Страница 2 из 2
Tom669
Я в 98 году перевернулся на самаре четыре раза, продавать было жалко т.к. почти новая. И я решил кузов купить и все самому перекинуть т.к. опыт и гараж есть. Эта машина жива и по сей день на ней брат ездит. На удивление на днище практически нет корозии, только на родной краске кое где пошли жучки, правда обработку тектилом делал каждый год.. Так, что я думаю, что насчет корозии с кузовом все нормально. Ведь их делает одна линия от начала и до конца.
ПохабычЪ
Tom_2112 писал(а):

мне еще отговаривают менять кузов...
говорят что в Тольяти кузова продаются не те которые идут на конвеер...., а некондиция... и что он сгниет года через 2

что вы думаете по этому поводу


Скажу за себя:
В недрах нового кузова мной была обнаружена книженция - что-то типа технологической карты сборки окраски кузова. Страниц примено 30. Так вот в итоге на последних листах - штампы ОТК по каждому учстку ( типа сварка, грунтование и прочее) Там же спец символами отмечен БРАК !!! ДА ОН ТАМ ЕСТЬ - лично у меня было их два - непроваренная рамка заднего стекла ( там по верхней кромке одна сварная точка пропущена, и было отмечено смещение задней панели слева - но стопак встал нормально - щели даже были менше чем при з/сборке.
Но поводу того что сгниет - повторяюс - новый кузов - БЕЗНИКУЯ сразу поволокли на антикор, проили его так чо мамане горюй ( два дня сох потом,) Итог машине 7 лет исполняеЦЦА 30 декабря 190 ккм ржи ниже нет ( в дверях кстати тоже) сколы не считаюцца. Цвет - НЕ металлик
Bonny
Недавно тоже перевернулся на трассе, объезжая пешехода. Основной удар пришелся на переднюю левую часть крыши и на переднюю часть рейлингов. Из-за этих рейлингов крышу оттянуло назад на пару сантиметров и соответственно нарушилась геометрия всех дверных проемов. К тому же не повезло с погодой, земля уже замерзла, а снега еще практически не было. Кузов РГС признал не подлежащим ремонту, поставили на замену.
Машину уже почти собрали но возникла проблема с обивкой крыши. На старом и на новом кузове возле задней двери есть выступ на крыше, и соответственно на старой обивке тоже. Но на новой обивке этого выступа нет.
Чтоб не искать другую обивку крыши, решили срезать этот выступ, который представляет скобу, размером примерно 10х10 см, в нее вварена гайка, такая же, как для ремней ремней безопасности, но в обивке отверстия никакого нету. Интересно, для чего-тоэта скоба с гайкой нужна?
Gloom
Tom_2112
Сочувствую, у самого знакомый на трассе на 14 перевернулся недавно, сейчас такая-же проблема выбора стоит.

Bonny писал(а):

Чтоб не искать другую обивку крыши, решили срезать этот выступ, который представляет скобу, размером примерно 10х10 см, в нее вварена гайка, такая же, как для ремней ремней безопасности, но в обивке отверстия никакого нету. Интересно, для чего-тоэта скоба с гайкой нужна?


Именно для ремней безопасности и нужна, сейчас некоторые комплектации идут с 3-х точечным ремнем безопасности для среднего пассажира.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы