Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кратковременая потеря мощности

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кратковременая потеря мощности вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ioska



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: moskov
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 09:43
Ответить с цитатой

Дико извиняюсь конечно господа форумчане! на 180-их страницах может бит описано и моя проблема,но так трудно наитти,ой,ой,ой!
Теперь о проблеме. Авто 21074.Извините что рассказ долгий.
В 500-ах километрах от Москвы начал дергаться и терять мощность,заехал в деревенский сервис,отрегулировали зажигание,поехал дальше. Проехав 200 км. начал дергаться пуще прежнего.Опять же сервис. занимались 3 часа.Поменяли конденсатор на трамблере,поменяли рабочую группу,почистили карбюратор.В несколько раз пробуя разгонятся,все равно дергается.поставили новые свечи.Вроде как поехал нормально. Проехал еще 200 км. Опять тоже самое. Но доехал кое-как.
В итоге вот уже 2 недели смотрели разные специалисты (спецы ли?) Карбюратор чистенький как новый,Трамблер считай новый,свечи новенькие,а воз и ныне там!
Проблема выглядит так: на холодный движок заводится как будто две споловиной цилиндра работает,после прогрева заработала все четыре цилиндра.Через какое то время, падение мощности, тахометр в ноль.Итак может работать минуты 3,потом как будто что-то включается и все нормально до следюшего потери мощности!Вот такая канитель!
Дорогие форумчане! Может кто чего дельного посоветует? Может катушка? Может чего по глубже?
Забил добавить. Цеп шумит и не тянется больше,Но не в цепи же дело?
Еще раз извините за подробности, но может то что описал выше важно.
Заранее благодарен за советы

_________________
gruzin
Вернуться к началу
ioska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 09:49
Ответить с цитатой

У меня иногда бывает при прогреве. Завелся, минуты 2 уже работает, потом хлоп - обороты упали. Поднимаю подсосом до 1500. А через 2 минуты опять хлоп - и обороты подскакивают на 500. Как будто что-то перестает работать на эти пару минут. Во время езды вроде не замечал.
з.ы. ioska, ты правда грузин?!
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stans



На форуме 10 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 10:01
Ответить с цитатой

ioska писал(а):
Дико извиняюсь конечно господа форумчане! на 180-их страницах может бит описано и моя проблема,но так трудно наитти,ой,ой,ой!
Теперь о проблеме. Авто 21074.Извините что рассказ долгий.
В 500-ах километрах от Москвы начал дергаться и терять мощность,заехал в деревенский сервис,отрегулировали зажигание,поехал дальше. Проехав 200 км. начал дергаться пуще прежнего.Опять же сервис. занимались 3 часа.Поменяли конденсатор на трамблере,поменяли рабочую группу,почистили карбюратор.В несколько раз пробуя разгонятся,все равно дергается.поставили новые свечи.Вроде как поехал нормально. Проехал еще 200 км. Опять тоже самое. Но доехал кое-как.
В итоге вот уже 2 недели смотрели разные специалисты (спецы ли?) Карбюратор чистенький как новый,Трамблер считай новый,свечи новенькие,а воз и ныне там!
Проблема выглядит так: на холодный движок заводится как будто две споловиной цилиндра работает,после прогрева заработала все четыре цилиндра.Через какое то время, падение мощности, тахометр в ноль.Итак может работать минуты 3,потом как будто что-то включается и все нормально до следюшего потери мощности!Вот такая канитель!
Дорогие форумчане! Может кто чего дельного посоветует? Может катушка? Может чего по глубже?
Забил добавить. Цеп шумит и не тянется больше,Но не в цепи же дело?
Еще раз извините за подробности, но может то что описал выше важно.
Заранее благодарен за советы


Пок только н ум приходит + ко всему: крышка трамблера, проводи, бегунок (и сопротивление в нем). А может ты вообще заправился просто напросто каким-нибудь дерьмом?!

_________________
ВАЗик 21063, 1993, второй круг на одометре.
Вернуться к началу
Stans сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roni



На форуме 10 лет
Сообщения: 73
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21065-01
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 10:40
Ответить с цитатой

подшибник не болтается?
Вернуться к началу
Roni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pit-sav



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Рязань
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 10:46
Ответить с цитатой

Скорее всего зажигание. Смотри контакты, передохранители, катушку, массу.
_________________
ВАЗ 2106, 2000г.
Вернуться к началу
pit-sav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 10 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 11:06
Ответить с цитатой

pit-sav писал(а):
Скорее всего зажигание

Roni писал(а):
подшибник не болтается?

Stans писал(а):
А может ты вообще заправился просто напросто каким-нибудь дерьмом?!

+1

похоже действительно на проблему с трамблером...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 11:13
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
У меня иногда бывает при прогреве. Завелся, минуты 2 уже работает, потом хлоп - обороты упали. Поднимаю подсосом до 1500. А через 2 минуты опять хлоп - и обороты подскакивают на 500. Как будто что-то перестает работать на эти пару минут. Во время езды вроде не замечал.

В сырую и холодную погоду (около нуля град.) точь в точь!
ioska К сожалению не могут в сервисах справиться с нестандартными глюками. Возможно тебе поможет этот топик http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=113101&sid=5874f667b0d0cfa54c53ab796b860c98. Если не поможет тогда так:
1.Зажигание
а) Трамблер - может лучше полностью поменять? Или сразу БСЗ? Вообщем ремонт трамблера редко оправдан.
б) Возможно один из ВВ проводов чудит. Температура воздуха и влажность влияет?
в) Ну в крайнем случае катушка. Кстати генератор равномерный заряд дает?
2.Система питания. Если только что-то попало или мембрана порвалась. НО его чистили. Интересно как? Полная разборка или нет? Вообщем карбюратор и бензонасос после зажигания.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 11:21
Ответить с цитатой

OutMaster, точно точно!
Было несколько дней <0, и так было. Щас потеплело - пропало. А че это может быть?! Shocked
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 11:24
Ответить с цитатой

ioska
карб не солекс случаем?
...
Падение оборотов при прогреве тут не причем. Это известная фича озона на которую стоит забить (подержать чуток газок в это время), ибо это следствие обмерзания дифузоров во влажную/прохладную погоду. Иногда (далеко не всегда) лечится забором горячего воздуха.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shelesiaka



На форуме 10 лет
Сообщения: 407
Откуда: Раменское (50)
Авто: 074i
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 11:28
Ответить с цитатой

у меня так было недавно.
ехал, патом как дрыг пык началось....
сначало тож поменяли конденсатор и группу, через 2 дня опять тоже самое началось.
вобшем трамблер новый поставили и все ок и даже лучше стало.
Вернуться к началу
shelesiaka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
эльф 04



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Откуда: москва
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 11:37
Ответить с цитатой

всем привет.падение оборотов при прогреве глюк известный.после того как заглушили мотор надо вытянуть подсос,чтоб влага (конденсат)не попадала в камеру карба.по поводу трабла,а не может цепь перескакивать?
_________________
эльф
Вернуться к началу
эльф 04 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ioska



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: moskov
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 13:11
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
У меня иногда бывает при прогреве. Завелся, минуты 2 уже работает, потом хлоп - обороты упали. Поднимаю подсосом до 1500. А через 2 минуты опять хлоп - и обороты подскакивают на 500. Как будто что-то перестает работать на эти пару минут. Во время езды вроде не замечал.
з.ы. ioska, ты правда грузин?!

Грузинее не бивает

_________________
gruzin
Вернуться к началу
ioska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2006 13:17
Ответить с цитатой

ioska, ну тогда КамарДжоба!
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ioska



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: moskov
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 07:35
Ответить с цитатой

Горын писал(а):
ioska, ну тогда КамарДжоба!


Горын! Ну почему КАМАРджоба? Правилнее будет ГАМАРДЖОБА! Very Happy

_________________
gruzin
Вернуться к началу
ioska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Горын



На форуме 10 лет
Сообщения: 1439
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 13:23
Ответить с цитатой

ioska, а еще правильнее написать совсем грузинскими буквами! Но нет расскладки Sad А так - Гамарджоба, генацвали!
Вернуться к началу
Горын сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 13:29
Ответить с цитатой

ioska, картавели хар? (прошу прощения за мой грузинский :-D )
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ioska



На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: moskov
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 14:58
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
ioska, картавели хар? (прошу прощения за мой грузинский :-D )

КАРТВЕЛИ вар! :cool:

_________________
gruzin
Вернуться к началу
ioska сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2006 20:54
Ответить с цитатой

Цитата:
падение оборотов при прогреве глюк известный.после того как заглушили мотор надо вытянуть подсос,чтоб влага (конденсат)не попадала в камеру карба


Это все так делают?? Confused

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера68



На форуме 10 лет
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21074 1,6л. 1989г.
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2006 13:57
Ответить с цитатой

ioska писал(а):
В 500-ах километрах от Москвы начал дергаться и терять мощность,заехал в деревенский сервис,отрегулировали зажигание,поехал дальше. Проехав 200 км. начал дергаться пуще прежнего.Опять же сервис. занимались 3 часа.Поменяли конденсатор на трамблере,поменяли рабочую группу,почистили карбюратор.В несколько раз пробуя разгонятся,все равно дергается.поставили новые свечи.Вроде как поехал нормально. Проехал еще 200 км. Опять тоже самое. Но доехал кое-как.

В итоге вот уже 2 недели смотрели разные специалисты (спецы ли?) Карбюратор чистенький как новый,Трамблер считай новый,свечи новенькие,а воз и ныне там!

Проблема выглядит так: на холодный движок заводится как будто две споловиной цилиндра работает,после прогрева заработала все четыре цилиндра.Через какое то время, падение мощности, тахометр в ноль.Итак может работать минуты 3,потом как будто что-то включается и все нормально до следюшего потери мощности!

Ситуация точно как у меня
вылечил заменой низковольнтого провода от катушки на трамблер.
Надломился разъем у трамблера
Вернуться к началу
Валера68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы