нет.
Раз десять крутил - всё ниочём.
Потом - пара вспышек - и всё.
Кручу дальше, продувая периодически, - опс! Пяток вспышек, и снова тишина.
Пробую через БК греть свечи - пофиг.
В итоге, раза с двадцатого, схватил, раскрутился до 2000 - 2500 оборотов, и заглох. Пробую следующий раз - и заводится легко и непринуждённо.
Грешу на бенз - до этого налил в почти пустой бак 15 литров Лук95.
Пробую следующее утро - всё с точностью до миллиметра.
ОК. Еду на Кириши, лью в почти пустой бак 15 лиров 96.
В среду - всё то же самое.
Вечером скатал бенз до нуля, залил полный бак Neste95.
поменял свечи (и воздушный фильтр заодно) на новые.
Сегодня утром пробую заводиться - всё как и раньше, не заводится. За исключением того, что в итоге завёлся раза с двадцатого с первой вспышки.
Днём по работе катаюсь - заводится на тёплую нормально.
Помогите.
Что может быть, а?
Возможные траблы - ДМРВ, РХХ, т.к холостые плавают немного - 960-840 по БК.
Масло и масляный фильтр - новые. Аккум - новый. Старые свечи - немного белые, прошли 20000. Без копоти и прочих траблов. Такое ощущение, что вырос расход, но точно не уверен (может, из-за зимней резины и вообще из-за печки/обогрева стёкол/противотуманок и прочей ботвы). Сейчас с полного бака Neste посмотрю выкат.
Хелп!!!!
Если такая канитель в -2 по градуснику, то в -25 будет пепец!!!
Помогите, братишки, что менять надо, куда смотреть?
Варианты "в карбуратаре конденсат" не предлагать.
Двигатель 1.5 16V