Страница 1 из 1
mierda
Вчера налетел на бордюр: на повороте был лед, я проскользил и налетел на бордюр под углом градусов в 45, скорость была 15-20км/ч, разбил угол бампера и сильно ударился колесом.
Сразу поехал на сход-развал, там сказали, что все ОК, что колесо ушло чуть назад, но это поправимо (и поправили). Потом я поменял резину, сделал балансировку (кстати диск, на который пришелся удар (штамповка) остался ровным).

Так вот, машину после всего этого тянет...При ускорении - вправо, а при нажатии на тормоз - влево.

Рулевое колесо теперь немножко повернуто вправо, а если его выровнять, машина начинает поворачивать влево причем довольно здОрово.

Пожалуйста ,подскажите что это может быть и на сколько $ я попал. Sad Sad Sad
DANчеГ
на сход-развал ехай
Motistuta
возможно проблема в рулевом наконечнике.
Тут удар был и нормально так вошёл.
Сергей 22
mierda писал(а):

Сразу поехал на сход-развал



Biper писал(а):

на сход-развал ехай




Biper
Ты хоть сообщение дочитал?
nicavero
mierda писал(а):

Так вот, машину после всего этого тянет...При ускорении - вправо, а при нажатии на тормоз - влево.

Рулевое колесо теперь немножко повернуто вправо, а если его выровнять, машина начинает поворачивать влево причем довольно здОрово.

если резина не направленного рисунка, попробуй поменять передние колеса между собой... Право - Лево.. 15 минут - и проанализируешь...
Dudins
А не спрашивал в сервисе когда они послейний раз стенд свой в госповерку сдавали???

Если не понял мой ответ то читай сначала. Пока не дойдет...
-=Worm=-
mierda
Едешь на сход-развал и говоришь чтобы выставили по задней оси, как положено, тебе выставили углы только передних колёс, если сильно ведёт с отпущеным рулём не смотря на его положение, то скажи чтобы убирали шайбы с той стороны в которую ведёт, да они и сами всё знают, нужно только поприсутствовать и носом потыкать.
DidJ
mierda писал(а):

Сразу поехал на сход-развал


Сход-развал это самая последняя операция в ремонте подвески. А что сход-развальщики грамотно диагностируют подвеску это далеко не факт.
При ударе может повредиться много чего. Шировая, рулевой наконечник, сайлетблоки, рычаги а рулевые тяги можно погнуть в тяжелом случае. А
mierda писал(а):

градусов в 45, скорость была 15-20км/ч


это достаточно серьезный удар.
Так что надо сначала проверять все люфты и положение рычагов, менять немсправные детали и на сход-развал. И обязательно с регулировкой кастора. На этот параметр очень многие развальшики просто кладут.
-=Worm=-
DidJ писал(а):

И обязательно с регулировкой кастора. На этот параметр очень многие развальшики просто кладут.


+100!
DANчеГ
Biper
Ты хоть сообщение дочитал?[/quote]

неа. но все равно к рамотному развальщику надо ехать. скорее всего рычаги ушли
mierda
Спасибо за ответы)

А что такое кастор?

Можно ли ездить на такой машине некоторое время?

Простите, у меня черный пояс по глупым вопросам Smile
Vladeekk99
а я позавчера сам на бордюр залазил, по собственному желанию. и неудачно. ударил крабом так, что рзорвало балку почти до конца. колесо ушло назад так что при торможении тянуло в одну сторону и терло об подкрылок, при газе - в другую, а при постоянной скорости в разные стороны швыряло. переваривали балку, но все равно завтра еду к ходовикам, чтоб кастор выставляли, ибо после удара никто нихрена его не выставляет... если не поможет, всю ходовку поменяю Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы